ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ТРЕБОВАНИЙ К ПЕРСОНАЛУ СЛУЖБЫ ПРИЕМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Организационная структура службы приема, размещения и выписки гостей 5 1.2. Правила этикета и требования к персоналу службы приема, размещения и выписки гостей 9 2. АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ К ПЕРСОНАЛУ СЛУЖБЫ ПРИЕМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ FOUR POINT BY SHERATON KRASNODAR 13 2.1. Характеристика отеля Four point by Sheraton Krasnodar 13 2.2. Анализ службы приема, размещения и выписки гостей отеля Four point by Sheraton Krasnodar 16 2.3. Направления совершенствования требований к персоналу службы приема, размещения и выписки гостей отеля Four point by Sheraton Krasnodar 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24 ПРИЛОЖЕНИЯ 25 ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура Four point by Sheraton Krasnodar 26

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ СЛУЖБЫ ПРИЕМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
85% уникальность
2022 год
24 просмотров
Самусева Г.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ТРЕБОВАНИЙ К ПЕРСОНАЛУ СЛУЖБЫ ПРИЕМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Организационная структура службы приема, размещения и выписки гостей 5 1.2. Правила этикета и требования к персоналу службы приема, размещения и выписки гостей 9 2. АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ К ПЕРСОНАЛУ СЛУЖБЫ ПРИЕМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ FOUR POINT BY SHERATON KRASNODAR 13 2.1. Характеристика отеля Four point by Sheraton Krasnodar 13 2.2. Анализ службы приема, размещения и выписки гостей отеля Four point by Sheraton Krasnodar 16 2.3. Направления совершенствования требований к персоналу службы приема, размещения и выписки гостей отеля Four point by Sheraton Krasnodar 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24 ПРИЛОЖЕНИЯ 25 ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура Four point by Sheraton Krasnodar 26
Читать дальше
Данная курсовая работа посвящена теме «Современные требования к персоналу службы приема, размещения и выписки гостей гостиничного предприятия». Рассматриваемая тема является актуальной, так как в рамках работы современного гостиничного предприятия служба приема и размещения – это первое звено, с которым сталкивается гость в отеле. Именно поэтому к данной службе предъявляются особые требования в отношении внешнего вида и отношения к гостю. Представители данной службы должны соответствовать данным требованиям. Современное состояние проблемы заключается в том, что современные отели уделяют значительное внимание вопросам функционирования службы приема и размещения гостей.


Если вам нужна презентация стоимость её выполнения можете рассчитать на сайте Work5.


. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ требований к персоналу службы приема, размещения и выписки гостей современного гостиничного предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть особенности организационной структуры службы приема, размещения и выписки гостей,  Рассмотреть и проанализировать основные правила этикета и требования к персоналу службы приема, размещения и выписки гостей,  Дать характеристику отеля Four point by Sheraton Krasnodar – объекта анализа в данной работе,  Провести анализ службы приема, размещения и выписки гостей отеля Four point by Sheraton Krasnodar,  Предложить направления совершенствования требований к персоналу службы приема, размещения и выписки гостей отеля Four point by Sheraton Krasnodar. В качестве объекта исследования в данной работе выступает отель Four point by Sheraton Krasnodar. Отель относится к категории четыре звезды и находится на территории города Краснодар. Предметом анализа в данной работе выступают требования к персоналу службы приема, размещения и выписки гостей современного гостиничного предприятия. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  табличный метод;  описательный метод;  метод классификации;  метод синтеза;  метод контент-анализа;  метод поиска и обработки информации. Исходные данные для разработки темы: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы периодических печатных изданий, - материалы наблюдений. Необходимость проведения исследований состоит в выявлении направлений совершенствования деятельности анализируемого предприятия. Планируемый уровень исследований состоит в анализе деятельности гостиничного предприятия. Практическая значимость работы состоит в разработке направлений для совершенствования работы службы приема, размещения и выписки гостей в рамках гостиничного предприятия. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, заключение, список использованных источников, приложения.  

Читать дальше
На основании проведенных исследований нами были сформулированы нижеследующие выводы. Выводы 1. Служба приема и размещения в гостинице выступает ключевым структурным подразделением любого отеля в современных условиях. Именно от качественно работы сотрудников данного направления преимущественно зависит удовлетворенность гостя услугами гостиничного предприятия. Так же, исходя из обслуживания, формируется имидж и престиж гостиничного предприятия. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Основными функциями службы приема и размещения являются регистрация приезжающих гостей, распределение номеров, поселение и выписка клиентов и оказание дополнительных услуг. Служба является проводником между всеми отделами отеля. 2. К работникам службы приема и размещения предъявляются особые требования. Данные требования затрагивают не только профессиональные качества, но и личные. Так же особое значение придаётся внешнему виду персонала службы приема, размещения и выписки гостей. Важно дать максимально полную и соответствующую действительности информацию гостю – это позволит избежать конфликтов потом. Расселение гостей является следующим этапом операционного процесса, который состоит из встречи, регистрации, вручения ключа и сопровождения до номера. Встреча и ее организация определяет впечатление об отеле. Правилом для многих гостиниц является то, что администратор стоит за стойкой, а не сидит во время приветствия гостя. Этим он подчеркивает свое уважение к гостю. 3. Отель Four point by Sheraton Krasnodar рад предложить своим гостям современные статусные номера разных категорий комфорта, рассчитанные на одного или нескольких человек. Уютные светлые комнаты выполнены в классическом стиле. В каждом номере: новая мебель, качественный текстиль, телевизор, кондиционер, доступ в интернет, отдельная ванная комната с набором полотенец, косметическими и гигиеническими принадлежностями, феном. Four point by Sheraton Krasnodar является современным гостиничным предприятием категории четыре звезды. 4. В рамках проведённого анализа был сделан вывод о том, что в анализируемой гостинице Four point by Sheraton Krasnodar служба приема и размещения выполняет все необходимые функции данного структурного подразделения. Однако, ввиду личных особенностей работники данного структурного подразделения так же могут совершать ошибки, что приводит к возникновению жалоб среди гостей анализируемого отеля Four point by Sheraton Krasnodar. 5. Для разрешения конфликтных ситуаций, которые могут возникать в отеле Four point by Sheraton Krasnodar, а так же с целью совершенствования деятельности службы приема и размещения предлагается разработка и внедрение мероприятий. Спектр данных мероприятий является важным фактором эффективной работы с персоналом гостиницы.  
Читать дальше
1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с. 2. Алмакучуков О. М. Обзор ситуации в туристической отрасли. - Бишкек: Прагма май, 2020. – 441 с. 3. Ананьев М.А. Международный туризм. - М.: Международные отношения, 2018. – 369 с. 4. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с. 5. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 293 с. 6. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство КНОРУС, 2019. - 165 с. 7. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 340 с. 8. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 191 с 9. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Академия, 2018. - 320 c. 10. Колодий, Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебное пособие / Н.А. Колодий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 326 c. 11. Косолапов, А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства / А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. - М.: КноРус, 2020. - 62 c. 12. Пищулов, В.М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / В.М. Пищулов. - М.: АКАДЕМИЯ, 2021. - 288 c. 13. Романова М.М. Роль и функциональные особенности сферы услуг в современном мире // Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях. V Международная научно-практическая конференция: сборник статей. М.: МЭСИ, 2018. - 125 с. 14. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. 2021. № 1. – 78 с. 15. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. URL: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 15.02.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Современные тенденции на рынке рекламных агенств
Количество страниц:
30
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Анализ движения капитала
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image