На нашем сайте заказать работу студенту проще простого.
. Актуальность рассматриваемой темы. В современной педагогике проблема социализации ребёнка младшего школьного возраста постепенно выходит на первый план. Это связано с множеством факторов: меняющейся социальной ситуацией развития ребёнка, современной реформой образования. Одним из основных понятий в педагогической науке является понятие «воспитание». Социальное воспитание – это главным образом использование многолетнего опыта предков. Приобщение к достижениям человечества в науке и искусстве, общении с природой и пребывании в обществе себе подобных. В современном обществе воспитание происходит как целенаправленно, так и случайным образом. Существует множество институтов, одной из главных целей которых является именно направленная воспитательная деятельность, приводящая к становлению личности, к ним относится семья, рабочие коллективы, общеобразовательные учреждения. Кроме этого, существует множество источников информации, выполняющих побочную воспитательную функцию. К ним относятся: телевидение, радио, художественная литература. Под воздействием воспитания посредством общественных институтов у человека формируется определенное отношение к окружающему миру, возникают цели и принципы, нравст-венные ценности. В условиях такого количества воспитательных факторов, действия их должны быть приведены в относительное соответствие и отвечать единой цели воспитания личности: формирование у человека заданных качеств, направленных на решение конкретных задач, и нравст-венных ценностей с ориентиром на его неповторимый внутренний мир. Цель работы – изучить влияние процесса воспитания на социализацию младшего школьника. Для раскрытия цели данного исследования нам необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить литературу и проанализировать особенности социализации у ребенка младшего школьного возраста. 2. Изучить литературу по проблеме влияния процесса воспитания на социализацию младшего школьника. Объект исследования: процесс социализации учащихся начальной школы. Предмет: воспитание как средство социализации учащихся начальной школы. Основной метод исследовательской работы: изучение и анализ литературы в рамках темы исследования. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования посвящена изучению вопроса социализации ребенка, его специфики и особенностей. Во второй главе работы нами ратся значение и влияние процесса воспитания на социализацию ребенка. Общий объем работы составляет 31 страниц.