Введение 3 1. Анализ тенденций развития рынка услуг цифрового маркетинга Китая 5 1.1Товарные и географические границы рынка 5 1.2 Объем, структура и динамика развития рынка 12 1.3 Особенности конкурентной среды на рынке 18 1.4 Факторы, влияющие на развитие рынка цифрового маркетинга в Китае 23 2. Изучение основных параметров конъюнктуры рынка 26 2.1 Анализ спроса на рынке цифрового маркетинга в Китае 26 2.2 Анализ предложения на рынке 30 2.3 Анализ цен на рынке 31 3. Изучение особенностей поведения потребителей на рынке цифрового маркетинга в Китае 36 3.1 Определение основных сегментов потребителей 36 3.2 Ключевые задачи в изучении поведения потребителей на рынке цифрового маркетинга в Китае 38 3.3 Анкета для изучения особенностей поведения и предпочтений потребителей на рынке. 41 Заключение 45 Список использованных источников 46

МАРКТЕИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА КИТАЯ

курсовая работа
Маркетинг
40 страниц
85% уникальность
2022 год
21 просмотров
Лысенко Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Анализ тенденций развития рынка услуг цифрового маркетинга Китая 5 1.1Товарные и географические границы рынка 5 1.2 Объем, структура и динамика развития рынка 12 1.3 Особенности конкурентной среды на рынке 18 1.4 Факторы, влияющие на развитие рынка цифрового маркетинга в Китае 23 2. Изучение основных параметров конъюнктуры рынка 26 2.1 Анализ спроса на рынке цифрового маркетинга в Китае 26 2.2 Анализ предложения на рынке 30 2.3 Анализ цен на рынке 31 3. Изучение особенностей поведения потребителей на рынке цифрового маркетинга в Китае 36 3.1 Определение основных сегментов потребителей 36 3.2 Ключевые задачи в изучении поведения потребителей на рынке цифрового маркетинга в Китае 38 3.3 Анкета для изучения особенностей поведения и предпочтений потребителей на рынке. 41 Заключение 45 Список использованных источников 46
Читать дальше
Актуальность темы Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с эко­номическими законами и обладающее сложной иерархически постро­енной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридиче­ских и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге.


Многим нужна презентация для студентов , заказать её выполнение можно на сайте Work5.


Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам необходимо разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля. Маркетинговая деятельность заключается в преобразовании изменяющихся потребностей людей в прибыльные возможности организации. Каждая фирма, предприятие или компания заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. Розничная торговля, являясь ведущим звеном всей системы торгового обслуживания, непосредственно затрагивает интересы населения и государства в целом. Торговля призвана воздействовать на производство на основе изучения покупательских предпочтений и спроса. Однако, как показывает статистика, большая часть торговых работников вообще не осуществляет изучение покупательского спроса населения, объясняя это большими затратами, нехваткой времени, отсутствием квалифицированных специалистов. Вследствие этого торговля не выполняет в должной мере одну из своих функций – выявление предпочтений потребителей, изучение покупательского спроса и формирование на этой основе заказов товаропроизводителям. Кроме того, торговля должна не только изучать, но и управлять спросом потребителей . Цель курсовой работы - изучение рынка цифрового маркетинга в Китае. Для реализации этой цели в работе поставлены следующие задачи: - изучить теоретические и правовые основы цифрового маркетинга в Китае, в т.ч. маркетинговые концепции, нормативно-правовые основы маркетинговой деятельности в розничной торговле; - провести маркетинговое исследование рынка цифрового маркетинга в Китае, в т.ч. общую характеристику рынка, анализ объма, спроса, потребления, конкурентной среды - предположить тенденции развития рынка цифрового маркетинга в Китае. Объектом исследования в курсовой работе рынок цифрового маркетинга в Китае. Предметом - является цифровая маркетинговая деятельность на китайском рынке. Методологической и теоретической основой исследования являются концепции, представленные в трудах отечественных и зарубежных ученых по экономической теории, маркетингу, исследования ученых связанных с развитием современного рынка розничной торговли; статистические материалы; официальные документы: законодательные и нормативные акты Китая; материалы периодических и специализированных изданий; а также результаты собственных наблюдений и расчетов. Информационной базой курсовой работы послужила научная, специальная, учебно-методическая литература российских и зарубежных авторов, бухгалтерская и статическая отчетность объекта исследования, Интернет-ресурсы

Читать дальше
Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельности. Анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, комплекс маркетинга и управление маркетинговыми мероприятиями являются составной частью процесса управления маркетингом, и помогают фирме в управлении маркетинговой деятельностью. Управление маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей. Попросту говоря, управление маркетингом - это управление спросом. В рыночных условиях главной целью становится не абстрактное производство, а производство, направленное на удовлетворение спроса потребителя, основанное на глубоком изучении рынка спроса, прогнозе его динамики. Процесс управления маркетинговой деятельностью на предприятии начинается с определения концепции управления маркетингом, которая является обязательным составным элементом миссии компании. Аналогичный процесс изменения отношения к маркетинговой деятельности происходит в настоящее время и на рынке цифровых услуг. В конечном итоге, успеха добьются те компании, которые раньше других поймут необходимость и важность важности цифрового маркетинга в организации собственной деятельности. В ходе проведенного исследования была рассмотрен рынок цифрового маркетинга в Китае, являющийся одним из самых объёмных рынков цифрового маркетинга в мире. Целью проведения маркетингового исследования было исследование рынка цифрового маркетинга в Китае. В результате маркетингового исследования и изучения ряда вопросов, характеризующих хозяйственно-финансовую деятельность и состояние маркетинга в организации, нами были выявлены тенденции роста объёмов рынка, нынешнее его состояние, а так же его инновационность. Приоритетными направлениями работы на данном рынке, является сфера рекламы в соцсетях, которые переживают своего рода подъём в современном Китае. Следует четко отслеживать тенденции рынка, его ценовые особенности и главное учитывать значение для важного сегмента рынка. В работе сделаны обоснованные выводы по результатам маркетингового исследования. Поставленные задачи решены, цель работы достигнута в полном объеме. Таким образом, мы имеем выделенные признаки сегментирования и выделенные сегменты, в отношении которых может производиться проектирование, модернизация или позиционирование товара. Благодаря маркетинговому анализу тенденций развития рынка цифрового маркетинга в Китае, с уверенностью можно сказать о нарастающей популярности SMM маркетинга и о будущем росте объёма рынка в целом
Читать дальше
1. Василенко И.В. Потребительское поведение как социальный феномен // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potrebitelskoe-povedenie-kak-sotsialnyy-fenomen/ (дата обращения 13.01.2022) 2. Бобров А.А. Социально-демографический портрет потребителя Интернет-технологий. История и современность // Труд и социальные отношения. 2017. № 5. С. 119-129. 3. Депутатова Е.Ю. Современный покупатель: актуальные вопросы и характеристика // Современные тенденции развития науки и технологий. 2017. № 3 . С. 53-55. 4. Махмудов Эльёр Азимович, Аширова Эльмира Акбар Кизи Инновационный китай // Экономика и финансы (Узбекистан). 2018. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-kitay (дата обращения: 13.01.2022). 5. Наталья Югринова Китай: инструкция по применению // Бизнес-журнал. 2014. №6 (219). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kitay-instruktsiya-po-primeneniyu (дата обращения: 13.01.2022). 6. Никитенко Ю.В., Болдырева К.А. ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГА: ОТ ТРАДИЦИОННОГО К ЦИФРОВОМУ // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-marketinga-ot-traditsionnogo-k-tsifrovomu (дата обращения: 14.01.2022). 7. http://www.caict.ac.cn/english/research/whitepapers/202007/P020200728343679920779.pdf (дата обращения 13.01.2022) 8. http://www.caict.ac.cn/english/research/whitepapers/202007/P020200728343679920779.pdf (дата обращения 13.01.2022) 9. Долженко Игорь Борисович Цифровой маркетинг Китайских КОРПОРАЦИЙ // Журнал прикладных исследований. 2021. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoy-marketing (дата обращения: 14.01.2022). 10. Крюков В.А ЧТО ЗА НАШЕЙ "ЦИФРОЙ"? // ЭКО. 2018. №12 (534). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chto-za-nashey-tsifroy (дата обращения: 14.01.2022). 11. Юсупова Л.М., Шаодун Ли Финансовая дезинтермедиация в Китае // Научные труды Вольного экономического общества России. 2015. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/finansovaya-dezintermediatsiya-v-kitae (дата обращения: 14.01.2022). 12. Архипова Надежда, Гуриева Мадина Современные тенденции развития цифрового маркетинга // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2018. №1 (11). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 14.01.2022). 13. Кристофилопулос Э., Манцанакис С. Китай-2025: научный и инновационный ландшафт// «Форсайт», Москва, 2016. Т.10, № 3. 14. The report on a condition of market IT of technologies in the countries of AsianPacific region in 2020. International Data Corp (IDC.) New York, 2020. Р. 542. 15. Bu L., Wang J., Wang K., Zipser D. China digital consumer trends 2019 // McKinsey, 2019. [Электронный ресурс]. URL: https://www.mckinsey.com/featured-insights/china/china-digital-consumer-trends-in-2019 дата обращения 13.01.2022 16. Колодник Татьяна РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА // Наука и инновации. 2021. №1 (215). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-teorii-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 14.01.2022). 17. Данько Тамара Петровна, Китова Ольга Викторовна Вопросы развития цифрового маркетинга // ПСЭ. 2013. №3 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-razvitiya-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 14.01.2022). 18. Брутян Мурад Мурадович Цифровая революция в маркетинге // Практический маркетинг. 2019. №2 (264). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-revolyutsiya-v-marketinge (дата обращения: 14.01.2022). 19. Подзорова Галина Анатольевна, Кириллова Валерия Евгеньевна, Плешкова Наталья Анатольевна, and Грязнова Наталья Леонидовна. "Применение инновационной технологии digital marketing для повышения эффективности продвижения услуг" Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки, no. 3 (13), 2019, pp. 333-338. 20. https://wwchina.app/marketing-v-kitae/ (дата обращения 13.01.2022) 21. Дохолян С.Б., Овсянникова Т.С.. Основы маркетинга. Часть 1, учебнометодический комплекс, М: 2009, с - 296.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Реализация образовательной области познавательное развитие у детей старшего дошкольного возраста с использованием метода проектов
Количество страниц:
65
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
«Сроки в исполнительном производстве»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Личностные особенности супругов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология личности
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image