Если вы ищете, где можно заказать доклад недорого , переходите по ссылке на сайт Work5.
У него формируются конкретные первоначальные и яркие представления о пейзажах, которые в дальнейшем помогают ему увидеть и понять связи и отношения природных явлений, усвоить новые понятия [1]. В связи с этим целенаправленное ознакомление детей с пейзажной живописью должно осуществляться как единый процесс естественнонаучного и эстетического познания. Осуществлять этот процесс необходимо так, чтобы вызвать у детей положительное отношение к пейзажам, яркие эмоциональные переживания. Ознакомление дошкольников с природой влияет на уровень знаний о явлениях и объектах природы, на положительное эмоциональное и эстетическое отношение к ним, а главное на содержание и качество детских рисунков, использование разнообразных выразительных средств в них. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что качественное ознакомление и изучение дошкольниками пейзажной жизни является важной частью образовательного процесса детей дошкольного возраста. Цель: изучить и проанализировать организационно-методические основы, применяемые при ознакомлении детей дошкольного возраста с пейзажной живописью. Перед задачами пишем объект, предмет. В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи работы: 1. изучить и проанализировать литературу по теме исследования; 2. определить значение, задачи и особенности ознакомления детей дошкольного возраста с пейзажной живописью; 3. определить методы, приемы, формы и структуру занятия, используемые при ознакомлении детей дошкольного возраста с пейзажной живописью; 4. определить выводов исследования. Ознакомление детей дошкольного возраста с произведения пейзажной живописи особенно значима, так как именно в этот период определяется дальнейшее развитие человека. В этот период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребенка, становления основ его индивидуальности, развития художественных способностей. Данная тема раскрыта в работах Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, Ж. Пиаже, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина и др. Высокое значение проблемы развития творческих способностей детей дошкольного возраста отмечали В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Н.Н. Подьяков, Н.П. Саккулина, Е.А. Флерина и др. На необходимость занятий с дошкольниками с пейзажной живописью указывают труды О.А. Опраскиной, Н.А. Ветлугиной, Л.С. Выготского, Е.И. Игнатьева, Т.Г. Казаковой, Т.С. Комаровой и др. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения списка литературы, приложения (если оно есть в данной работе).