?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА БИЗНЕСА И ВЛАСТИ 5 1.1. Понятие социального партнерства 5 1.2. Особенности социального партнерства бизнеса и власти 10 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА БИЗНЕСА И ВЛАСТИ В РОССИИ 16 2.1. Анализ модели взаимодействия бизнеса и власти в России 16 2.2. Проблемы социального партнерства бизнеса и власти в России 20 3. МЕРЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА БИЗНЕСА И ВЛАСТИ В РОССИИ 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Социальное партнерство бизнеса и власти

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
84% уникальность
2022 год
32 просмотров
Лебедева Д.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА БИЗНЕСА И ВЛАСТИ 5 1.1. Понятие социального партнерства 5 1.2. Особенности социального партнерства бизнеса и власти 10 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА БИЗНЕСА И ВЛАСТИ В РОССИИ 16 2.1. Анализ модели взаимодействия бизнеса и власти в России 16 2.2. Проблемы социального партнерства бизнеса и власти в России 20 3. МЕРЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА БИЗНЕСА И ВЛАСТИ В РОССИИ 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Читать дальше
Приоритеты социально-экономического развития регионов России в настоящее время требуют новых подходов к позиционированию государственно-частного партнерства (ГЧП) как инструмента решения отдельных хозяйственных и социальных задач на территориальном уровне. Роль ГЧП все более должна смещаться от восполнения нехватки бюджетных ресурсов для адекватного развития инфраструктуры и социальной сферы экономики регионов к акценту на инвестиционно-стимулирующую роль ГЧП. Существенный вклад в решение этой задачи могут внести региональные институты развития (ИР), комбинирующие финансовые и нефинансовые механизмы ГЧП с целью его ориентации на ключевые отрасли экономики регионов. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что социальное партнерство - это система отношений межу наемными работниками и нанимателем при посредничестве государства. Эти отношения призваны регулировать экономические интересы с учетом социальных нужд. Развитие системы социального партнерства - важнейший аспект современных социально-экономических отношений. Тематика государственно-частного партнерства (ГЧП) в настоящее время очень популярна в России и вызывает огромный интерес у публичных органов, отечественных и иностранных компаний, финансирующих и экспертных организаций. Данный тренд сохраняется на протяжении последних лет за счет различных факторов. Ключевое условие для развития ГЧП в России – сокращение бюджетных возможностей государства при одновременно огромном и все более увеличивающемся спросе на доступность инфраструктуры. Цель данной курсовой работы – изучить государственно-частное партнёрство бизнеса и власти.


Как правило, цена диссертации по медицине достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


. Для достижения данной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи: 1. Определить понятие социального партнерства. 2. Выявить особенности социального партнерства бизнеса и власти. 3. Провести анализ модели взаимодействия бизнеса и власти в России. 4. Отразить проблемы социального партнерства бизнеса и власти в России. 5. Отразить меры совершенствования социального партнерства. Объектом исследования выступает государственно-частное партнерство. Предмет исследования - социальное партнерство власти и бизнеса. Степень научной разработанности проблемы высока в силу ее актуальности. Вопрос исследовался в трудах В. И. Королева, Л.В. Плаховой, Т.М. Ануриной, С.А. Легостаевой, Е.В. Пустынниковой, В.А. Пушкаревой и пр. Теоретико-методологическую базу исследования составляют труды отечественных и ученых–экономистов, публикации периодической печати, законодательные акты. Методы исследования. В работе будут использованы такие экономические приемы и методы исследования, как монографический, метод сравнения, анализ документации, анализ абсолютных и относительных величин, статистический анализ, прогнозирование. Гипотеза исследования: в условиях государственно-частного партнерства государство стремится создать возможности для участия частных инвесторов в проектах на принципах ГЧП. Цель данной политики проста – привлечь прежде всего частные средства, а также управленческий опыт и технологии для ускоренного развития инфраструктуры. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы

Читать дальше
Таким образом, в ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Установлено, что государственно-частное партнерство имеет положительные последствия, как для государственного сектора, так и для бизнеса. Во-первых, государственно-частное партнерство дает возможность альтернативного бюджетного финансирования. Экономическое партнерство между государством и предприятиями проводится с целью привлечения в государственный сектор дополнительных ресурсов. В такой системе отношений объединяются ресурсы и потенциалы двух бизнес-единиц: с одной стороны, государство – в виде собственности, с другой стороны, бизнеса – в виде современного управления, инвестиций и инноваций. В результате повышается эффективность использования собственности государства. Основным результатом взаимодействия между государственным и частным секторами является компенсация издержек и распределение рисков, что осуществляется путем использования различных общих привилегий в виде совместного бюджета и имущества. Установлено, что намечается тенденция к замещению традиционных государственных закупок в данной сфере (читай – традиционных государственных расходов) более сложными механизмами инвестиционного взаимодействия с частным сектором, где ГЧП – самый очевидный с точки зрения эффективности механизм. Перспективы его в России также не вызывают сомнений: российская практика не исключение из мировой, которая подтверждает обратно пропорциональную связь между финансовыми возможностями государства и развитием ГЧП. Основная задача для государства здесь – обеспечить все необходимые условия. Можно считать, что этап первоначального становления практики ГЧП в России уже пройден и сменился новым – этапом развития. Если еще 5 лет назад такое партнерство для большинства было неизвестным феноменом, то к настоящему времени уже сформировался определенный круг участников рынка ГЧП, хорошо понимающих как в общем специфику ГЧП, так и особенности подготовки и реализации конкретных проектов. Отражено, что вопрос государственных закупок является одним из основных вопросов, который необходимо принимать во внимание компаниям, имеющим опыт осуществления строительных работ по государственному заказу и не имеющим опыта реализации проектов на принципах ГЧП. Так, многие компании в условиях отмеченной выше трансформации государственной политики инфраструктурного заказа стремятся войти в ГЧП в качестве частного партнера, чтобы получить новые заказы на строительство инфраструктурных объектов на новых условиях (ГЧП), отличающихся от знакомых всем государственных закупок (ныне – федеральной конктрактной системы). При этом нередко такие намерения сопровождаются понятными «признаками традиционного мышления», когда компания в условиях высокой конкуренции рассчитывает получить лакомый проект на любых условиях (а затем уже по факту разбираться и при необходимости менять условия сотрудничества) и выйти из проекта непосредственно после окончания строительства. Таким образом, можно говорить о том, что социальное партнерство как социально-правовой институт регулирования трудовых отношений призван обеспечить позитивные взаимоотношения работников и работодателей, что в конечном итоге, позволяя организациям работать более эффективно и выделять больше денежных средств на поощрение своих работников, приводит к упрочнению фундаментальных нравственно-ориентированных позиций работников с позиции социума. Происходит развитие закономерности о естественном социальном законе, предполагающем умение выстраивать взаимоотношения людей между собой, что, опять же, позволяет нам говорить о разграничении социального партнерства и социально-трудового партнерства на две взаимосвязанных сферы регулирования - правовой и социально-экономической.
Читать дальше
1. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: ФЗ № 197 от 30.12.2001 (ред. от 22.11.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.11.2021) // СПС «Консультант Плюс» 2. Балашов, А., П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А. П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 112 c. 3. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2018. - 320 c. 4. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник / А.П. Егоршин. - М.: Инфра-М, 2018. - 288 c. 5. Егоричев В. А. Понятие и сущность власти как механизма организационной координации // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 288-290. 6. Иголкин М.В. Власть и менеджмент. Философия и общество. - 2013. - №1(69)- С. 69-86. 7. Кирильцев В.Т. Социальное партнерство в менеджменте бизнеса. Часть 2.Вестник Самарского государственного университета. - 2014. - № 2. - С. 79 – 91. 8. Королев, В.И. Основы менеджмента: Учебное пособие / В.И. Королев. - М.: Магистр, 2017. - 16 c. 9. Плахова, Л.В. Основы менеджмента: Учебное пособие / Л.В. Плахова, Т.М. Анурина, С.А. Легостаева. - М.: КноРус, 2018. - 204 c. 10. Пустынникова, Е.В. Основы менеджмента: учебное пособие / Е.В. Пустынникова. - М.: КноРус, 2018. - 112 c. 11. Пушкарева В. А. Управление конфликтными ситуациями в организации // Молодой ученый. — 2018. — №47. — С. 273-276. 12. Власть и партнерство в совместной работе - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.0ck.ru/menedzhment_i_trudovye_otnosheniya/vlast_i_partnerstvo_v_sovmestnoj_rabote.html(дата обращения: 27.02.2022) 13. Власть и партнерство. Лидерство и стиль управления - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketedst.ru/799-vlast-i-partnerstvo-liderstvo-i-stil-upravlenija.html(дата обращения: 27.02.2022) 14. Власть, партнерство, сотрудничество в менеджменте - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studopedia.net/4_60826_vlast-partnerstvo-sotrudnichestvo-v-menedzhmente.html(дата обращения: 27.02.2022) 15. Роль власти в менеджменте - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://infomanagement.ru/lekciya/Power_role(дата обращения: 27.02.2022) 16. Руководство: власть и партнерство - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://laws.studio/kniga-menedjment/rukovodstvo-vlast-partnerstvo-33837.html(дата обращения: 27.02.2022) 17. Руководство: власть и партнерство - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://be5.biz/ekonomika/m027/12.html(дата обращения: 27.02.2022) 18. Руководство: власть и партнерство - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://manager.mpfmargtu.edusite.ru/p20aa1.html(дата обращения: 27.02.2022) 19. Руководство: власть и партнерство - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m98/2_1_16.htm(дата обращения: 27.02.2022) 20. Руководство, власть и партнерство в менеджменте - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://aleksejev.ru/free_portfolio/1321/27339/?p=3 (дата обращения: 27.02.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Валютный курс и цены
Количество страниц:
16
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Ценообразование
курсовая работа
Контроль как основная функция менеджмента
Количество страниц:
25
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Источники советского героизма в годы Великой Отечественной войны (115 лет со дня рождения лётчика Н.Ф. Гастелло)
Количество страниц:
20
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image