Если есть необходимость заказать контрольные работы , наш сайт поможет.
Фирменный стиль отражает лицо организации, является некой визитной карточкой в большом мире бизнеса, поэтому его создание сопровождается постоянной исследовательской деятельностью. Она направлена на выявление нужд и ожиданий потенциальных потребителей, их желаний и ассоциаций. Основным инструментом по управлению фирменным стилем является бренд-бук. Бренд-бук – это не просто красивая фирменная книга, которая имеется у каждой уважающей себя организации. Это функциональный инструмент, с помощью которого можно решить множество задач: начиная от защиты имиджа организации или товара до выстраивания отношений с партнерами. Для эффективного развития организации, позиционирования среди конкурентов, и разрабатывается бренд-бук или книга фирменного стиля. Она позволяет регулировать свою деятельность и взаимоотношения с другими организациями и потребителями. Актуальность работы в том, что грамотная разработка бренд-бука для персонального бренда является одним из важных факторов продвижения его на рынке товаров и услуг. Объектом исследования является персональный бренд в сфере фотоуслуг. Предметом исследования является бренд-бук как инструмент формирования персонального бренда детского фотографа Регины Николенко. Целью работы является разработка бренд-бука для детского фотографа. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи: 1) рассмотреть бренд-бук: понятие, его значение 2) проанализировать структуру бренд-бука 3) рассмотреть создание персонального бренда и разработку бренд-бука детского фотографа 4) разработать мероприятия по использованию персонального бренда и рекомендации по продвижению бренд-бука детского фотографа Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложений