Введение ……………………………………………………………………. 3 Глава 1. Квалифицированный персонал  основа эффективной деятельности предприятия …………………………………………………. 5 1.1 Подходы к управлению ресторанным персоналом (персонал-ресурс, потенциал развития предприятия) ……………………………….. 5 1.2 Система обучения персонала в предприятии общественного питания ……………………………………………………………………… 7 1.3 Повышение квалификации в предприятии общественного питания ………………………………………………………………………. 10 1.4 Стратегии развития персонала ………………………………….. 15 1.5 Новые компетенции ресторанного персонала в современных условиях …………………………………………………………………….. 16 Глава 2. Анализ деятельности предприятия ………………………………. 19 2.1 Характеристика предприятия …………………………………… 19 2.2 Анализ административно-хозяйственной деятельности предприятия ………………………………………………………………… 19 2.3 Система повышения квалификации ресторанного персонала в предприятии ………………………………………………………………… 23 2.4 Развитие предприятия …………………………………………… 25 Заключение …………………………………………………………………. 29 Список использованных источников ……………………………………… 32 Приложения ………………………………………………………………… 34

Таким образом, самой главной проблемой на предприятии питания является проблема повышения компетентности персонала. Именно некомпетентность, низкий профессионализм сотрудников напрямую влияет на качество оказания услуг. Недостаточное количество квали

курсовая работа
Менеджмент
32 страниц
78% уникальность
2022 год
37 просмотров
Никишина А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………. 3 Глава 1. Квалифицированный персонал  основа эффективной деятельности предприятия …………………………………………………. 5 1.1 Подходы к управлению ресторанным персоналом (персонал-ресурс, потенциал развития предприятия) ……………………………….. 5 1.2 Система обучения персонала в предприятии общественного питания ……………………………………………………………………… 7 1.3 Повышение квалификации в предприятии общественного питания ………………………………………………………………………. 10 1.4 Стратегии развития персонала ………………………………….. 15 1.5 Новые компетенции ресторанного персонала в современных условиях …………………………………………………………………….. 16 Глава 2. Анализ деятельности предприятия ………………………………. 19 2.1 Характеристика предприятия …………………………………… 19 2.2 Анализ административно-хозяйственной деятельности предприятия ………………………………………………………………… 19 2.3 Система повышения квалификации ресторанного персонала в предприятии ………………………………………………………………… 23 2.4 Развитие предприятия …………………………………………… 25 Заключение …………………………………………………………………. 29 Список использованных источников ……………………………………… 32 Приложения ………………………………………………………………… 34
Читать дальше
Актуальность исследования. В настоящее время рынок сферы общественного питания представлен большим количеством заведений различного уровня обслуживания и направления. В борьбе за потребителей, предприятия вынуждены решать множество проблем, большая часть которых в настоящее время связана с экономической эффективностью деятельности (рентабельность предприятия), управлением персонала и уровнем предоставляемого сервиса.


У нас вы можете заказать дипломную работу по банкротству. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.


Все эти составляющие являются напрямую взаимосвязанными. Система управления персоналом на предприятии индустрии общественного питания сегодня приобретает все большее практическое значение, является одним из главных факторов повышения конкурентоспособности и долгосрочного развития предприятия. Объектом исследования является персонал ресторана. Предмет исследования – обучение и повышение квалификации ресторанного персонала. Цель исследования – изучение процесса обучения и повышения квалификации ресторанного персонала. Задачи: - изучить подходы к управлению ресторанным персоналом; - изучить систему обучения персонала в предприятии общественного питания; - изучить повышение квалификации в предприятии общественного питания; - рассмотреть стратегии развития персонала; - изучить новые компетенции ресторанного персонала в современных условиях; - дать характеристику ресторана «Эларджи»; - дать анализ административно-хозяйственной деятельности ресторана «Эларджи»; - рассмотреть систему повышения квалификации ресторанного персонала; - рассмотреть развитие ресторана «Эларджи». Методы исследования: методы анализа и обобщения библиографических источников по теме; анализ документов предприятия: личные дела сотрудников, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка; метод диагностического интервью; метод мозгового штурма. Степень разработанности темы. Исследование проблемы управления персоналом осуществляли многие отечественные ученые-экономисты. Весомый вклад в разработку проблемы внесли такие авторы как М. Райли, А.Я. Кибанов, О.А. Горленко, Л. К. Аверченко, Л.А. Королева, П.Г. Николенко, В.Г. Кузнецов, Т.В. Куц. Специфику управления персоналом в сфере общественного питания рассматривают исследователи И.В. Алтухова, Е.В. Бусыгина, М.Т. Жашаева, З.М. Карданова З.М. Карданова, Ю. С. Клюева, М.А. Курамшина. Пути совершенствования кадровой политики на предприятиях питания рассматривают в своих работах А. Борисова, Е.В. Печерица, Т.О. Попова, Я.С. Тестина, А.В. Кучумов, И.Семкович. В публикациях авторов М. Вислогузовой, А.Е. Кармановой, О.С. Кузововой, И.Н. Забелиной рассматриваются проблемы профессиональной подготовки сотрудников ресторанного бизнеса и связанная с этим потребность выстраивания эффективного обучения сотрудников. О вопросе профессионализма сотрудников сферы общественного питания пишут авторы И.А. Долматова, Темнова И.О., С.В. Чеченина, О.В. Чугунова. Эмпирическая база исследования. Для проведения практической работы было проведено диагностическое исследование проблем управления персоналом в ресторане ресторана «Эларджи». Практическая значимость. В работе представлен перспективный план обучения персонала, который может быть использован в дальнейшей работе предприятия

Читать дальше
Таким образом, самой главной проблемой на предприятии питания является проблема повышения компетентности персонала. Именно некомпетентность, низкий профессионализм сотрудников напрямую влияет на качество оказания услуг. Недостаточное количество квалифицированного персонала влечет за собой снижение качества предоставляемых услуг, отрицательно влияет на сервис, что приводит к снижению конкурентоспособности заведений. Сегодня многие предприятия из абсолютно разных областей стремятся обучать и развивать свой персонал. Это касается всех видов обучения сотрудников: как внутри предприятия, так и с помощью внешних источников. Обучение направлено, в первую очередь, на формирование конкретных навыков и умений. Изучение теоретических источников, позволяющих выявить важность обучения персонала, позволило сформулировать ряд выводов: 1. Система обучения персонала  это совокупность разных согласованных и взаимосвязанных компонентов, которые, усиливая друг друга, работают на достижение определенных целей. В систему входят различные семинары, лекции и другие формы. 2. Создание системы обучения персонала – осознанная необходимость, позволяющая предприятию не только создать высококвалифицированный кадровый резерв, но и использовать полученный потенциал для повышения конкурентоспособности. 3. Эффективность обучения определяется правильным выбором содержания учебных программ, методов и форм обучения. 4. Ключевыми факторами эффективности системы обучения является: - комплексный подход к оценке эффективности системы обучения; - диагностика потребностей в обучении; - вовлечение непосредственных руководителей; - постоянный анализ причинно-следственных связей между обучением и бизнес-результатами; - автоматизация системы обучения, создание единой базы данных. Важным элементом обучения персонала является жесткий контроль за процессом обучения и оценка его эффективности. Если нет контроля, то обучение автоматически становится неэффективным, так как после сдачи аттестации, полученные знания не применяются на практике. Получить объективную оценку непросто, поскольку приходится оценивать и экономический, и мотивационный, и другие эффекты, которые обеспечивает система обучения персонала на предприятии. Поэтому зачастую оценка результатов обучения носит комплексный характер и включает в себя следующие критерии: - образовательный (рост квалификационного уровня сотрудника, получение новых знаний, умений, навыков); - мотивационный (удовлетворенность сотрудников тем, что работодатель их ценит и вкладывает средства в развитие; улучшение психологического состояния); - экономический (материальная отдача от вложенных в обучение сотрудников средств); - поведенческий (изменение поведения работников после курса обучения); - производственный (улучшение результатов и рост производительности труда). Чем значительнее формализована система обучения персонала на предприятии, тем проще оценить результаты ее внедрения. Обучение и повышение квалификации персонала в настоящее время должны носить непрерывный характер и проводиться постоянно, в течение всей трудовой деятельности работника. Руководство ресторана должно максимально эффективно использовать новейшие технологии в обучении персонала, так как он является важнейшим инструментом, с помощью которого можно повысить эффективность работы предприятия. Для создания эффективной системы обучения персонала следует учесть, что формы и методы обучения должны не только учитывать потребности обучающихся, но и способствовать достижениям целей и выполнению задач предприятия. Подведя итог, можно сказать, что обучение призвано подготовить персонал к правильному решению более широкого круга задач и обеспечить высокий уровень эффективности в работе. При этом оно позволяет не только повышать уровень знаний работников и вырабатывать требуемые профессиональные навыки, но и формировать у них систему ценностей и установок, соответствующую сегодняшним реалиям и поддерживающую рыночную организационную стратегию.
Читать дальше
1. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу (введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11.2013 № 1674-ст). 2. ГОСТ 31985-2013 Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Термины и определения (введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.03.2013 № 191-ст). 3. Адаменко Е. Школа профессионального менеджера // Профессиональное обучение персонала.  2017.  № 2. – С. 29. 4. Ахмедов Н.А. Маркетинг ресторанных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 3. – С. 41–51. 5. Железцов Л. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности. – М.: Маркетинг. – 2018. – 640 с. 6. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учеб. пособие. – М.: Экзамен, 2018. – 336 с. 7. Максимов Е. Оценка качества и эффективности обучения персонала / Е. Максимов // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2019. – №12. – С. 51. 8. Рогачева А. Повышение эффективности учебных программ для руководителей// Служба кадров и персонал. – 2017. – №2. – 56 с. 9. Старцев Ю.Н. Современный подход к развитию профессиональных компетенций управленческого персонала/ Ю.Н. Старцев // Вопросы управления. – 2018.  № 2 (14). – С. 124. 10. Федотова М.А., Тихонов А. Иванович Московский экономический журнал.  №3. – 2017. – С. 136 11. Клюева Ю.С., Николенко П.Г. Теоретические аспекты управления персоналом в сфере сервиса [Электронный ресурс] // Экономика и бизнес: теория и практика.  № 1-2 (83).  2022.  С. 70-73.  Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-upravleniya-personalom-v-sfere-servisa.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экономика
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Состояние современного рынка гостиничных услуг в России
Количество страниц:
35
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
Использование дидактических игр при коррекции нарушений произношения у старших дошкольников с дизартрией.
Количество страниц:
56
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логопедия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image