Дипломная работа по социальной работе на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.
Ценность мерчандайзинга растёт с каждым днем, в связи с усилением конкуренции на рынке, а также с изменением в мотивации и поведении покупателей. На первый взгляд, выкладка товара на полку не кажется сложной задачей, ведь это механическое действие, а задача мерчандайзера — пополнение полок и дозаказ продукции. Однако все не так просто. Основная цель мерчандайзинга — привлечение внимания потребителей к продукту определённой торговой марки. Именно поэтому важно не только осуществить выкладку товара, но и сделать его заметным. При этом не следует забывать о возможном столкновении интересов продавца в магазине и поставщика или производителя продукции. Каждый преследует свои цели, поставщик желает продать только свой бренд, а у магазина есть ряд своих задач. Необходимо найти точки соприкосновения, наметить общие цели и задачи, выполнение которых будет выгодно каждому. Актуальность выбранной темы работы объясняется тем, что значение мерчандайзинга увеличивается с каждым днем, открываются все новые и новые магазины, растет количество производителей, в связи с чем меняется поведении покупателей. Так как мерчандайзинг охватывает практически всё, что влияет на восприятие потребителя и способно сформировать положительное впечатление о продукте. Объектом исследования является деятельность Акционерного Общества (АО) «Тандер». Предметом данной работы является осуществления мерчандайзинга в данной компании. Целью курсовой работы является изучение мерчандайзинга на предприятии АО «Тандер» в магазине «Магнит». Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Определить понятие и сущность мерчандайзинга на предприятие; 2. Изучить роль, цели и задачи мерчандайзинга на предприятие; 3. Проанализировать использование инструментов мерчандайзинга на примере магазина «Магнит» 4. Разработать рекомендации по улучшению мерчандайзинга в магазине «Магнит». Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что предлагаемые теоретические выводы и практические рекомендации могут быть использованы для решения проблем связанных с применением инструментов мерчандайзинга в компании АО «Тандер». В работе применены следующие методы исследования: 2. Наблюдение и сбор необходимой информации; 3. Обработка полученных данных и формулировка выводов и рекомендаций; 4. Анализ; 5. Дедукция; 6. Обобщение. Теоретические и методологические основам мерчандайзинга наиболее полно рассматривали в своих работах такие учёные как, Р. Колборн Ф. Котлер, Д., а также в трудах: Р. и К. Канаян, Н. Моисеевой, Т. Парамоновой, И. Разаманова, В. Снегиревой и ряд других специалистов в области маркетинга. Информационно-эмпирическую базу исследования составляют официальные статистические данные Росстата, открытие отчеты о финансовой деятельности АО «Тандер», Краснодарский отдел государственной статистики.