Возникла необходимость купить докторскую диссертацию ? Work5 найдёт решение.
. Каждая компания специфична, имеет свои цели и наделена разными условиями работы. Но любой бизнес может получить максимальную выгоду от имеющихся ресурсов, выбрав правильную маркетинговую стратегию для выхода на целевой рынок. В этой статье мы разберем основные варианты и принципы охвата рынка: одни из рассмотренных нами методов лучше подходят для крупных организаций и компаний, другие выгодны для малого и среднего бизнеса. Если компания тщательно взвешивает свои возможности на этапе разработки стратегии и определяет оптимальный уровень охвата рынка, она может разработать правильный перечень маркетинговых программ и эффективно использовать имеющиеся ресурсы и расширять их в будущем. По мере развития компания может получить доступ к дополнительным ресурсам (или, наоборот, потерять конкурентные преимущества) и изменить свою специализацию. В мировой практике существует 5 методов охвата рынка: концентрированный маркетинг, выборочный, товарная или рыночная специализация, полный охват рынка. Каждая стратегия имеет свои преимущества, недостатки и требования к реализации. Целью данной работы является изучение стратегии специализации как основы успеха малой фирмы. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть сущность понятия «стратегия»; - изучить базовые стратегии маркетинга; - рассмотреть стратегию специализации; - дать краткую характеристику объекта исследования; - провести ситуационный анализ; - составить матрицу SWOT; - описать формулирование целей; - разработать маркетинговую стратегию объекта исследования; - разработать план маркетинговых мероприятий; - описать контроль маркетингового плана. Объектом данного исследования выступает ООО «ВИТ». Предметом - стратегия специализации как основа успеха малой фирмы. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. В качестве источников информации использовалась научная и учебная литература по теме исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы