Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения стратегии специализации как основы успеха малой фирмы 5 1.1. Сущность понятия «стратегия» 5 1.2. Понятие и сущность стратегии специализации 7 2. Проектно-аналитическая часть 13 2.1. Краткая характеристика объекта исследования 13 2.2. Ситуационный анализ (анализ рынка, потребителей, продукции, конкурентов, системы распределения и продвижения) 15 2.3. Матрица SWOT 24 2.4. Формулирование целей 26 2.5. Разработка маркетинговой стратегии объекта исследования 27 2.6. Разработка плана маркетинговых мероприятий 30 2.7. Контроль маркетингового плана 35 Заключение 37 Список литературы 39 Приложения 42

Стратегия специализации как основа успеха малой фирмы

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
78% уникальность
2022 год
24 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения стратегии специализации как основы успеха малой фирмы 5 1.1. Сущность понятия «стратегия» 5 1.2. Понятие и сущность стратегии специализации 7 2. Проектно-аналитическая часть 13 2.1. Краткая характеристика объекта исследования 13 2.2. Ситуационный анализ (анализ рынка, потребителей, продукции, конкурентов, системы распределения и продвижения) 15 2.3. Матрица SWOT 24 2.4. Формулирование целей 26 2.5. Разработка маркетинговой стратегии объекта исследования 27 2.6. Разработка плана маркетинговых мероприятий 30 2.7. Контроль маркетингового плана 35 Заключение 37 Список литературы 39 Приложения 42
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что долгое время игнорировалось значение конкурентных аспектов для выработки стратегии в стратегическом анализе и определении положения компании. Эта ситуация изменилась с вхождением многих рынков в фазу структурной стагнации, при которой корпоративная прибыль формируется только за счет убытков конкурентов. В связи с этим было высказано мнение, что успех компании во многом зависит от аспектов конкуренции, которые проявляются на двух уровнях: с одной стороны, общий успех компании определяется конкурентными условиями в отрасли в целом (так называемая отраслевая структура), с другой стороны, важную роль играет поведение конкурентов. Осознание влияния отраслевой структуры на корпоративный успех стало отражаться в различных стратегических моделях, в первую очередь в известной матрице конкурентных преимуществ Boston Consulting Group. На основе этой модели должны быть даны оценки шансов компании на успех в конкретной отрасли и нормативные рекомендации по выбору стратегии в различных конкурентных условиях.


Возникла необходимость купить докторскую диссертацию ? Work5 найдёт решение.


. Каждая компания специфична, имеет свои цели и наделена разными условиями работы. Но любой бизнес может получить максимальную выгоду от имеющихся ресурсов, выбрав правильную маркетинговую стратегию для выхода на целевой рынок. В этой статье мы разберем основные варианты и принципы охвата рынка: одни из рассмотренных нами методов лучше подходят для крупных организаций и компаний, другие выгодны для малого и среднего бизнеса. Если компания тщательно взвешивает свои возможности на этапе разработки стратегии и определяет оптимальный уровень охвата рынка, она может разработать правильный перечень маркетинговых программ и эффективно использовать имеющиеся ресурсы и расширять их в будущем. По мере развития компания может получить доступ к дополнительным ресурсам (или, наоборот, потерять конкурентные преимущества) и изменить свою специализацию. В мировой практике существует 5 методов охвата рынка: концентрированный маркетинг, выборочный, товарная или рыночная специализация, полный охват рынка. Каждая стратегия имеет свои преимущества, недостатки и требования к реализации. Целью данной работы является изучение стратегии специализации как основы успеха малой фирмы. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть сущность понятия «стратегия»; - изучить базовые стратегии маркетинга; - рассмотреть стратегию специализации; - дать краткую характеристику объекта исследования; - провести ситуационный анализ; - составить матрицу SWOT; - описать формулирование целей; - разработать маркетинговую стратегию объекта исследования; - разработать план маркетинговых мероприятий; - описать контроль маркетингового плана. Объектом данного исследования выступает ООО «ВИТ». Предметом - стратегия специализации как основа успеха малой фирмы. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. В качестве источников информации использовалась научная и учебная литература по теме исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение стратегии специализации как основы успеха малой фирмы. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена сущность понятия «стратегия»; - изучены базовые стратегии маркетинга; - рассмотрена стратегия специализации; - дана краткая характеристика объекта исследования; - проведен ситуационный анализ; - составлена матрица SWOT; - описано формулирование целей; - разработана маркетинговая стратегия объекта исследования; - разработан план маркетинговых мероприятий; - описан контроль маркетингового плана. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Стратегия специализации — это ориентация на очень узкую или специфическую группу клиентов. Усилия компании сосредоточены на определенном сегменте рынка путем создания продукта или ценового преимущества в этой области. При этом продукт должен максимально соответствовать ожиданиям соответствующей узкой целевой группы. Компания может быть лидером в своей области, удовлетворяя потребности узкого сегмента рынка и ориентируясь на низкую цену товара или его особенности. Стратегия нишевого лидерства ограничивает усилия компании конкретной долей рынка, но не предполагает крупных инвестиций в разработку продукта, благодаря чему небольшие компании могут процветать, избегая конкуренции со стороны крупных игроков рынка. Преимущества стратегии специализации: • Создание положительного имиджа компании, ориентированной на потребности определенной узкой группы потребителей. • Возможность комбинированного использования стратегий ценового лидерства и товарного лидерства. Недостатки стратегии специализации: • Если ниша становится слишком привлекательной, в нее могут войти сильные конкуренты. • Снижение себестоимости продукции компаний, реализующих стратегию ценового лидерства. • Возможность расширить узкую нишу, сделав специфические свойства продукта менее актуальными. Примеры стратегий специализации: малый бизнес, крупный бизнес, выделение узкой группы потребителей. Например, все любят фотографировать, но компания X производит только профессиональное фотооборудование, которое стоит соответственно. Не привлекая покупателей низкой ценой или уникальностью товара, компания работает с узким спектром исключительно специфических потребностей и удовлетворяет потребности покупателей из определенной узкой группы. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" от 30.12.2008 N 307-ФЗ (последняя редакция) Учебная литература 2. Агабекян, О.В., Макарова, К.С. Аудиторское заключение: формы выражения мнения, составление и представление // Аудиторские ведомости. 2019. N 3. С. 13 — 19. 3. Аудит. Практикум. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 608 c. 4. Бычкова, С. М. Аудиторская деятельность. Теория и практика / С.М. Бычкова. - М.: Лань, 2016. - 320 c. 5. Вахорина, М.В. Регулирование российского аудита: современный этап // Аудиторские ведомости. 2019. N 12. С. 8 — 15. 6. Василевич, И. П. Сборник задач по аудиту / И.П. Василевич, Е.И. Ширкина. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 312 c. 7. Галузина, С. М. Международный учет и аудит / С.М. Галузина, Т.Ф. Пупшис. - М.: Питер, 2019. - 272 c. 8. Глущенко А.В., Худякова А.С. Система обеспечения качества аудита // Международный бухгалтерский учет. 2019. N 6. С. 20 — 28. 9. Жарылгасова, Б. Т. Российские и международные стандарты аудиторской деятельности / Б.Т. Жарылгасова. - М.: КноРус, 2017. - 400 c. 10. Злодей В. Г. Современная концепция маркетинга и экономический кризис//. Г. Злодей. Актуальные проблемы экономики. — 2009.- № 12.- С. 6 — 12. 11. Лившиц, Илья Методы оценки и аудитов в интегрированных системах менеджмента / Илья Лившиц. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 116 c. 12. Лосева, Наталья Методология внутрифирменных стандартов аудиторской деятельности / Наталья Лосева. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 540 c. 13. Лукьянец Т. И. Маркетинговая политика коммуникаций : учеб.-метод. пособие / Т. И. Лукьянец ; Министерство образования и науки КНЭУ. — К. : 2002. — 271 с. 14. Макарова, Л.Г. Требования к составлению и оформлению аудиторских заключений и отчетов // Аудиторские ведомости, 2020 15. Малафеев, Андрей Система коммуникационного аудита / Андрей Малафеев. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 104 c. 16. Мартынова, Р. Ф. Аудит. Руководство для бухгалтеров / Р.Ф. Мартынова. - М.: Омега-Л, 2017. - 224 c. 17. Нитецкий, В. В. Финансовый анализ в аудите. Теория и практика / В.В. Нитецкий, А.А. Гаврилов. - М.: Дело, 2015. - 256 c. 18. Орлов, С. Н. Внутренний аудит в современной системе корпоративного управления компанией / С.Н. Орлов. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 284 c. 19. Павлова, Л. Н. Операции с корпоративными ценными бумагами. Практическое руководство по управлению, бухгалтерскому учету и аудиту / Л.Н. Павлова. - М.: Бухгалтерский Бюллетень, 2015. - 400 c. 20. Подольский, В.И. Классификация стандартов аудиторской деятельности // Аудиторские ведомости. 2019. N 6. С. 3 — 12. 21. Суворова, С. П. Международные стандарты аудита / С.П. Суворова, Н.В. Парушина, Е.В. Галкина. - М.: Инфра-М, Форум, 2017. - 320 c. 22. Сотникова, Л.В. Внутренний контроль и аудит. М.: Статинформ, Учебное пособие, 2020г. 23. Скобара, В.В. Аудит; методология и организация. — М.: «Дело и сервис», 2018. — 576 с. 24. Сычев, Н.Г. Толковый словарь аудиторских, налоговых и бюджетных терминов / Н.Г. Сычев. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 754 с. 25. Терехов, А. А. Аудит. Законодательные решения / А.А. Терехов. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 608 c. 26. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности. - М.: Феникс, 2016. - 288 c. 27. Чашин, А. Н. Комментарий к Федеральному закону "Об аудиторской деятельности" / А.Н. Чашин. - М.: Дело и сервис, 2016. - 192 c. 28. Шешукова, Т. Г. Аудит. Теория и практика применения международных стандартов: моногр. / Т.Г. Шешукова, М.А. Городилов. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 184 c. 29. Шишкин, А. К. Учет, анализ, аудит на предприятии / А.К. Шишкин, В.А. Микрюков, И.Д. Дышкант. - М.: Аудит, Юнити, 2015. - 496 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Японская модель менеджмента
Количество страниц:
40
Оригинальность:
35%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Анализ бюджетной эффективности программ управления земельными ресурсами г. Благовещенска
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image