ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ 5 1.1 Маркетинговое планирование в системе планов предприятия 5 1.2 Понятие и стадии процесса принятия решений 8 1.3 Этапы принятия маркетинговых решений 13 ГЛАВА 2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА «FARMFLOWER» 20 2.1 Экономическая характеристика предприятия 20 2.2 Анализ внешней среды предприятия как основы системного анализа в принятии маркетинговых решений 20 2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в цветочном магазине 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА 

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
62% уникальность
2022 год
37 просмотров
Маслова Н.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ 5 1.1 Маркетинговое планирование в системе планов предприятия 5 1.2 Понятие и стадии процесса принятия решений 8 1.3 Этапы принятия маркетинговых решений 13 ГЛАВА 2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА «FARMFLOWER» 20 2.1 Экономическая характеристика предприятия 20 2.2 Анализ внешней среды предприятия как основы системного анализа в принятии маркетинговых решений 20 2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в цветочном магазине 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Читать дальше
Маркетинг является фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы предприятия. С увеличением динамики и сложности среды, окружающей предприятие, возрастает роль систематического планирования, причем планирование должно позволять приспосабливаться к быстроизменяющимся условиям. Планирование маркетинга имеет в этой связи особое значение. В условиях, когда сбыт, становится наиболее узким местом, планирование маркетинга представляет основу для планирования других областей предприятия - снабжения, производства, финансов. Постоянное приведение плана маркетинга в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия.


На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу в Сургуте и не переживать за качество.


. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современном, динамично развивающимся мире всё большее значение придают изучению управления, вследствие чего появляется потребность в изучении основ принятия управленческих решений в рамках маркетинга. Объектом исследования является цветочный магазин «FarmFlower». Предмет - маркетинговое планирование цветочного магазина «FarmFlower». Целью курсовой работы является исследование теоретических подходов и разработка практических рекомендаций по формированию маркетингового плана компании цветочного магазина «FarmFlower». Методы, используемые в курсовой работе: наблюдение, анализ, использование теоретических источников и системный подход, обеспечивающий всестороннее изучение объекта исследования с учетом его взаимосвязи с окружающей бизнес-средой. В связи с представленной целью, выделим ряд задач, необходимых для выполнения в курсовой работе: 1. Раскрыть понятие маркетингового планирования. 2. Дать понятие и раскрыть сущность этапов принятия решения. 3. Охарактеризовать этапы принятия маркетинговых решений в компании. 4. Рассмотреть экономическую характеристику цветочного магазина «FarmFlower». 5. Провести анализ внешней среды цветочного магазина «FarmFlower», как основу системного анализа маркетинговой стратегии. 6. Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии цветочного магазина «FarmFlower». Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоритической и практической), заключения, списка использованной литературы. Курсовая работа содержит в себе 8 таблиц и проиллюстрирована 3 рисунками. Во введении обоснована актуальность работы, указаны задачи и цели, которые представил перед собой автор. В первой главе дана характеристика понятия «маркетинговое планирование», рассмотрены его основные элементы и сущность, а также проанализированы управленческие решения, стадии принятия решения. Во второй главе проанализированы показатели цветочного магазина «FarmFlower», его маркетинговая политика и разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии. В заключении подведены основные итоги исследования, сформированы основные выводы.

Читать дальше
Современный этап развития экономики характеризуется сформировавшейся конкурентной средой, при этом уровень конкуренции достаточно высокий. В этих условиях предприятия сферы услуг в целях удержания или увеличения доли на рынке осуществляют поиск резервов повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия. Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг является совокупностью определенных организационно-хозяйственных операций и действий, способствующих осуществлению обмена, совершение актов купли-продажи с целью получения прибыли. Коммерческая работа по продажам товаров включает в себя совокупность действий повышающий объем продаж, уровень прибыли и эффективность коммерческой деятельности. Современный специалист в области коммерции должен знать не только законы рынка, но и уметь предвидеть, анализировать и прогнозировать конъюнктурные изменения. Цель курсовой работы - исследование теоретических подходов и разработка практических рекомендаций по формированию маркетингового плана компании цветочного магазина «FarmFlower» была достигнута, как и поставленные в ходе выполнения работы задачи. Так, разработанные рекомендации по совершенствованию деятельности в цветочном магазине «FarmFlower» по увеличению товарного оборота цветов должны позволить организации удерживаться на плаву в любой экономической ситуации.
Читать дальше
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы - М.: Финстат, 2021. - 324 с. 2. Ансофф И.С. Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леонтьева, 2020. - 245 с. 3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 2021. - 256 с. 4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 180 с. 5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. "Менеджмент" - М.: Гардарика, 2017. - 415 с. 6. Видяпин В.И. Маркетинг, СП, 2018. – 182 с. 7. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ФОРУМ: ИНФРА - М, 2020. – 96 с. 8. Маслова Г.Д., Божук Л.Н.: Маркетинг: Учебник - С-П, 2020. – 314 с. 9. Ноздрев Р.Б. Маркетинг: Учебник - М, Юрист, 2020. – 186 с. 10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - 2-е издание, - М.: Издательство "Финпресс", 2021. – 253 с. 11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник, - 3-е издание. - М.: Омега – Л. , 2021. – 174 с. 12. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник 2-е издание, - М.: ЮНИТИ, 2020. – 195 с. 13. Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2021. – 362 с. 14. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации //Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - №3. - С. 23-28. 15. Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель GE/McKensey //Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - №2. - С. 35-42. 16. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н. Новгород: НКИ, 2020. – С. 96. 17. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2021. – С. 124. 18. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, №3, 2021. – С. 56-58. 19. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом, №3,2019. – С. 124. 20. «Farm Flower» данные отчетности цветочного магазина [Электронный ресурс] - https://www. farmflower.com (дата обращения 19.02.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
БИОГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БИОМА ВЕЧНОЗЕЛЕНЫЕ ДОЖДЕВЫЕ ЛЕСА
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
География
реферат
Корпусные лингвистические исследования при изучении освоения иностранного языка начального уровня
Количество страниц:
6
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Бизнес-планирование на предприятии
Количество страниц:
25
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image