?>
1. Резюме 1.1. Наименование проекта, сущность проекта и срок реализации проекта: Бизнес-идея заключается в создании Детейлинг-салона в городе Ставрополь. Проект находится на стадии экономического обоснования бизнес-идеи, поэтому истории и описания предприятия нет. Для реализации инвестиционного проекта будет создано новое юридическое лицо, зарегистрированное в форме общества с ограниченной ответственностью. Прогнозный период 24 мес. Срок реализации проекта не ограничен. 1.2. Инициатор проекта (Ф.И.О., год рождения): Ковров Сергей Станиславович 1995 г.р. 1.3. Образование: высшее техническое 1.4. ИНН: 748569459678 1.5. Адрес: г. Ставрополь, ул. Энергетиков, д.47 1.6. Организационно-правовая форма планируемого вида деятельности: общество с ограниченной ответственность 1.7. Факторы конкурентоспособности проекта: высокое качество оказываемых услуг, высокий уровень сервиса, внимательное отношение к потребностям клиента 1.8. Финансирование проекта: общая сумма затрат на организацию бизнеса 693 900 руб. будет профинансирована на 36,0% (250 000/693 900*100=36,0%) за счет бюджетных средств и на 64% (443 900/693 900*100=64%) за счет собственных средств инициатора проекта. 1.9. Объем инвестиций: 693 900 руб. 1.10. Единовременная финансовая помощь при регистрации в размере (рублей):Двести пятьдесят тысяч рублей 1.11. Собственные средства, (рублей): Четыреста сорок три тысячи девятьсот рублей. 1.12. Экономические результаты – выручка , (рублей): Сорок две тысячи сто тысяч рублей. 1.13. Доход (после уплаты налогов), (рублей): Пять тысяч семьсот сорок пять тысяч рублей 1.14. Величина прибыли, (рублей): Пять тысяч семьсот сорок пять тысяч рублей. 1.15. Экономическая эффективность проекта: срок окупаемости 13 (месяцев); точка безубыточности наступает на 11месяце работы при реализации продукции (оказании услуг) на 13300 тыс.рублей в первый год.

создание Детейлинг- салона

реферат
Экономика
20 страниц
100% уникальность
2022 год
24 просмотров
Старкова М.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1. Резюме 1.1. Наименование проекта, сущность проекта и срок реализации проекта: Бизнес-идея заключается в создании Детейлинг-салона в городе Ставрополь. Проект находится на стадии экономического обоснования бизнес-идеи, поэтому истории и описания предприятия нет. Для реализации инвестиционного проекта будет создано новое юридическое лицо, зарегистрированное в форме общества с ограниченной ответственностью. Прогнозный период 24 мес. Срок реализации проекта не ограничен. 1.2. Инициатор проекта (Ф.И.О., год рождения): Ковров Сергей Станиславович 1995 г.р. 1.3. Образование: высшее техническое 1.4. ИНН: 748569459678 1.5. Адрес: г. Ставрополь, ул. Энергетиков, д.47 1.6. Организационно-правовая форма планируемого вида деятельности: общество с ограниченной ответственность 1.7. Факторы конкурентоспособности проекта: высокое качество оказываемых услуг, высокий уровень сервиса, внимательное отношение к потребностям клиента 1.8. Финансирование проекта: общая сумма затрат на организацию бизнеса 693 900 руб. будет профинансирована на 36,0% (250 000/693 900*100=36,0%) за счет бюджетных средств и на 64% (443 900/693 900*100=64%) за счет собственных средств инициатора проекта. 1.9. Объем инвестиций: 693 900 руб. 1.10. Единовременная финансовая помощь при регистрации в размере (рублей):Двести пятьдесят тысяч рублей 1.11. Собственные средства, (рублей): Четыреста сорок три тысячи девятьсот рублей. 1.12. Экономические результаты – выручка , (рублей): Сорок две тысячи сто тысяч рублей. 1.13. Доход (после уплаты налогов), (рублей): Пять тысяч семьсот сорок пять тысяч рублей 1.14. Величина прибыли, (рублей): Пять тысяч семьсот сорок пять тысяч рублей. 1.15. Экономическая эффективность проекта: срок окупаемости 13 (месяцев); точка безубыточности наступает на 11месяце работы при реализации продукции (оказании услуг) на 13300 тыс.рублей в первый год.
Читать дальше
Бизнес-идея заключается в создании Детейлинг-салона в городе Ставрополь. Проект находится на стадии экономического обоснования бизнес-идеи, поэтому истории и описания предприятия нет. В создаваемом Детейлинг-салоне будут проводится работы по тонированию, бронированию автомобилей, обтяжке автотранспортных средств виниловыми пленками, полировке авто, нанесению защитных составов для защиты лкп авто, бронированию и тонированию оптики, ремонту трещин и сколов на стеклах. Детейлинг - это в целый комплекс услуг по бережному уходу за автомобилем. К нему относят тщательный уход за кузовом машины, и химчистка салона, и нанесение на кузов инновационных защитных покрытий. Действительно, в последнее время компаний, предлагающих свои услуги в сфере автодетейлинга, становится все больше.


Нужна помощь с составлением отчета по практике ? Заходите на Work5 и оформляйте заказ.


Владельцы дорогих автомобилей готовы платить внушительные суммы за качественный сервис по сохранению внешнего вида своих железных коней и улучшению их потребительских качеств. Услуги детейлинга сохраняют внешний вид и улучшают потребительские свойства автомобиля. Из-за того, что автомобилей премиум-класса становится больше, спрос на услуги увеличивается. Кроме премиум-сегмента, услуги детейлинг-студий подходят автовладельцам, которые готовят автомобиль к продаже или купили автомобиль с рук. Выделяют два типа детейлинга: внешний и внутренний. Внешний детейлинг — это полировка и нанесение защитного покрытия. Полировка удаляет большую часть царапин и потертостей с поверхности автомобиля. После чего кузов приобретает насыщенный цвет и блеск. Внутренний детейлинг — это химчистка салона и нанесение защитных покрытий. Все поверхности интерьера очищаются от загрязнений и покрываются защитными составами в зависимости от материала: пластик, кожа или ткань. Создаваемый Детейлинг-салон будет позиционировать себя в высшем ценовом сегменте. Таким образом, создаваемый бизнес будет удовлетворять потребности автовладельцев в качественном обслуживании их транспортных средств. Для инициатора проекта показателями качества оказываемых услуг будут выступать следующие индикаторы: - постоянный прирост клиентской базы; - повторное обращение клиентов, ранее получивших услуги в Детейлинг-салоне; - стабильный рост выручки предприятия; - рост рентабельности продаж в перспективе

Читать дальше
--
Читать дальше
Бизнес-идея заключается в создании Детейлинг-салона в городе Ставрополь. Проект находится на стадии экономического обоснования бизнес-идеи, поэтому истории и описания предприятия нет. В создаваемом Детейлинг-салоне будут проводится работы по тонированию, бронированию автомобилей, обтяжке автотранспортных средств виниловыми пленками, полировке авто, нанесению защитных составов для защиты лкп авто, бронированию и тонированию оптики, ремонту трещин и сколов на стеклах. Детейлинг - это в целый комплекс услуг по бережному уходу за автомобилем. К нему относят тщательный уход за кузовом машины, и химчистка салона, и нанесение на кузов инновационных защитных покрытий. Действительно, в последнее время компаний, предлагающих свои услуги в сфере автодетейлинга, становится все больше. Владельцы дорогих автомобилей готовы платить внушительные суммы за качественный сервис по сохранению внешнего вида своих железных коней и улучшению их потребительских качеств. Услуги детейлинга сохраняют внешний вид и улучшают потребительские свойства автомобиля. Из-за того, что автомобилей премиум-класса становится больше, спрос на услуги увеличивается. Кроме премиум-сегмента, услуги детейлинг-студий подходят автовладельцам, которые готовят автомобиль к продаже или купили автомобиль с рук. Выделяют два типа детейлинга: внешний и внутренний. Внешний детейлинг — это полировка и нанесение защитного покрытия. Полировка удаляет большую часть царапин и потертостей с поверхности автомобиля. После чего кузов приобретает насыщенный цвет и блеск. Внутренний детейлинг — это химчистка салона и нанесение защитных покрытий. Все поверхности интерьера очищаются от загрязнений и покрываются защитными составами в зависимости от материала: пластик, кожа или ткань. Создаваемый Детейлинг-салон будет позиционировать себя в высшем ценовом сегменте. Таким образом, создаваемый бизнес будет удовлетворять потребности автовладельцев в качественном обслуживании их транспортных средств. Для инициатора проекта показателями качества оказываемых услуг будут выступать следующие индикаторы: - постоянный прирост клиентской базы; - повторное обращение клиентов, ранее получивших услуги в Детейлинг-салоне; - стабильный рост выручки предприятия; - рост рентабельности продаж в перспективе
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Воспитание как педагогический компонент социализации младшего школьника.
Количество страниц:
32
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
ЗАТРАТЫ И ИЗДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. СЕБЕСТОИМОСТЬ УСЛУГ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Экономическое обоснование организации производственного подразделения (участок мойки)
Количество страниц:
40
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image