Введение …………………………………………………...….…..……… 3 1. Теоретические основы. Применение инструментов мерчандайзинга на предприятии ………………………………………………………………..… 6 1.1. Понятие и сущность основных инструментов мерчандайзинга…… 6 1.2. Роль применения мерчандайзинга на работу предприятия …….... 13 2. Организационно-правовая и экономическая роль предприятия ……… 20 2.1. Организационно-правовая характеристика АО «Тандер»……….. 20 2.2. Анализ основных экономических показателей работы АО «Тандер» ……………………..………………………………………………. 27 3. Совершенствование и использование инструментов мерчандайзинга в АО «Тандер»………………………………………………………………….. 33 3.1. Анализ использования инструментов мерчандайзинга в АО «Тандер» (магазин «Магнит»)………………………………………………. 33 3.2. Рекомендация по улучшению и применению мерчандайзинга на примере магазина «Магнит»…………………………………………….….. 37 Заключение ………………………………………………………….….……. 39 Список используемой литературы…………………………………….……. 40

Использование инструментов мерчандайзинга на предприятии

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
48% уникальность
2022 год
12 просмотров
Бальжиров Б.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………...….…..……… 3 1. Теоретические основы. Применение инструментов мерчандайзинга на предприятии ………………………………………………………………..… 6 1.1. Понятие и сущность основных инструментов мерчандайзинга…… 6 1.2. Роль применения мерчандайзинга на работу предприятия …….... 13 2. Организационно-правовая и экономическая роль предприятия ……… 20 2.1. Организационно-правовая характеристика АО «Тандер»……….. 20 2.2. Анализ основных экономических показателей работы АО «Тандер» ……………………..………………………………………………. 27 3. Совершенствование и использование инструментов мерчандайзинга в АО «Тандер»………………………………………………………………….. 33 3.1. Анализ использования инструментов мерчандайзинга в АО «Тандер» (магазин «Магнит»)………………………………………………. 33 3.2. Рекомендация по улучшению и применению мерчандайзинга на примере магазина «Магнит»…………………………………………….….. 37 Заключение ………………………………………………………….….……. 39 Список используемой литературы…………………………………….……. 40
Читать дальше
В наше время торговля является сложным, затратным, но динамично развивающимся бизнесом, для достижения успеха которого необходимо быть в поиске покупателей постоянно, выявлять их потребности, закупать соответствующие товары, перемещать, согласовывать цены и условия реализации. Формирование хорошего ассортимента продукции, низкой стоимости товаров в торговом зале, совсем не означает, что они будут реализованы покупателям. Это объясняется тем, что на сегодняшнем рынке продукции ни один, даже самый лучший товар не может продать себя сам, поэтому есть регулярная необходимость обеспечивать эффективное расположение и представление товаров в магазине, убедить покупателей в потребности приобретения товара и предлагать услуги, подталкивающие потребителя совершить покупку.


Дипломная работа по социальной работе на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.


Ценность мерчандайзинга растёт с каждым днем, в связи с усилением конкуренции на рынке, а также с изменением в мотивации и поведении покупателей. На первый взгляд, выкладка товара на полку не кажется сложной задачей, ведь это механическое действие, а задача мерчандайзера — пополнение полок и дозаказ продукции. Однако все не так просто. Основная цель мерчандайзинга — привлечение внимания потребителей к продукту определённой торговой марки. Именно поэтому важно не только осуществить выкладку товара, но и сделать его заметным. При этом не следует забывать о возможном столкновении интересов продавца в магазине и поставщика или производителя продукции. Каждый преследует свои цели, поставщик желает продать только свой бренд, а у магазина есть ряд своих задач. Необходимо найти точки соприкосновения, наметить общие цели и задачи, выполнение которых будет выгодно каждому. Актуальность выбранной темы работы объясняется тем, что значение мерчандайзинга увеличивается с каждым днем, открываются все новые и новые магазины, растет количество производителей, в связи с чем меняется поведении покупателей. Так как мерчандайзинг охватывает практически всё, что влияет на восприятие потребителя и способно сформировать положительное впечатление о продукте. Объектом исследования является деятельность Акционерного Общества (АО) «Тандер». Предметом данной работы является осуществления мерчандайзинга в данной компании. Целью курсовой работы является изучение мерчандайзинга на предприятии АО «Тандер» в магазине «Магнит». Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Определить понятие и сущность мерчандайзинга на предприятие; 2. Изучить роль, цели и задачи мерчандайзинга на предприятие; 3. Проанализировать использование инструментов мерчандайзинга на примере магазина «Магнит» 4. Разработать рекомендации по улучшению мерчандайзинга в магазине «Магнит». Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что предлагаемые теоретические выводы и практические рекомендации могут быть использованы для решения проблем связанных с применением инструментов мерчандайзинга в компании АО «Тандер». В работе применены следующие методы исследования: 2. Наблюдение и сбор необходимой информации; 3. Обработка полученных данных и формулировка выводов и рекомендаций; 4. Анализ; 5. Дедукция; 6. Обобщение. Теоретические и методологические основам мерчандайзинга наиболее полно рассматривали в своих работах такие учёные как, Р. Колборн Ф. Котлер, Д., а также в трудах: Р. и К. Канаян, Н. Моисеевой, Т. Парамоновой, И. Разаманова, В. Снегиревой и ряд других специалистов в области маркетинга. Информационно-эмпирическую базу исследования составляют официальные статистические данные Росстата, открытие отчеты о финансовой деятельности АО «Тандер», Краснодарский отдел государственной статистики.

Читать дальше
В условиях современной конкуренции на рынке любая компания, которая стремиться успешно работать, должна ориентироваться не только на качество продукции, на своевременную доставку ее в торговые точки, но и задумываться о мерчандайзинге. Мерчандайзинг появляется там, где существует визуальная продажа. Если предложение товара делается видимым, продажи только повышаются. Конечным пунктом движения всех материальных ценностей является потребитель. Так или иначе, особенно в условиях рыночной экономики, потребитель становится как бы негласным «руководителем» фирмы, влияя на процесс ее управления своими предпочтениями и поведением. Ознакомившись с вопросом мерчандайзинга и изучив современную литературу по этой теме, можно говорить о том, что мерчандайзинг – это долгосрочные меры, которые направлены на то, чтобы увеличить объёмы продаж любой компании. Инструментов для достижения цели в наше время достаточно. Выбор определяет каждый сам для себя. В результате проведенного исследования, можно сделать вывод, что потребитель капризен и конечно у одной компании нет возможности удовлетворить все его потребности. Поэтому для того, чтобы потребитель выбрал именно ваш магазин, необходимо его убеждение. Грамотно организовав свою торговую площадь, обучив персонал и построив эффективное управление магазином возможно даже повлиять на систему ценностей своих покупателей или, что чаще бывает, акцентировать его внимание на тех потребностях, которые выгодны торговой фирме.
Читать дальше
1. Веллхофф А., Массон Ж.-Э. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями : М.: Издательский дом Гребенникова, 2004. – 280 с. 2. Гершанок А. А., Ощепков А. М. Менеджмент: учеб. пособие / Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2018. – 310 с. 3. Гузелевич Н.Ю. Фокусы мерчандайзинга. Эффективные трюки для торговцев и поставщиков : СПб.: Питер, 2010 г. - 160 с. 4. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. – 302 с. 5. Емельянова Е. А. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Е. А. Емельянова. — 2-е изд., доп. — Томск: Эль Контент, 2015. – 114 с. 6. Колборн Р. Мерчандайзинг/ Пер. с англ. под ред. И. О. Черкасовой. – СПб.: ИД «Нева», 2004. – 411 с. 7. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс -курс. 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Питер, 2006 – 464 с. 8. Котляренко М. Маркетинг – это искусство. // Практический маркетинг. – 2001. - № 7. 9. Панасенко С.В., Рамазанов И.А. Нейротехнологии визуального мерчандайзинга в розничной торговле // Российское предпринимательство. 2018. Т. 19. № 3. 10. Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчандайзинг : учебное пособие / М.: КноРус - М., 2016. - 144 c. 11. Рябикова, Н.Е. Основы менеджмента. Учебное пособие. I часть / Н.Е. Рябикова, Р.И.Рябиков, Е.Г.Кащенко, – 3-еизд., доп. и перераб; Оренбургский гос. ун-н - Оренбург: ОГУ, 2011. – 211 с. 12. Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг: учебник / В.Д. Секерин. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 237 с. 13. Снегирева В. Книга мерчандайзера. – СПб.: Питер 2005. – 380 с. 14. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2007. – 411 с. 15. Сысоева С. В., Бузукова Е. А. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице СПб.: Питер, 2008. – 256 с. 16. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. – Москва: Магистр : ИНФРА-М, 2020. – 264 с. 17. Цахаев, Р. К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 552 с. 18. Шушкин М.А. Стратегия и тактика организации: учебное пособие/ М.А. Шушкин – Н. Новгород. Нижегородский государственный архитектурно-строительный ун-т, 2009 – 202 с. 19. Журнал «Комсомольская правда» [Электронный ресурс] // Мерчандайзинг как искусство стимулирования продаж: от постановки задач до выбора эффективных технологий – 2015г. Режим доступа: https://www.kp.ru/guide/merchandaizing.html / (дата обращения: 05.03.2022). 20. Журнал BusinessMan.ru [Электронный ресурс] // Мерчандайзинг - это «молчаливый продавец». Понятие, направления, основы и цели. Роль мерчандайзинга в современной торговле – 2020 г. доступа: https://businessman.ru// (дата обращения: 05.03.2022). 21. Коммерческий директор, профессиональный журнал коммерсанта [Электронный ресурс] // Выкладка товара, которая увеличит прибыль от продаж – 2017 г. Режим доступа: https://www.kom-dir.ru / (дата обращения: 04.03.2022). 22. Официальный сайт Министерства экономики Краснодарского края http://economy.krasnodar.ru / (дата обращения: 01.03.2022). 23. Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов. [Электронный ресурс] // Разрабатываем стратегию компании и определяем эффективные направления ее реализации – 2022 г. Режим доступа: https://www.profiz.ru / (дата обращения: 05.03.2022). 24. Профессиональный журнал New retail. [Электронный ресурс] // Новый уровень мерчандайзинга – 2019 г. Режим доступа https://new-retail.ru// (дата обращения: 05.03.2022). 25. Сайт компании АО «Тандер» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.magnit.com/ / (дата обращения: 01.03.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Общие особенности кадровой стратегии организаций бюджетной сферы»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Контроль как способ обеспечения законности в деятельности органов исполнительной власти
Количество страниц:
26
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Показатели финансовых результатов, ориентированные на рост стоимости корпорации
Количество страниц:
15
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image