Даже если требуется заказать ответы на экзаменационные билеты в Омске , наш сервис поможет вам.
Посредством планирования, организации управления разработана концепция поведения организации на будущее время. Разработанное и принятое поведение должно вести и обеспечивать достижение целей и успех организации. Тему плана и важность планирования для успеха организации понимают большинство менеджеров довольно хорошо. В то же время процедура планирования в реальной деятельности организации и в условиях постоянных изменений представляет собой важную и сложную проблему. Презентация плана является инструментом развития организации, определяющим актуальность выбранной темы. Одним из важнейших этапов создания отеля является разработка бизнес-плана. У многих людей, которые только начинают изучать туристическую деятельность или делают в ней первые шаги, может возникнуть вопрос: для чего нужен бизнес-план и нужен ли он вообще? Бизнес-план – это основа вашего бизнеса, он включает в себя разработку целей и задач, он обеспечивает оценку ресурсов, необходимых для достижения ваших целей в конкурентной среде, и т.д. Бизнес-план отвечает на вопрос: стоит ли вообще инвестировать в этот проект и принесет ли он доход, который окупит все затраты? Наличие бизнес-плана является обязательным требованием со стороны цивилизованного рынка, а отсутствие такового начинает восприниматься как нечто абсурдное и может вызвать настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов. Обзор литературы по теме. Вопросы бизнес-планирования, принципов его разработки, оценке эффективности инвестиционных проектов нашли свое отражение в работах следующих авторов: Артемьева Т.А., Бабич Т.Н, Горемыкин В.А., Дубровин И.А., Лосев В., Литвинова Т.Н., Сапожникова Н.Г. и других Степень разработанности проблемы. В литературе вопросы разработки бизнес-плана рассматривались такими авторами как: Р.Адамс, В.М.Попов, Л.Ф.Сухова, М.А.Бек, В.П.Галенко, М.В.Романова, С.Головань, А.И.Гомола и другие. Исследованием вопросов, связанных с сектором малого бизнеса, занимались В.Я.Горфинкель, М.Г.Лапуста, В.П.Попков, Г.Ю.Касьянова, В.М.Корабельников, М.М.Левкевич и другие. Проблемная ситуация. Разработка бизнес-плана для нового отеля должна осуществляться поэтапно. Конечной целью этой разработки является обоснование целесообразности предприятия. Состав, структура и объем бизнес-плана определяются спецификой вида деятельности, размером предприятия и целью составления, размером предлагаемого рынка сбыта, наличием конкуренции и перспективами роста создаваемого предприятия. Объектом данной работы является загородная база отдыха на территории Омской области. Предмет исследования – сложившиеся практика управления компании, меры по ее совершенствованию. Целью данной работы является разработка бизнес-плана загородной базы отдыха на территории Омской области. Поставленная цель конкретизируется следующими задачами исследования: 1. Изучить теоретические аспекты разработки бизнес-плана; 2. Разработать и обосновать бизнес-план по расширению загородной базы отдыха на территории Омской области. Общенаучными методами исследования являются: описательный, сравнительный, табличные методы, метод синтеза и анализа. Нормативной базой является законодательство РФ в области инвестиционной деятельности. Практическая значимость квалификационной работы обусловлена тем, что содержащиеся в нем выводы, предложения, позволяют улучшить финансовое состояние предприятия, усовершенствовать бизнес-план компании. Научная новизна заключается в разработке теоретико-методологических положений по формированию и внедрению системы бизнес-планирования на предприятии, в научном обосновании бизнеспланирования загородной базы отдыха на территории Омской области. Наиболее значимыми результатами, содержащими научную новизну, являются следующие: 1) уточнено содержание бизнес-планирования деятельности предприятия, которое отличается от известных положений единством организационных условий, состоящих в постановке конечных и промежуточных целей инновационной деятельности, ориентированных на потребности рынка и возможность возврата вложенных средств с положительным экономическим эффектом, и определении средств и методов их достижения, оптимально взаимосвязанных с точки зрения сроков, исполнителей и потребляемых ресурсов; 2) сформирован бизнес-план деятельности предприятия, состоящая из взаимозависимого набора организационных структур, участников, процедур, форм и методов управления, отвечающая требованиям внешней среды и внутренней среды. Структура работы состоит из введения, 3глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе рассматриваются теоретические основы бизнес планирования Во второй разработан бизнес-план по расширению загородной базы отдыха на территории Омской области: открытие филиала – гостиничного комплекса за городом. Третья глава посвящена оценке эффективности разработанного бизнес-плана. Завершающим этапом работы являются выводы, вытекающие в процессе изучения данной темы.