Чтобы заказать контрольную работу по русскому языку заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!
Контроль остается важным как на федеральном, так и на региональном уровне. Актуальность проблемы обусловлена тем, что, несмотря на меры, принятые законом, контролирующими органами, прокуратурой, судебными органами, в системе судебного контроля исполнительной власти продолжают иметь место нарушения прав и свобод человека и гражданина. В настоящее время поступает большое количество запросов от граждан и организаций, касающихся правовых урегулирований и деятельности исполнительной власти и должностных лиц. В связи с этим встает проблема совершенствования контроля за функциями соответствующего органа управления. В настоящее время в отечественной историографии выпущено достаточно много работ, посвященной деятельности органов исполнительной власти таких авторов как В.П. Беляева, Э. Г. Липатова, С.Е. Чаннова, Драго, Д.Н. Бахраха, Г.А.Туманова, А.П. Алехина. Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления государственного контроля в сфере исполнительной власти Предметом исследования являются сущность, содержание, принципы, функции государственного контроля исполнительной власти, виды и механизм его осуществления. С учетом всего выше изложенного целью настоящей курсовой работы выступает исследование проблем государственного контроля в сфере исполнительной власти. Исходя из цели настоящей работы, определяется ряд задач: - раскрыть сущность и особенности государственного контроля в сфере исполнительной власти - определить основные направления государственного контроля в сфере исполнительной власти - исследовать содержание контрольной деятельности органов исполнительной власти - раскрыть формы государственного контроля в сфере исполнительной власти - проанализировать проблемы контрольной деятельности в сфере исполнительной власти и пути их совершенствования Теоретическую основу работы составили труды таких ученных как: Петрухин И.Л, Ремнев В.И, Шарвен Г, Топорнин Б.Н, Ямпольская Ц.А, Чиркин В.Е. Методологической базой исследования выступили общие методы научного познания, включая методы эмпирического исследования (сравнение), а также методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне (анализ и синтез). Кроме того, в работе использован системный метод исследования (исследование самой системы образования как совокупности элементов). Нормативную основу исследования составили Конституция Российской Федерации, Федеральные Законы Российской Федерации, Указы Президента Российской Федерации. Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности их применения при совершенствовании действующего законодательства. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы