ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОФОРМЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ПАКЕТНОГО ТУРА……………………………………………...5
1.1. Взаимодействие турагента с туроператором по продвижению и реализации турпродукта…………………………………………………5
1.2. Выявление и анализ потребностей заказчика при подборе пакетного тура……………………………………………………………...8
1.3. Технология поиска и подбора предложений по пакетному туру по заказу клиента……………………………………………………10
ГЛАВА 2. ОФОРМЛЕНИЕ И ОБРАБОТКА ПАКЕТНОГО ТУРА ПО ЗАКАЗУ КЛИЕНТА НА ПРИМЕРЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРА НА ЧЕРНОМОРСКОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ………………………………………………18
2.1. Общая характеристика пакетного тура в соответствии с заданными критериями…………………………………………………...18
2.2. Сравнительный анализ предложений туроператоров по заказу клиента…………………………………………………………………….23
2.3. Разработка коммерческого предложения по заказу клиента…………………………………………………………………….23
2.4. Основной (обязательный) комплекс услуг по пакетному туру
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………31
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………32
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
Рассмотрены особенности взаимодействия турагента с туроператором по продвижению и реализации турпродукта,
Выявлены и проанализированы потребности заказчика при подборе пакетного тура,
Рассмотрена технология поиска и подбора предложений по пакетному туру по заказу клиента,
Дана общая характеристика пакетного тура в соответствии с заданными критериями
Проведен сравнительный анализ предложений туроператоров по заказу клиента,
Разработано коммерческое предложение по заказу клиента,
Проанализирован основной (обязательный) комплекс услуг по пакетному туру.
Оздоровительные туры получили широкое распространение в последние годы. Это неудивительно, так как лечебно-оздоровительный туризм позволяет совместить приятное и полезное – отдых на курорте или в санатории и лечение или мероприятия по профилактике самых различных заболеваний. В обычное время в течение календарного года далеко не всегда получается найти время для собственного здоровья. Поэтому большое количество людей занимается этим полезным делом на отдыхе.
При всем разнообразии различных видов оздоровительного туризма и стран, его развивающих, количество его основных целей немногочисленно. К ним относится:
отдых.
Напряженный ритм современной жизни не всегда позволяет расслабиться, что зачастую негативно сказывается на самочувствии человека;
восстановление (или рекреация).
Подразумевает восстановление сил, снятие напряжения и стресса и другие мероприятия и процедуры, позволяющие привести организм в нормальное состояние;
лечение и профилактика заболеваний.
Лучший способ лечения – это всегда предупреждение болезни. Поэтому оптимальным вариантом является профилактика заболеваний. В случае если они уже возникли, необходимо пройти соответствующий медицинский курс лечения.
На территории такой огромной страны, как Россия, существует множество природных зон и факторов, которые крайне полезны для человека. Поэтому практически все виды лечебно-оздоровительного туризма присутствуют и активно развиваются.
В процессе написания данной работы были проанализированы основные лечебные туры на Черноморском побережье, которые предлагают современные туроператоры. Исходя их имеющихся параметров, выбран отель «Светлана», который сочетает в себе направления рекреационного и лечебного отдыха. Так же в выбранном пакетном туре наблюдается оптимальное соотношение цены и качества за услуги.
Читать дальше
1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с.
2. Алмакучуков О. М. Обзор ситуации в туристической отрасли. - Бишкек: Прагма май, 2020. – 441 с.
3. Бабкин А.В. Специальные виды туризма: учебное пособие/ А.В. Бабкин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 252 с.
4. Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2021. – 147 с.
5. Джанджугазова Е. А. Туристско-рекреационное проектирование / Е. А. Джанджугазова. – Москва : Academia, 2021. – 272 с.
6. Ильина Е. Л. Туроперейтинг: учебник / Е. Л. Ильина - Москва: Финансы и статистика, 2018. - 480 с.
7. Комисаров В. Проблемы туристической отрасли // Реформа. -№3. - 2019. – 122 с.
8. Маркетинг в туристской индустрии: учебное пособие / под ред. Ю.П. Кожаева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 303 с.
9. Мартиросян, К.В. Интернет-технологии: учебное пособие. - Ставрополь : СКФУ, 2017. - 108 с.
10. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 1. – 78 с.
11. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. URL: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 6.03.2022).
Читать дальше