Чтобы заказать кандидатскую диссертацию в Новосибирске , обратитесь к надёжному помощнику - Work5.
.О. Армаш, О.Ф. Андрейко, А.М. Апарова, В.М. Бевзенко, А.И. Берлача, Ю.П. Битяка, Л.Р. Тиуновой, В.Т. Белоуса, Н.П. Бортник, В.В. Галунька, В.М. Гаращука, С.П. Головатого, С.К. Гречанюка, И.С. Гриценко, Т.О. Гуржия, Л.В. Коваля, Я.В. Лазура, Р.С. Мельника, О.Н. Ярмиша и других. Целью исследования является обновление современной теории административного процесса в контексте новейшей концепции административной реформы 2003-2005 гг., влияния и связи соответствующей концепции административно-процессуальную теорию, системный анализ административных порядков осуществления производств административного процесса, предопределенного административной реформой в части изменений кодифицированного административно-процессуального законодательства, разработку предложений и рекомендаций по усовершенствование действующего законодательства. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) определить функциональное предназначения административной реформы 2003-2005 гг.; 2) обозначить ведущие аспекты управленческого компонента, проводимого в 2003-2005 гг. реформирования; 3) проанализировать основные направления и возможные проблемы управленческой деятельности в рамках реализации ведущих направлений реформы; 4) охарактеризовать возможные перспективы административной реформы 2003-2005 гг. напримере Белгородской области. Объектом исследования являются общественные отношения, реализуемые в контексте административной реформы. Предметом исследования являются основные направления и мероприятия административной реформы 2003-2005 год. Методологической основой работы является система диалектически взаимосвязанных между собой принципов научного познания, методологических подходов и методов научного исследования, применение которых основывается на потребности объективного и всестороннего анализа процессов и явлений, возникающих при осуществлении производств административного процесса в контексте административной реформы. Следовательно, в процессе работы над исследованием в соответствии с целью и задачами специфичности объекта и предмета исследования использовались общенаучные и специальные методы научного познания, а именно: диалектический – при исследовании теоретико-нормативных принципов реализации производств административного процесса; системно-структурный; логико-семантический метод и метод восхождения от общего к особенному; сравнительно-правовой и формально-догматический. Структура работы. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников. Актуальность темы исследования. Административно-территориальная реформа 2003-2005 гг. направленна на то, чтобы предоставить органам местного самоуправления больше прав и финансовых возможностей для эффективного управления территориями. В свою очередь успех этой реформы в значительной степени зависит от качества разработки и внедрения современных экономических механизмов управления территориальными общинами, в частности в направлении повышения эффективности использование их природно-ресурсного и человеческого потенциала. Ведь большинство нынешних общин не имеют достаточного осознания того, какими именно ресурсами они владеют и как их правильно использовать. Решение перечисленных проблем непосредственно связано с улучшением финансово-инвестиционного обеспечения развития территориальных общин, развитие которых в условиях административно-территориальной реформы постепенно превращается в процесс количественных и качественных положительных изменений, направленных на улучшение результатов их жизнедеятельности, что находит свое проявление в наращивании потенциала устойчивого и способного функционирования в долгосрочной перспективе. Степень научной разработанности темы. Теоретико-правовой анализ основных положений административной реформы неоднократно являлся объектом научных интересов, ведущих отечественных ученых-административистов, среди которых следует назвать труды: Н.О. Армаш, О.Ф. Андрейко, А.М. Апарова, В.М. Бевзенко, А.И. Берлача, Ю.П. Битяка, Л.Р. Тиуновой, В.Т. Белоуса, Н.П. Бортник, В.В. Галунька, В.М. Гаращука, С.П. Головатого, С.К. Гречанюка, И.С. Гриценко, Т.О. Гуржия, Л.В. Коваля, Я.В. Лазура, Р.С. Мельника, О.Н. Ярмиша и других. Целью исследования является обновление современной теории административного процесса в контексте новейшей концепции административной реформы 2003-2005 гг., влияния и связи соответствующей концепции административно-процессуальную теорию, системный анализ административных порядков осуществления производств административного процесса, предопределенного административной реформой в части изменений кодифицированного административно-процессуального законодательства, разработку предложений и рекомендаций по усовершенствование действующего законодательства. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) определить функциональное предназначения административной реформы 2003-2005 гг.; 2) обозначить ведущие аспекты управленческого компонента, проводимого в 2003-2005 гг. реформирования; 3) проанализировать основные направления и возможные проблемы управленческой деятельности в рамках реализации ведущих направлений реформы; 4) охарактеризовать возможные перспективы административной реформы 2003-2005 гг. напримере Белгородской области. Объектом исследования являются общественные отношения, реализуемые в контексте административной реформы. Предметом исследования являются основные направления и мероприятия административной реформы 2003-2005 год. Методологической основой работы является система диалектически взаимосвязанных между собой принципов научного познания, методологических подходов и методов научного исследования, применение которых основывается на потребности объективного и всестороннего анализа процессов и явлений, возникающих при осуществлении производств административного процесса в контексте административной реформы. Следовательно, в процессе работы над исследованием в соответствии с целью и задачами специфичности объекта и предмета исследования использовались общенаучные и специальные методы научного познания, а именно: диалектический – при исследовании теоретико-нормативных принципов реализации производств административного процесса; системно-структурный; логико-семантический метод и метод восхождения от общего к особенному; сравнительно-правовой и формально-догматический. Структура работы. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.