1. Ajib, H. H. International experience in risk assessment for business planning / H. H. Ajib // Экономика и управление производством : материалы 85-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 01–13 февраля 2021 года. – Минск: Белорусский государственный технологический университет, 2021. – P. 84-85.
2. Bulatova, S. K. The concept of Business plan and marketing plan / S. K. Bulatova // Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации : сборник статей по материалам V Международной научно-практической конференции, Нижний Новгород, 25 апреля 2018 года / Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. – Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина", 2018. – P. 129-131.
3. Gladkikh, M. O. Standards of business planning in the Russian Federation / M. O. Gladkikh, T. N. Pankova // Modern Economics: Problems and Solutions. – 2019. – No 7(115). – P. 53-65. – DOI 10.17308/meps.2019.7/2157.
4. Khakhina, A. Drawing up an effective business plan as a pledge of the resultive strategy of the functioning of the enterprise / A. Khakhina, A. Chataeva // Process management and scientific developments. Part 1, Birmingham, 01 мая 2021 года. – Мельбурн: AUS PUBLISHERS, 2021. – P. 26-30. – DOI 10.34660/INF.2021.27.64.004.
5. Kosharnaya, G. B. Business plan as an essential element of entrepreneurship / G. B. Kosharnaya // Социокультурные факторы консолидации современного российского общества : сборник статей III Международной научно-практической конференции, Пенза, 29–30 мая 2019 года / Под редакцией Г.Б. Кошарной, Н.В. Корж. – Пенза: Автономная некоммерческая научно-методическая организация "Приволжский Дом знаний", 2019. – P. 3-6.
6. Lovchikova, S. A. Buisiness plan as a tool for achieving business development goals / S. A. Lovchikova, E. I. Lovchikova // Наука без границ и языковых барьеров : Материалы региональной научно-практической конференции, Орёл, 29 сентября 2020 года. – Орёл: Орловский государственный аграрный университет имени Н.В. Парахина, 2020. – P. 99-104.
7. Production of eco - leather: business plan of the innovative project / A. V. Kamalov, E. M. Surzhikova, S. A. Raskina, A. A. Benevskaya // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей Международной научно-практической конференции, Уфа, 24 декабря 2019 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС", 2019. – P. 126-128.
8. SOME foreign methods of drawing up a business plan // Инновационное развитие современной науки : сборник научных трудов по материалам XXIV Международной научно-практической конференции, Анапа, 10 июня 2020 года. – Анапа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе, 2020. – P. 50-54.
9. Sumpter, B. The study of management at the college of business / B. Sumpter // Студенческий научный форум: образование и технический прогресс : материалы международной студенческой научно-практической конференции, Магнитогорск, 30 апреля 2019 года / Под редакцией Ю. В. Барышниковой, И. Р. Пулехи. – Магнитогорск: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2019. – P. 25-26.
10. Аlekseeva, E. I. Business plan as a factor of successful business / E. I. Аlekseeva // Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами : Сборник статей III Международной научно-практической конференции, Пенза, 24 мая – 25 2018 года / Под общей редакцией О.А. Лузгиной. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2018. – P. 16-19.