Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по философии или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.
. Изучением этой проблемы занимались такие ученые, как М.Р. Львов, М.С. Соловейчик, Н.С. Светловская, Т.П. Сальникова, Т.Г. Рамзаева, В.В. Репкин и др. В психологической литературе уделяется много внимания проблеме формирования логических умений анализа, сравнения, синтеза (Н.Ф. Талызина, М.Н. Шардаков, А.А. Люблинская, Д.Н. Богоявленский). Важность обучения учащихся данным логическим операциям подтверждается исследованиями И.М. Соловьева, Е.Н. Шиловой, Л.М. Румянцевой и др. Таким образом, вышеизложенное определяет актуальность выбранной нами темы выпускной квалификационной работы. Цель исследования – определить условия формирования грамматического понятия у младших школьников на уроках русского языка. Объект исследования – формирование грамматического понятия в начальной школе. Предмет исследования – процесс формирования грамматических навыков у младших школьников на уроках русского языка. В основу исследования положена гипотеза о том, что формирование грамматического навыка в начальных классах будет проходить более успешно, если в процессе обучения будет использован разработанный нами комплекс упражнений. Достижение поставленной цели возможно через реализацию следующих задач: 1) Проанализировать научную, психолого-педагогическую и методическую литературу по вопросу определения грамматического навыка и способов его формирования в учебном процессе; 2) Рассмотреть психолого-педагогические основы формирования грамматических понятий у младших школьников; выявить методические особенности формирования грамматических понятий у младших школьников; 3) Рассмотреть возможность формирования навыков сопоставительного анализа на уроках русского языка в начальной школе; 4) Разработать систему упражнений, направленных на формирование грамматических понятий у младших школьников на уроках русского языка. 5) Проанализировать полученные результаты. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, изучение и обобщение педагогического опыта, синтез полученного материала, обобщение и обработка полученной информации, проектирование уроков. Научная новизна исследования состоит в том, что в нем: - выявлены особенности формирования грамматических навыков речи младших школьников на основе индивидуальных учебных стратегий; - определена номенклатура грамматических навыков речи, которые формируются у младших школьников на основе индивидуальных учебных стратегий; - выявлены организационно-методические условия формирования грамматических навыков речи на основе индивидуальных учебных стратегий обучающихся, применительно к начальному этапу обучения. Для решения поставленных задач используются следующие методы исследования: эмпирические методы: педагогические наблюдения; общенаучные теоретические методы: анализ и синтез, сравнение, метод выборки, элементы количественного анализа; методы социально-гуманитарных наук: описательный метод; дисциплинарные методы: метод анализа, интерпретационный метод. Теоретико-методологической базой исследования послужили теории психологической базы современной личностно ориентированной педагогики, гуманистический подход к становлению и развитию личности, заданный представителями отечественной возрастной и педагогической психологии (Е.Д. Божович, Л.С. Выготским, О.С. Газманом), A.A. Леонтьевым, С.Л. Рубинштейном и др.); Теоретическая значимость заключается в том, что представлено теоретическое обоснование методики формирования грамматических навыков речи обучающихся на основе индивидуальных учебных стратегий. Практическая значимость работы заключается в том, что ее материалы могут быть использованы учителями начальных классов, студентами-практикантами при проведении уроков по изучению грамматических категорий имен существительных на уроках русского языка. Исследовательская работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.