ведение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Характеристика полномочий и взаимодействие уполномоченного с институтами гражданского общества и органами государственной власти в РФ и её субъектах
1.1. Уполномоченный по правам предпринимателей в РФ…………………….4
1.2. Взаимодействие Уполномоченного по защите прав предпринимателей с государственными органами и общественными объединениями предпринимателей в Российской федерации и её субъектах…………..………7
Глава 2. Альтернативные способы разрешения экономических споров
2.1. Виды альтернативных (примирительных) процедур: понятие, краткая характеристика и условия применения………………………………………...13
2.2. Внесудебные формы защиты прав предпринимателей……………………………………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………..24
Список литературы……………………………………………………………....25
Читать дальше
Таким образом, законодательное и внутриполитические функционирования новейшей России стали концепцией для того, чтобы воссоздать государственный правопорядок уполномоченного для самозащиты прав предпринимателя.
Для воссоздания и становления предпринимательства в России необходимо осознание истинной социально-экономической субстанции предпринимательства, его функции и понятия в социально-экономическом совершенствовании новейшего российского общества. Огромную значимость играет и юридическое обеспеченье представленного процесса, установление правовой основы для предоставленного финансового процесса. Думается, что в последующем, с учётом указанных в подлинной деятельности неурядиц, нормативное обслуживание предпринимательства будет значительным обликом модернизировано и ориентированно на поддержку прав и оберегаемых кодексом интересов предпринимателей.
Нормативное упорядочение предпринимательства должно быть ориентировано на обеспечение предпринимателю предельных способностей в выполнении его общественно-полезных обязанностей, интеграции его функции как стержневой силы финансового механизма. При этом вырабатывающееся воздействующее законодательство о поддержке верховенств и интересов предпринимателей запрашивает надзора со стороны всех здоровых сил гражданского общества и правительства.
Таким образом, можно сделать вывод, что доверенный по поддержке равноправий предпринимателей подразумевается значимым государственным правопорядком, имеющим особенное значение для нынешнего конституционно-нормативного совершенствования России.
Читать дальше
Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// // «Собрание законодательства РФ» №47 от 20 ноября 2017 года
2. Федеральный закон от 07.05.2013 N 78-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации"//«Собрание законодательства РФ» №47 от 20 ноября 2017 года
3. Указ Президента РФ от 22 июня 2012 г. N 879 "Об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей"//«Собрание законодательства РФ» №47 от 20 ноября 2017 года
4. Збаражский Н.В. О нарушении социально-экономических прав граждан в России // Право и государство: теория и практика. 2012. № 3. С. 69-73.
5. Кушелевский И. Правовые основы осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и гарантии соблюдения прав субъектов малого и среднего предпринимательства // Право и жизнь. 2012. № 168 (6). С. 54-57.
6. Кушелевский И. Прокурорский надзор за субъектами малого и среднего предпринимательства как способ обеспечения законности и гарантия соблюдения прав субъектов малого и среднего предпринимательства // Право и жизнь. 2012. № 168 (6). С. 21-25.
7. .Лапуста М.Г. Предпринимательство. Учебник. М.: Инфра-М, 2012. - 608 с.
8. Липчанская М. А. Институционализация конституционной системы власти в федеративном российском государстве // Власть. - 2013. - № 7. - С. 36-139.
9. Сушкова И.А. Развитие и совершенствование законодательства в сфере защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) // Теория и практика общественного развития. 2012. № 3. С. 357-359.
10. Чубенко И.С. Институциональные решения в сфере защиты прав предпринимателей: омбудсмен или специальный прокурор // Пробелы в российском законодательстве. 2012. № 3. С. 223-226.
11. .Южаков В.Н., Добролюбова Е.И. Итоги комплексного мониторинга практики применения Федерального закона "О защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 № 294-ФЗ в 2011 г. // Вопросы государственного и муниципального управления. 2012. № 1. С. 127-150.
Читать дальше