Если вас интересует написание дипломной работы по рекламе и PR на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.
. Актуальность данного исследования. В настоящее время все чаще приходится сталкиваться с речевой проблемой детей. Современные дети все меньше читают книг, а благодаря новым технологиям и различным гаджетам они все чаще общаются символами, сленгом, сокращенными словами. Их словарный запас очень скуден и беден. А ведь русский язык – это один из богатейших и красивейших языков в мире. Это язык, на котором говорили величайшие деятели и писатели, известные во всем мире – Пушкин, Достоевский, Толстой. Чтобы сохранить великий язык, педагогам необходимо прикладывать все усилия, чтобы помочь ребенку с самого раннего возраста развивать речь, обогащать словарный запас, для того, чтобы ярко, образно, эмоционально излагать свои мысли и чувства. Данная работа посвящена изучению дидактических средств, направленных на формирование лексических понятий у младшего школьника. Цель работы – теоретически обосновать эффективность использования различных дидактических средств для успешного формирования лексических понятий у детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: 1) Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме освоения лексических понятий учащимися начальной школы 2) Изучить и проанализировать разнообразные дидактические средства, помогающие лучше усваивать лексические понятия младшим школьником 3) Разработать план урока по теме «Формирование лексических понятий на уроках русского языка в начальной школе» Объект исследования - процесс обогащения словарного запаса младших школьников. Предмет исследования – методические приемы активизации деятельности учащихся при изучении лексики. Основной метод исследовательской работы: изучение и анализ литературы в рамках темы исследования. Исходя из цели, объекта и предмета исследования, мы выдвинули гипотезу исследования: Использование на уроках различных дидактических средств и методов будут способствовать лучшему усвоению лексических понятий у младших школьников. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования посвящена проблеме теоретического изучения лексики русского языка в начальной школе. Во второй главе рассматриваются дидактические средства, используемые для изучения лексики, а также дается разработка урока по данной теме.