1. Резюме
1.1. Наименование проекта, сущность проекта и срок реализации проекта:
Бизнес-идея заключается в создании Детейлинг-салона в городе Ставрополь. Проект находится на стадии экономического обоснования бизнес-идеи, поэтому истории и описания предприятия нет.
Для реализации инвестиционного проекта будет создано новое юридическое лицо, зарегистрированное в форме общества с ограниченной ответственностью.
Прогнозный период 24 мес.
Срок реализации проекта не ограничен.
1.2. Инициатор проекта (Ф.И.О., год рождения): Ковров Сергей Станиславович 1995 г.р.
1.3. Образование: высшее техническое
1.4. ИНН: 748569459678
1.5. Адрес: г. Ставрополь, ул. Энергетиков, д.47
1.6. Организационно-правовая форма планируемого вида деятельности:
общество с ограниченной ответственность
1.7. Факторы конкурентоспособности проекта: высокое качество оказываемых услуг, высокий уровень сервиса, внимательное отношение к потребностям клиента
1.8. Финансирование проекта: общая сумма затрат на организацию бизнеса 693 900 руб. будет профинансирована на 36,0% (250 000/693 900*100=36,0%) за счет бюджетных средств и на 64% (443 900/693 900*100=64%) за счет собственных средств инициатора проекта.
1.9. Объем инвестиций: 693 900 руб.
1.10. Единовременная финансовая помощь при регистрации в размере (рублей):Двести пятьдесят тысяч рублей
1.11. Собственные средства, (рублей): Четыреста сорок три тысячи девятьсот рублей.
1.12. Экономические результаты – выручка , (рублей): Сорок две тысячи сто тысяч рублей.
1.13. Доход (после уплаты налогов), (рублей): Пять тысяч семьсот сорок пять тысяч рублей
1.14. Величина прибыли, (рублей): Пять тысяч семьсот сорок пять тысяч рублей.
1.15. Экономическая эффективность проекта: срок окупаемости 13 (месяцев); точка безубыточности наступает на 11месяце работы при реализации продукции (оказании услуг) на 13300 тыс.рублей в первый год.
Читать дальше
Бизнес-идея заключается в создании Детейлинг-салона в городе Ставрополь. Проект находится на стадии экономического обоснования бизнес-идеи, поэтому истории и описания предприятия нет.
В создаваемом Детейлинг-салоне будут проводится работы по тонированию, бронированию автомобилей, обтяжке автотранспортных средств виниловыми пленками, полировке авто, нанесению защитных составов для защиты лкп авто, бронированию и тонированию оптики, ремонту трещин и сколов на стеклах.
Детейлинг - это в целый комплекс услуг по бережному уходу за автомобилем. К нему относят тщательный уход за кузовом машины, и химчистка салона, и нанесение на кузов инновационных защитных покрытий. Действительно, в последнее время компаний, предлагающих свои услуги в сфере автодетейлинга, становится все больше. Владельцы дорогих автомобилей готовы платить внушительные суммы за качественный сервис по сохранению внешнего вида своих железных коней и улучшению их потребительских качеств.
Услуги детейлинга сохраняют внешний вид и улучшают потребительские свойства автомобиля. Из-за того, что автомобилей премиум-класса становится больше, спрос на услуги увеличивается. Кроме премиум-сегмента, услуги детейлинг-студий подходят автовладельцам, которые готовят автомобиль к продаже или купили автомобиль с рук.
Выделяют два типа детейлинга: внешний и внутренний.
Внешний детейлинг — это полировка и нанесение защитного покрытия. Полировка удаляет большую часть царапин и потертостей с поверхности автомобиля. После чего кузов приобретает насыщенный цвет и блеск.
Внутренний детейлинг — это химчистка салона и нанесение защитных покрытий. Все поверхности интерьера очищаются от загрязнений и покрываются защитными составами в зависимости от материала: пластик, кожа или ткань.
Создаваемый Детейлинг-салон будет позиционировать себя в высшем ценовом сегменте.
Таким образом, создаваемый бизнес будет удовлетворять потребности автовладельцев в качественном обслуживании их транспортных средств.
Для инициатора проекта показателями качества оказываемых услуг будут выступать следующие индикаторы:
- постоянный прирост клиентской базы;
- повторное обращение клиентов, ранее получивших услуги в Детейлинг-салоне;
- стабильный рост выручки предприятия;
- рост рентабельности продаж в перспективе
Читать дальше