Введение 3 1 Основные понятия валютного курса 4 2 Понятие цены 13 Заключение 15 Список использованных источников 16

Валютный курс и цены

реферат
Маркетинг
16 страниц
88% уникальность
2022 год
47 просмотров
Скоробогатов А.
Эксперт по предмету «Ценообразование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Основные понятия валютного курса 4 2 Понятие цены 13 Заключение 15 Список использованных источников 16
Читать дальше
Актуальность. Хотя валютные курсы традиционно очень трудно моделировать и, тем более, прогнозировать, эта задача в последнее время осложняется структурными изменения на финансовых рынках. Имеются данные о том, что связь между валютными курсами, инфляцией и реальная деятельность изменилась; в частности, кажущееся меньшее влияние валютного курса изменение цен привлекло большое внимание. Кроме того, валютные кризисы и изменения в режимы валютного курса на развивающихся рынках выдвинули на первый план последствия валютные балансовые несоответствия для связи между валютным курсом и реальным экономическим деятельность.


Необходима магистерская диссертация на заказ в Красноярске ? Доверьтесь сервису Work5.


. Цель работы – изучить понятие курса валюты и цены. Задачи работы: 1. Дать определение курсу валюты 2. Изучить виды валютных курсов. 3. Дать определение цене. При написании работы использовался метод анализа и синтезе. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.  

Читать дальше
1. Валютный курс показывает стоимость денежной единицы одного государства в денежных единицах другого. 2. Стоимость национальной валюты связана с динамикой спроса и предложения на валютном рынке. А это зависит от разных факторов: состояния национальной экономики, статуса страны на мировой арене, действия центральных банков, форс-мажорных обстоятельств и изменения стоимости ресурсов. 3. Устанавливает и обнародует официальный курс Центробанк. Он следит за всеми экономическими процессами в стране и может управлять ситуацией, сохраняя курс сбалансированным. Нынешняя международная экономическая система сильно глобализирована. Валютный курс очень важен. Важность валютного курса обусловлена участниками и характеристиками рынка. Другой причиной важности валютного курса является важность валютного курса как для макроэкономической политики, так и для деловых операций. Ценность валютного курса как инструмента экономической политики упоминает. Валютные курсы очень важны для экономики страны. В качестве экономической политики валютный курс управление стремится повысить конкурентоспособность государства. Гусман и др. (2017) утверждают, что стабильный, конкурентоспособный и эффективно мультипликаторный валютный курс может способствовать экономическому развитию. Из-за нестабильности мировых финансовых рынков необходимы гибкие и устойчивые интервенции. Более того, они отмечают, что все эти интервенции должны сопровождаться рядом других монетарных, макроэкономических и микроинструментов и согласовываться с ними.  
Читать дальше
1. Ахматнурова З.С. Роль цены в рыночной экономике / З.С. Ахматнурова, Ф.Н. Салимова // Экономика и социум. – 2017. – № 4 (35). – С. 136–139. – Электрон. копия доступна на междунар. платформе публикаций Readera. URL: https://readera.org/rol-ceny-v-rynochnoj-jekonomike-140123127 (дата обращения: 24.02.2022). 2. Васюхин О.В. Основы ценообразования : учеб. пособие. – Санкт-Петербург : СПбГУ ИТМО, 2010. – 110с. – Электрон. копия доступна на сайте СПбИТМО. Учебные издания. URL: https://books.ifmo.ru/file/pdf/734.pdf (дата обращения: 24.02.2022). 3. Гафуров А.М. Цена как экономический регулятор // Инновационная наука. – 2016. – № 6. – С. 63–64. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/tsena-kak-ekonomicheskiy-regulyator (дата обращения: 24.02.2022). 4. Демцура С.С. Особенности ценовой конкуренции на рынке // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2020. – Т. 9, № 3 (32). – С. 131–134. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://aniue.ru/ (дата обращения: 24.02.2022). 5. Жильцова Э.Л. Цены в условиях рынка. Функции цен // Экономика и социум. – 2014. – № 1 (10). – С. 575–77. – Электрон. копия доступна на междунар. платформе публикаций Readera. URL: https://readera.org/ceny-v-uslovijah-rynka-funkcii-cen-140106564 (дата обращения: 24.02.2022). 6. Куликов, А. Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах / А.Л. Куликов. - М.: ТК Велби, Проспект, 2018. - 200 c. 7. Лабзунов, П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике / П.П. Лабзунов. - М.: Книжный мир, 2015. - 288 c. 8. Лукьянов В.Д. Основы ценообразования: понятие, виды и роль цены в предпринимательской деятельности / В.Д. Лукьянов, Р.Р. Версоцкий // Экономика и управление народным хозяйством. – 2019. – № 7 (9). – С. 136–143. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39278228 (дата обращения: 24.02.2022). – Доступ после регистрации. 9. Лухуташвили Г.Г. Особенности ценообразования в условиях рыночной конкуренции // Вопросы экономики и управления. – 2017. – № 1 (8). – С. 36–39. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1949/ (дата обращения: 24.02.2022). 10. Майзенберг, Л. И. Проблемы ценообразования в развитом социалистическом обществе / Л.И. Майзенберг. - М.: Экономика, 2017. - 192 c. 11. Майкл, В. Марн Ценовое преимущество / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 320 c. 25. Салимжанов, И. К. Ценообразование / И.К. Салимжанов. - М.: КноРус, 2017. - 304 c. 12. Раскина Л.Н. Цены: проблемы взаимодействия рынка и государства. Ретроспектива проблемы. Ч. 1 / Л.Н. Раскина, Т.П. Тельнова // Нефтегазовое дело : электрон. науч. журн. – 2017. – № 2. – С. 162–178. – URL: http://ogbus.ru/files/ogbus/issues/2_2017/ogbus_2_2017_p162-178_RaskinaLN_ru.pdf (дата обращения: 24.02.2022). 13. Салимжанов, И. К. Ценообразование / И.К. Салимжанов. - М.: КноРус, 2017. - 304 c. 14. Щербатых И.В. Цена и современные механизмы ценообразования // Вопросы экономики и управления. – 2016. – № 2 (4). – С. 1–5. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/5/archive/28/750/ (дата обращения: 24.02.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Контроль как основная функция менеджмента
Количество страниц:
25
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Источники советского героизма в годы Великой Отечественной войны (115 лет со дня рождения лётчика Н.Ф. Гастелло)
Количество страниц:
20
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Организация и проведение коммуникационных кампаний
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image