Введение 3 1. Литературный обзор по теме «Организация работы отдела по связям с общественностью» 6 1.1. Особенности деятельности отдела по связям с общественностью 6 1.2. Структура отдела по связям с общественностью 10 2. Анализ организации работы отдела по связям с общественностью на примере предприятия оптовой торговли ООО «Север-Рыба» 14 2.1 Анализ предприятия оптовой торговли ООО «Север-Рыба» 14 2.2 Перечень предприятий 15 3. Пути совершенствования организации работы отдела по связям с общественностью 20 3.1 Предположения по улучшению предприятия 20 3.2 Комплексы по улучшению организации работы отдела по связям с общественностью 22 Выводы 29 Список литературы 32

Организация работы отдела по связям с общественностью (на примере предприятия)

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
61% уникальность
2022 год
20 просмотров
Бальжиров Б.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Литературный обзор по теме «Организация работы отдела по связям с общественностью» 6 1.1. Особенности деятельности отдела по связям с общественностью 6 1.2. Структура отдела по связям с общественностью 10 2. Анализ организации работы отдела по связям с общественностью на примере предприятия оптовой торговли ООО «Север-Рыба» 14 2.1 Анализ предприятия оптовой торговли ООО «Север-Рыба» 14 2.2 Перечень предприятий 15 3. Пути совершенствования организации работы отдела по связям с общественностью 20 3.1 Предположения по улучшению предприятия 20 3.2 Комплексы по улучшению организации работы отдела по связям с общественностью 22 Выводы 29 Список литературы 32
Читать дальше
Рассматриваемая тема «Организация работы отдела по связям с общественностью (на примере предприятия)» выбрана в связи с тем, что Сегодня каждая крупная или средняя компания, тысячи и тысячи малых предприятий официально используют систему связей с общественностью. Всеобщее признание Института общественных связей - это реакция экономики на вызов времени, усложнение процессов общественной жизни. Внимание корпоративных структур к вопросам PR демонстрирует признание очевидной истины о том, что хорошие отношения с окружающей публикой и внешним миром всегда полезны и полезны. Любая коммерческая организация, способная успешно вести пиар, формировать мнение, в конечном счете, влияет не только на эффективность всего репродуктивного процесса, но и на развитие общественного сознания, культуры и благосостояния общества в целом. Актуальность данной темы обусловлена тем, что Успех любой коммерческой структуры и государственного административного института в XXI веке в определенной степени зависит от практического использования механизма связей с общественностью (PR). Сегодня многие российские компании сталкиваются с проблемой создания пиар-отдела или пресс-службы.


Дипломная работа по менеджменту качества на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


Наибольшее значение он приобретает в крупных торгово-экономических центрах, конкурентная среда которых усугубляется деятельностью большого числа филиалов и представительств иностранных компаний с богатым опытом построения связей с общественностью путем организации отделов связей с общественностью. В целом интерес руководства коммерческих организаций к этой сфере деятельности остается достаточно низким. Руководство организаций предпочитает пользоваться услугами PR-агентства, в большинстве случаев, для индивидуальных действий, а не для работы системным. Это можно объяснить, с одной стороны, отсутствием финансовых возможностей организации, а с другой - недооценкой роли PR в повышении конкурентоспособности самой организации и целостным отношением общества ко многим проявлениям этой деятельности (эта почва была нарушена PR-политические акции и непрофессиональные акции, подготовленные коммерческими компаниями). Единственным решением этих проблем является организация эффективных и полезных связей с общественностью (в том числе для клиентов), наилучшим образом для каждой компании в этой ситуации. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: С. А. Варакута О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед и др. Целью данной работы является изучение особенностей организации работы отдела по связям с общественностью (на примере предприятия). При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть особенности деятельности отдела по связям с общественностью; - изучить структуру отдела по связям с общественностью; - провести анализ предприятия оптовой торговли ООО «Север-Рыба»; - составить перечень предприятий; - разработать предположения по улучшению предприятия; - описать комплексы по улучшению организации работы отдела по связям с общественностью. Объектом данного исследования выступает ООО «Север-Рыба». Предметом - организация работы отдела по связям с общественностью. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В первой главе проведен литературный обзор по теме «Организация работы отдела по связям с общественностью», рассмотрены особенности деятельности отдела по связям с общественностью, изучена структура отдела по связям с общественностью. Во второй главе проведен анализ организации работы отдела по связям с общественностью на примере предприятия оптовой торговли ООО «Север-Рыба», рассмотрена деятельность предприятия оптовой торговли ООО «Север-Рыба», составлен перечень предприятий. В третьей главе выявлены пути совершенствования организации работы отдела по связям с общественностью, разработаны предположения по улучшению предприятия, а также комплексы по улучшению организации работы отдела по связям с общественностью.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенностей организации работы отдела по связям с общественностью (на примере предприятия). Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены особенности деятельности отдела по связям с общественностью; - изучена структура отдела по связям с общественностью; - проведен анализ предприятия оптовой торговли ООО «Север-Рыба»; - составлен перечень предприятий; - разработаны предположения по улучшению предприятия; - описаны комплексы по улучшению организации работы отдела по связям с общественностью. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Формирование PR-службы, в связи с активизацией данного раздела, стало нелицеприятной необходимостью максимально четко учитывать требования покупателей, чтобы у корпоративной структуры была хорошая репутация и репутация. Сегодня почти каждая крупная или мелкая компания имеет свой филиал, в зависимости от ее отношения к населению. В 1 лидер отметил, что PR – это заданная система доходных и перспективных частей рыночной экономики. Существенным обстоятельством в развитии базарных отношений в нашем государстве считается представление PR как обязательного элемента в компании рекламных работ, способствующего вхождению фактуры в наиболее перспективные базары. Создание качественного рекламного ролика неразрывно связано с концепцией PR, его принципами в области создания подходящих внешних обстоятельств для целей коммерческой работы, без которых угроза может быть ложной и миссии не будут выиграны. Значительная часть руководителя тщательно представила структуру ведомства по отношению к населению и в свете его функций и обязанностей. Установлено, что не всегда можно гарантировать количественные и качественные элементы, обеспечивающие наилучшую службу ПР зданий. Здесь также очень важно составить служебные инструкции для каждого сотрудника подразделений с точным разделением их задач, сформировать концепцию обмена навыками и повышения квалификации специалистов. Не менее важным является создание показателей эффективности работы отдела и создание конфигураций отчетов для его сотрудников. Отдел по связям с общественностью – это команда перспективных профессионалов, в том числе высочайшей компетентности. Однако наличие корректного введения текстуры в компанию гарантирует эффективное присутствие текстуры на аукционе. Несмотря на все без исключения недостатки, мировая практика показала, что на любом предприятии или предприятии, где функционируют отделы по связям с населением, можно ослабить многочисленные разногласия, устранить в мире вредные сплетни, способствовать работе по сбыту, спонсорству, благотворительности. и Polyadelphia Letter., наверняка работают в PR. Поэтому во 2 главе были рассмотрены функции, задачи и структура отдела коммуникаций и управления PR по рекламе, менеджменту и связям с общественностью ООО «Север-Рыба». Подводя итог, можно сказать, что структура отдела, в соответствии с взаимоотношениями с населением, полностью справляется с поставленными задачами. Руководители отделов контролируют работу отдела в целом, выставляя счета за услугу и распределяя проблемы между сотрудниками. Его основная задача — создание и выполнение событий для увеличения производительности всей торговой текстуры. Аналогичным образом подразделение по связям с общественностью ООО «Север-Рыба» рассматривается покупателями продукции как «средство общения», а также как структура прямой торговли. В наше время лидерство в демократической стране, которое остается незамеченным и никак не воспринимается должным образом, обречено на провал. Именно по этой причине предыдущий результат любой компании в РФ на том или ином уровне в данном случае зависит от фактического использования инструмента PR. Результат PR в коммерческих текстурах определяется тем, насколько в коммерческой сфере произведены модификации PR, насколько детализированы, и как отражена «идеальная модель» PR в координационной текстуре оптимальных элементов PR, а также в используемых методах. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21. 2. Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 267 с. 3. Варакута, С. А. Связи с общественностью : учебное пособие / С. А. Варакута. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 207 с. 4. Васильева, М. М. PR и GR, лоббирование: особенности понятий / М. М. Васильева // Современные СМИ и медиарынок : Сборник научных трудов в честь М.Б. Ротановой. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-22. 5. Герасимова, Г. И. Терминологическая система связей с общественностью / Г. И. Герасимова // Российская пиарология: тренды и драйверы : Сборник научных трудов в честь профессора М.А. Шишкиной / Под редакцией А.Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-20. 6. Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 22-45. 7. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15. 8. Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с. 9. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161. 10. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с. 11. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с. 12. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с. 13. Крекшина, А. Ю. PR-деятельность в инновационной сфере / А. Ю. Крекшина // Современные парадигмы управления социально-экономическими системами : сборник научных трудов Межрегиональной научно-практической конференции, Ставрополь, 05 марта 2019 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2019. – С. 67-70. 14. Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. — Москва : Дашков и К, 2021. — 294 с. 15. Макарычев, В. Н. Система интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью / В. Н. Макарычев. – Москва : Научные технологии, 2020. – 118 с. 16. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник / А. А. Марков. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 190 с. 17. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учебное пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. – 207 с. 18. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с. 19. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учебное пособие для вузов / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 223 с. 20. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с. 21. Сурикова, М. С. Планирование РR-кампании / М. С. Сурикова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч., Пенза, 15 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 15-18. 22. Ткалич, М. А. Проблематика понятийно-категориального аппарата рекламной деятельности и связей с общественностью / М. А. Ткалич // Русский космизм: история и современность: Сборник трудов по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции, Королёв, 18 декабря 2019 года / Технологический университет им. А.А. Леонова. – Королёв: Издательские решения, 2020. – С. 204-209. 23. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 263 с. 24. Чумиков, А. Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 343 с. 25. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум : учебное пособие для вузов / А. Н. Чумиков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 173 с. 26. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 322 с. 27. Шиянова, А. А. Современные PR-технологии в стартапе. Как заявить о себе? / А. А. Шиянова, А. Г. Голова // Образование и наука в России и за рубежом. – 2020. – № 5(69). – С. 83-86. 28. Яндарбаева, Л. А. Специфика PR-деятельности НКО в сети интернет / Л. А. Яндарбаева, Р. С. Э. Юшаева, Х. М. Дикаева // ФГУ Science. – 2020. – № 4(20). – С. 218-225. 29. PR и деловые коммуникации в антикризисном управлении : Учебник / Н. А. Ершова, Т. Н. Косарева, И. В. Сурма, Р. Н. Шангараев. – Москва : Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2019. – 190 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Светское государство и особенности его формирования в Российской Федерации
Количество страниц:
15
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
реферат
Судебное красноречие в России: истоки, развитие и современные тенденции»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Риторика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image