Произведём расчет курсовых работ прямо на сайте.
В соответствии с новыми Государственными образовательными стандартами формирование коммуникативных компетенций в профессиональном педагогическом образовании предполагает готовность педагога осуществлять общение не только с воспитанниками, но и родителями, и коллегами. Для этого необходимы более широкие познания, охватывающие область профессионального педагогического общения. Практикой подтверждено, что новые технологии учебно-воспитательного процесса «работают» только при продуманном педагогическом общении, что, в свою очередь, приводит к его эффективности. Актуальность проблемы заключается в том, что проблема взаимодействия педагогов и учащихся - одна из острейших педагогических проблем. Налицо объективная потребность ее изучения и решения, так как отношения между взрослыми и детьми, между учителями и родителями, между учителями и администрацией в силу разных причин стали сегодня значительно напряженнее, о чем свидетельствуют многочисленные факты в средствах массовой информации, публикациях в педагогических источниках Проблема развития общения со сверстниками и социумом также претерпели огромные изменения. Мир меняется, живое общение заменяют пресловутые гаждеты. Современный ребенок - это поколение достаточно информированное, гиперактивное, часто тревожное и агрессивное. Ребенку довольно тяжело приходится в современном мире. Детство заканчивается достаточно быстро. Часто, в связи с недостатком живого общения, ребенок не может решить свои проблемы, возникают конфликтные ситуации, где он ведет себя вызывающе. Взрослому нужно понимать, что это - момент защиты и уметь не только сглаживать конфликт, но и учить детей самостоятельно выходить из таких ситуации, с минимальными потерями, а также учить избегать конфликтных ситуаций. Общение - это очень важная составляющая жизни ребёнка и то, на сколько, он овладеет способами общения, от этого будет зависеть его успешность в процессе взросления. По словам С. Л. Рубинштейна «…первейшее из первых условий жизни человека - это другой человек. Отношение к другому человеку, к людям составляет основную ткань человеческой жизни, ее сердцевину. «Сердце» человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека. Отношение к другому является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека». Концептуальные основы разработки проблемы общения связаны с трудами: В.М. Бехтерева, Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, М.И. Лисиной, Г.М. Андреевой Б. Спока, супругов Х. и М. Харлау, А. Кимпински, У. Хартапа, Б. Коутса, Ж. Пиаже и других отечественных и зарубежных психологов, которые рассматривали общение как важное условие психического развития человека, его социализации и индивидуализации, формирования личности. Целью нашей работы является: выявить необходимость находить разрешения конфликтов у современных детей. Объект нашего исследования - общение современных детей. Предмет исследования - процесс общения современных детей. Задачи: теоретическое рассмотрение проблемы в психолого-педагогической литературе. рассмотреть психологию общения: понятие, виды, уровни, структуры и стороны. разобраться в психолого-педагогических проблемах современных детей. развитие общения современных детей обобщение и систематизирование полученных сведений. Для достижения поставленной цели и задач нами были использованы следующие методы научного исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы; диагностические методы; Работа состоит из ведения, двух глав, заключения, выводов, списка литературы и приложения.