?>
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты развития новых форматов контента в журналистике……………………………………………………………………...5 1.1. Новые форматы контента в журналистике………………………5 1.2. Характеристика подкастинга как нового формата представления контента в журналистике…………………………………………………………8 2. Анализ подкастинга на примере подкаста Ксении Собчак……...12 2.1. Журналистская деятельность Ксении Собчак……………………12 2.2. Анализ подкаста Ксении Собчак, как нового формата журналистского контента……………………………………………………….16 Заключение………………………………………………………………..22 Список источников………………………………………………………24

Подкасты как новый формат контента

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
98% уникальность
2022 год
37 просмотров
Косенко Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты развития новых форматов контента в журналистике……………………………………………………………………...5 1.1. Новые форматы контента в журналистике………………………5 1.2. Характеристика подкастинга как нового формата представления контента в журналистике…………………………………………………………8 2. Анализ подкастинга на примере подкаста Ксении Собчак……...12 2.1. Журналистская деятельность Ксении Собчак……………………12 2.2. Анализ подкаста Ксении Собчак, как нового формата журналистского контента……………………………………………………….16 Заключение………………………………………………………………..22 Список источников………………………………………………………24
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Подкасты как новый формат контента». Проблема исследования состоит в выявлении актуальных направлений современного творчества журналиста. Данная тема является актуальной, так как в условиях цифровизации общества журналистика использует новые современные формы подачи и распространения информации.


Требуется заказать курсовую работу по информационным технологиям ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


Одной из таких форм является подкастинг, который наряду с блогингом и видеохостингом приобретает все большую популярность у современных потребителей информации. У современных форм представления контента существуют значительные преимущества по сравнению с традиционными СМИ, что обуславливает их эффективность и востребованность. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ подкаста как нового формата представления контента в условиях конвергентной журналистики. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть современные форматы контента в журналистике,  Дать характеристику подкастинга как нового формата представления контента в журналистике,  Дать характеристику журналистской деятельности Ксении Собчак  Провести анализ подкаста Ксении Собчак, как нового формата журналистского контента. В качестве объекта исследования в данной работе выступает подкаст как новая форма представления информации. Предметом анализа в данной работе выступают особенности реализации подкаста на примере журналисткой деятельности Ксении Собчак. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод анализа;  аналитический метод;  контент-анализ;  метод наблюдения;  метод синтеза;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использована следующая эмпирическая база: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий; - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. Практическая значимость работы состоит в выявлении основных параметров успеха подкаста для журналистики

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрены современные форматы контента в журналистике,  Дана характеристика подкастинга как нового формата представления контента в журналистике,  Дана характеристика журналистской деятельности Ксении Собчак  Проведен анализ подкаста Ксении Собчак, как нового формата журналистского контента. В последнее время стремительный рост переживает очень удобный и информативный тип аудиоконтента - подкасты. Хотя этот жанр существует достаточно давно, среди российских пользователей он только начинает становиться привычной формой потребления информации. Подкаст - это серия каких-либо тематических материалов (они называются эпизодами), которые начитываются на звукозаписывающее устройство и размещаются в Сети. Иными словами, это выпуск радиопередачи в интернете, который может подготовить любой пользователь, если он располагает соответствующим программным обеспечением. Ксения Анатольевна Собчак - российская журналистка, политик, бизнесвуман, актриса кино и телевидения, сценаристка, продюсер кино и телевидения, теле- и радиоведущая, общественный деятель и писательница, блогер, член политсовета партии «Гражданская инициатива». Она дочь бывшего мэра Ленинграда Анатолия Собчака, бывший член координационного Совета российской оппозиции (2012−2013). Является популярным персонажем в СМИ, освещающих шоу-бизнес и светскую жизнь. Была кандидатом в президенты на выборах 2018 года, стала четвертой с результатом 1,68% голосов. Ксения активно ведет журналистскую работу в сети интернет. У нее имеется собственный подкаст, который она активно развивает и продвигает в сети. В процессе анализа были выявлены и проанализированы причины популярности данного журналиста, а так же подкаста: 1. Менять имидж на протяжение времени и расставаться с нерелевантной аудиторией. 2. Язвить и давать этим повод для обсуждений. 3. Использовать сильный нейминг и образы. 4. Использовать любые инфоповоды для самопиара, даже не совсем этичные и привлекательные. 5. Не открещиваться от ошибок прошлого. 6. Задействовать максимум каналов коммуникации. 7. Использовать самоиронию, сделать собственные недостатки актуальной «фишкой». 8. Добавить «грязи». 9. Позаботиться об образовании. Таким образом, именно данные факторы являются залогом успеха журналиста на протяжении длительного периода времени. Они обеспечивают успех и популярность, а так же востребованность информации
Читать дальше
1. Акопов А.И. Текст как сущность и форма сетевых публикаций // RELGA – научно-культурологический электронный журнал. – 2018. - №3 (336). – С. 115 – 119. 2. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учебное пособие /. Е. В. Ахмадулина - Ростов на Дону: Феникс, 2018. - 350 с. 3. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учебное пособие для студентов вузов /. Г. П. Бакулев - Москва: Аспект. Пресс, 2019. - 176 с. 4. Баранова Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 269 c. 5. Беляев А.А. Дизайн-модель интернет-версий как результат трансформации модели печатного издания // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2018. - № 2. - С. 52−62. 6. Гордиенко Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 c. 7. Горошко Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация. – Москва: Наука, Изд-во Флинта, 2021. – 323 с. 8. Загидуллина П. В., Кузина С.Ю. Журналистика / Загидуллина П.В. - Челябинск: Изд.Игоря Розина, 2019. - 128 c. 9. Интернет-СМИ. Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М.М. Лукиной. Москва: Аспект Пресс, 2020. – 361 с. 10. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С.Г. Кара-Мурза, С.В. Смирнов. – Москва: Эксмо, Алгоритм, 2019. – 362 с. 11. Кихтан В. В. Информационные технологии в журналистике / В. В. Кихтан. - Москва: АСТ, 2019. – 451 с. 12. Конюкова М. Журналистика для всех / М. Конюкова. – Санкт-Петербург: Азбука, 2017. - 224 c. 13. Кройчик Л. Е. Система журналистских жанров / Л. Е. Кройчик // Основы творческой деятельности журналиста. – Санкт-Петербург: Мир, 2020. – 471 с. 14. Левкин А. Рунет на пути в масс-медиа / А. Левкин // Среда. - 2019. - № 1. - С. 15–36. 15. Медиасистема России. Учеб. пособие / под ред. Е.Л. Вартановой. Москва: Аспект Пресс, 2019. – 415 с. 16. Носик А. Интернет для журналиста / А. Носик ; под ред. А. Носика, С. Кузнецова. - Москва: Галерия, 2021. – 412 с. 17. Стровский Д. Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие для студентов вузов/ Д.Л. Стровский. - Москва: Юнити, 2021. - 352 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
финансовая устойчивость страховых организаций и пути её обеспечения
Количество страниц:
65
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы и кредит
курсовая работа
Технология создания радиопередачи
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Разработка программы лояльности для гостей отеля
Количество страниц:
20
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image