Многим нужна презентация для студентов , заказать её выполнение можно на сайте Work5.
Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам необходимо разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля. Маркетинговая деятельность заключается в преобразовании изменяющихся потребностей людей в прибыльные возможности организации. Каждая фирма, предприятие или компания заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. Розничная торговля, являясь ведущим звеном всей системы торгового обслуживания, непосредственно затрагивает интересы населения и государства в целом. Торговля призвана воздействовать на производство на основе изучения покупательских предпочтений и спроса. Однако, как показывает статистика, большая часть торговых работников вообще не осуществляет изучение покупательского спроса населения, объясняя это большими затратами, нехваткой времени, отсутствием квалифицированных специалистов. Вследствие этого торговля не выполняет в должной мере одну из своих функций – выявление предпочтений потребителей, изучение покупательского спроса и формирование на этой основе заказов товаропроизводителям. Кроме того, торговля должна не только изучать, но и управлять спросом потребителей . Цель курсовой работы - изучение рынка цифрового маркетинга в Китае. Для реализации этой цели в работе поставлены следующие задачи: - изучить теоретические и правовые основы цифрового маркетинга в Китае, в т.ч. маркетинговые концепции, нормативно-правовые основы маркетинговой деятельности в розничной торговле; - провести маркетинговое исследование рынка цифрового маркетинга в Китае, в т.ч. общую характеристику рынка, анализ объма, спроса, потребления, конкурентной среды - предположить тенденции развития рынка цифрового маркетинга в Китае. Объектом исследования в курсовой работе рынок цифрового маркетинга в Китае. Предметом - является цифровая маркетинговая деятельность на китайском рынке. Методологической и теоретической основой исследования являются концепции, представленные в трудах отечественных и зарубежных ученых по экономической теории, маркетингу, исследования ученых связанных с развитием современного рынка розничной торговли; статистические материалы; официальные документы: законодательные и нормативные акты Китая; материалы периодических и специализированных изданий; а также результаты собственных наблюдений и расчетов. Информационной базой курсовой работы послужила научная, специальная, учебно-методическая литература российских и зарубежных авторов, бухгалтерская и статическая отчетность объекта исследования, Интернет-ресурсы