?>
Введение……………….……...……..…………….…..……..……………..……..3 1 Общая характеристика государственного управления сферой здравоохранения, образования, социального обеспечения в муниципальном образовании…………………………………………………………...…………………….5 1.1 Понятие государственного управления сферой здравоохранения, образования, социального обеспечения в муниципальном образовании……………………………………………………………………………...….5 1.2 Основные направления государственного управления сферой здравоохранения, образования, социального обеспечения в муниципальном образовании……………………………………………………………………………..…10 2 Анализ государственного управления сферой здравоохранения, образования, социального обеспечения в муниципальном образовании в г. Саров Нижегородской области..……………………………………….…………………..16 2.1 Характеристика государственного управления сферой здравоохранения, образования, социального обеспечения в муниципальном образовании в г. Саров Нижегородской области ………………………………………………...16 2.2 Оценка эффективности государственного управления сферой здравоохранения, образования, социального обеспечения в муниципальном образовании в г. Саров Нижегородской области ………………….…………………………21 Заключение………………….…...….....….……………………….......................34 Список использованной литературы ….…………….........................................36 Приложения……………………………………………………………………...39

Совершенствование государственного управления сферой здравоохранения, образования, социального обеспечения в муниципальном образовании

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
74% уникальность
2022 год
27 просмотров
Уланина Е.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………….……...……..…………….…..……..……………..……..3 1 Общая характеристика государственного управления сферой здравоохранения, образования, социального обеспечения в муниципальном образовании…………………………………………………………...…………………….5 1.1 Понятие государственного управления сферой здравоохранения, образования, социального обеспечения в муниципальном образовании……………………………………………………………………………...….5 1.2 Основные направления государственного управления сферой здравоохранения, образования, социального обеспечения в муниципальном образовании……………………………………………………………………………..…10 2 Анализ государственного управления сферой здравоохранения, образования, социального обеспечения в муниципальном образовании в г. Саров Нижегородской области..……………………………………….…………………..16 2.1 Характеристика государственного управления сферой здравоохранения, образования, социального обеспечения в муниципальном образовании в г. Саров Нижегородской области ………………………………………………...16 2.2 Оценка эффективности государственного управления сферой здравоохранения, образования, социального обеспечения в муниципальном образовании в г. Саров Нижегородской области ………………….…………………………21 Заключение………………….…...….....….……………………….......................34 Список использованной литературы ….…………….........................................36 Приложения……………………………………………………………………...39
Читать дальше
Актуальность темы. Ускорение темпов развития социальной сферы в государстве находится в прямой зависимости от коренного пересмотра механизма государственного управления социальными процессами. В этих обстоятельствах административно-правовое регулятивное воздействие на отношения в социальной сфере призвано создать условия для достижения системности и упорядоченности во всех областях управления социальной сферой. Это, в свою очередь, требует постоянного мониторинга условий и результатов административно-правового регулирования управления в социальной сфере. Чрезвычайно мало работ, отображающих социальную сферу в контексте системы административно-правового управления ею. Хотя подобные проблемы в социальной сфере существуют и сейчас. Вследствие чего исследование теоретических и административно-правовых аспектов управления социальной сферой приобретают особую остроту.


Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей в спб для вашей студенческой работы.


. Национальные проекты построены вокруг человека, ради достижения нового качества жизни для всех поколений. В 2019 г. объектом мониторинга была сфера охраны здоровья детей, пенсионного обеспечения и др. Так, в 2017-2018 гг. уже проводился мониторинг правоприменения в сферах лекарственного обеспечения населения; оплаты труда; а также негосударственных пенсионных фондов. Среди региональных программ наиболее эффективными могут быть следующие: - преодоление бедности и малообеспеченности; - социальная защита наиболее уязвимых групп; - борьба с различными видами безработицы; - здоровье и образование детей и молодежи. Для решения представленных проблем особое значение приобретает социально-технологический подход. Объектом исследования выступают общественные отношения, связанные с государственным и муниципальным управлением. Предметом исследования выступают нормы закона, практика их применения, доктринальные положения, совершенствование государственного управления сферой здравоохранения, образования, социального обеспечения в муниципальном образовании. Целью исследования является анализ совершенствования государственного управления сферой здравоохранения, образования, социального обеспечения в муниципальном образовании. Цель исследования определяет следующие его задачи: - рассмотреть понятие государственного управления сферой здравоохранения, образования, социального обеспечения в муниципальном образовании; - раскрыть основные направления государственного управления сферой здравоохранения, образования, социального обеспечения в муниципальном образовании; - дать характеристику государственного управления сферой здравоохранения, образования, социального обеспечения в муниципальном образовании в г. Саров Нижегородской области; - произвести оценку эффективности государственного управления сферой здравоохранения, образования, социального обеспечения в муниципальном образовании в г. Саров Нижегородской области. Теоретическую основу исследования составляют положения нормативно-правовых актов, материалы научной и учебной литературы. Методологическую основу исследования составляют анализ, индукция и дедукция, сравнение и т.д. Структура курсовой работы включает в себя введение, 2 раздела основного текста (теоретическую и практическую часть), заключение, список использованных источников, приложения.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Социальная сфера отводит господствующее положение государственному сектору, чьи масштабы определяют и масштаб социальной политики. В расширенной социальной политике общедоступны социальные программы, универсальные социальные выплаты, перераспределительная деятельность государства. В ограничительной социальной политике они сводятся к минимуму, дополняя институты традиционной социальной сферы. Для России характерна собственная социальная политика со своими особенностями, она в первую очередь требует создания условий для обеспечения достойной жизни и свободы развитие человека. Основными приоритетными направлениями социальной политики РФ являются: Охрана труда и здоровья населения. Установление гарантированного минимального размера оплаты труда. Осуществление государственной поддержки семьи, материнства и отцовства, детства, пожилых граждан и инвалидов, а также социально незащищенных слоев общества. Развитие системы социальных служб, установление государственных пенсий, пособий и иных гарантий социальной защиты граждан. Постоянные федеральные вливания не стимулируют регионы к саморазвитию и самоорганизации, что явно прослеживается в важнейших показателях, характеризующих уровень социальной безопасности, а значит, и устойчивого развития регионов и государства в целом, таких как уровень и качество жизни населения страны и отдельных регионов. Однако в последние годы усугубляется социальная стратификация не только между социальными группами населения, но и между регионами внутри страны. Таким образом, внедрение новых технологий требует значительных временных, административных и финансовых затрат, что может быть целесообразно только при достаточно больших рынках сбыта, необходимых для создания эффекта масштаба. Поэтому локомотивами подобных инноваций могли бы стать, например, нефтегазовая промышленность, энергетика и металлургия. В менее крупных отраслях российские компании могут создавать и масштабировать инновации в отдельных перспективных нишах. Но в любом случае, крайне важна активная позиция федеральных и региональных властей. Однако нельзя согласиться с тем, что ключевую роль в государственной поддержке развития инноваций отводят финансированию, а также возлагают большие надежды на реализацию проектов импортозамещения. Для масштабных инноваций нужен принципиально новый уровень взаимодействия всех участников инновационного процесса, начиная от научных центров и заканчивая потенциальными инвесторами и бенефициарами (предприятиями, получающими перспективы роста от внедрения инновационных разработок). И ключевая роль в организации площадок такого взаимодействия принадлежит именно органам власти, прежде всего, субъектов Российской Федерации, которые должны определять приоритетные направления развития своего региона с учетом его географических, природных, социально-экономических и иных особенностей, выявлять критические проблемные области, а также перспективные ниши и компании, обеспечивая их необходимой поддержкой. Не менее важно понимать, что препятствует инновациям, и активно работать над устранением этих барьеров.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации: [принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ] // "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398. 2. О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан: [Закон Нижегородской области от 06.04.2017 № 35-З] // СПС КонсультантПлюс 3. Абдулкеримов К. К. Социальная политика в современной России / К.К. Абдулкеримов // Социально-политические проблемы современной России: сб. науч. тр. препод. и аспирантов. Вып. 5. — Махачкала: Изд-во Дагест. гос. пед. ун-та, 2015. 300 с. 4. Алёхина, А. С. Основные направления муниципальной политики в социальной сфере в России / А. С. Алёхина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. 2019. № 40 (278). С. 41-43. 5. Бабун, Р.В. Государственное и муниципальное управление. введение в специальность (для бакалавров) / Р.В. Бабун. - М.: КноРус, 2017. 128 c. 6. Бондарева, Л.В. Государственное управление: английский для академических целей: Учебное пособие / Л.В. Бондарева, Т.В. Валентей, С.В. Зимина и др. - М.: Инфра-М, 2018. 336 c. 7. Василевич, С.Г. Государственное управление. Проблемы и пути повышения эффективности. Монография / С.Г. Василевич. - М.: Юнити, 2019. 544 c. 8. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для академического бакалавриата / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. 494 c. 9. Верещагина А.В., Шевченко О.М., Самыгин С.И. Система комплексной безопасности современного общества в контексте национальной безопасности России в условиях новых вызовов и угроз / А.В. Верещагина, О.М. Шевченко, С.И. Самыгин. М.: Русайнс, 2016. 152 с. 10. Васильев К.А., Кайгородова Е.В. Потенциал социально-культурной сферы как основа развития государственно-частного партнерства / К.А. Васильев, Е.В. Кайгородова //Вестник НГИЭИ. 2016. № 7 (62). С. 31-41. 11. Гончарова Н.Н., Гиззатуллин Т.И. Современное правовое регулирование государственно-частного партнерства в России / Н.Н. Гончарова, Т.И. Гиззатуллин // Балтийский гуманитарный журнал. 2015. № 2 (11). С. 7-12. 12. Гегедюш, Н.С. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие для прикладного бакалавриата / Н.С. Гегедюш, Е.В. Масленникова, М.М. Мокеев и др. - Люберцы: Юрайт, 2016. 238 c. 13. Захаров, Н.И. Государственное и муниципальное управление: Учебник / Н.И. Захаров, В.Д. Попов, В.А. Есин, Ю.Ю. Шитова. - М.: Инфра-М, 2016. 158 c. 14. Звонников, В.И. Государственное и муниципальное управление (академический бакалавриат). Программы учебных дисциплин: Учебное пособие / В.И. Звонников, В.И. Звонников. - М.: Инфра-М, 2017. 368 c. 15. Зерчанинова Т.Е., Тарбеева И.С. Социальные практики участия населения города в местном самоуправлении / Т.Е. Зерчанинова, И.С. Тарбеева // Муниципалитет: экономика и управление. 2018. №3 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-praktiki-uchastiya-naseleniya-goroda-v-mestnom-samoupravlenii 16. Иванов, В.В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - М.: Инфра-М, 2018. 222 c. 17. Коробейникова М.А. Социальная политика муниципального образования и проблемы взаимодействия населения и органов местного самоуправления в сфере социальной политики / М.А. Коробейникова // Скиф. 2019. №6 (34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-politika-munitsipalnogo-obrazovaniya-i-problemy-vzaimodeystviya-naseleniya-i-organov-mestnogo-samoupravleniya-v-sfere 18. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Технологии обследования звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития
Количество страниц:
28
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Особенности перевода языковых оценочных средств с английского языка на русский
Количество страниц:
30
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Английский
дипломная работа
Влияние социально-психологических особенностей личности сотрудников на эффективность их профессиональной деятельности
Количество страниц:
50
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image