На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу в Сургуте и не переживать за качество.
. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современном, динамично развивающимся мире всё большее значение придают изучению управления, вследствие чего появляется потребность в изучении основ принятия управленческих решений в рамках маркетинга. Объектом исследования является цветочный магазин «FarmFlower». Предмет - маркетинговое планирование цветочного магазина «FarmFlower». Целью курсовой работы является исследование теоретических подходов и разработка практических рекомендаций по формированию маркетингового плана компании цветочного магазина «FarmFlower». Методы, используемые в курсовой работе: наблюдение, анализ, использование теоретических источников и системный подход, обеспечивающий всестороннее изучение объекта исследования с учетом его взаимосвязи с окружающей бизнес-средой. В связи с представленной целью, выделим ряд задач, необходимых для выполнения в курсовой работе: 1. Раскрыть понятие маркетингового планирования. 2. Дать понятие и раскрыть сущность этапов принятия решения. 3. Охарактеризовать этапы принятия маркетинговых решений в компании. 4. Рассмотреть экономическую характеристику цветочного магазина «FarmFlower». 5. Провести анализ внешней среды цветочного магазина «FarmFlower», как основу системного анализа маркетинговой стратегии. 6. Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии цветочного магазина «FarmFlower». Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоритической и практической), заключения, списка использованной литературы. Курсовая работа содержит в себе 8 таблиц и проиллюстрирована 3 рисунками. Во введении обоснована актуальность работы, указаны задачи и цели, которые представил перед собой автор. В первой главе дана характеристика понятия «маркетинговое планирование», рассмотрены его основные элементы и сущность, а также проанализированы управленческие решения, стадии принятия решения. Во второй главе проанализированы показатели цветочного магазина «FarmFlower», его маркетинговая политика и разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии. В заключении подведены основные итоги исследования, сформированы основные выводы.