Введение 2 1 Отчетность государственных организаций 4 1.1 Бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора 4 1.2 Отчетность государственных организаций, представляемая в органы статистики 8 1.3 Особенности составления бухгалтерских проводок 9 2 Составление и анализ отчетности Администрации сельского поселения Знаменское Каширского Муниципального района 12 2.1 Краткая характеристика Администрации сельского поселения Знаменское Каширского Муниципального района 12 2.2 Порядок составления баланса в Администрации сельского поселения Знаменское Каширского Муниципального района 13 2.3 Структура и порядок составления Отчета о финансовых результатах деятельности 18 3 Рекомендации по совершенствованию составления бюджетной отчетности в Администрации сельского поселения Знаменское Каширского Муниципального района 20 Заключение 23 Список использованных источников 25

Составление и анализ отчетности Администрации сельского поселения Знаменское Каширского Муниципального района

курсовая работа
Бухучет и аудит
25 страниц
78% уникальность
2022 год
20 просмотров
Волков Д.
Эксперт по предмету «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1 Отчетность государственных организаций 4 1.1 Бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора 4 1.2 Отчетность государственных организаций, представляемая в органы статистики 8 1.3 Особенности составления бухгалтерских проводок 9 2 Составление и анализ отчетности Администрации сельского поселения Знаменское Каширского Муниципального района 12 2.1 Краткая характеристика Администрации сельского поселения Знаменское Каширского Муниципального района 12 2.2 Порядок составления баланса в Администрации сельского поселения Знаменское Каширского Муниципального района 13 2.3 Структура и порядок составления Отчета о финансовых результатах деятельности 18 3 Рекомендации по совершенствованию составления бюджетной отчетности в Администрации сельского поселения Знаменское Каширского Муниципального района 20 Заключение 23 Список использованных источников 25
Читать дальше
Бухгалтерский учет в коммерческих и государственных организациях имеет общую основу, общие принципы и законодательную базу. Но есть и различия: бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях отличается методами, которые используются при формировании счетов и проводок. Работа с государственными деньгами – ключевой фактор, порождающий различия в методике. Ведение бухгалтерского учета — это процедура, посредством которой осуществляется организация и регулирование бухучета обособленного учреждения любого типа. Бюджетное учреждение — это отдельная некоммерческая организация, образованная в РФ на любом уровне с целью оказания государственных, муниципальных услуг и реализации конкретных государственных программ. Не каждое некоммерческое учреждение можно назвать бюджетным.


Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Красноярске , обратитесь к нашим авторам.


В законе выделено порядка 30 разных форм некоммерческих учреждений. Точно также не каждое государственное или муниципальное учреждение является бюджетным. Разница проявляется в методах работы, задачах, способах финансирования и т.д. Актуальность данной темы обусловлена тем, что особенности ведения бухгалтерского учета бюджетных пользователей предопределяются их организационно-правовой формой. При осуществлении бухучета и составлении отчетности необходимо учитывать не только нормы и правила, закрепленные действующим законодательством, но и отраслевые особенности конкретной организации бюджета: образование, наука, здравоохранение и прочие. Область исследования – бухгалтерский учет. Объект исследования – отчетность бюджетной организации. Предмет исследования – механизм формирования отчетности в бюджетной организации. Проблема исследования – годовая бухгалтерская отчетность является единой системой данных об имущественном и финансовом положении организации, а также о результатах ее хозяйственной деятельности. Не верное составление отчетности ведет к негативным последствия как для самой компании, так и для должностных лиц. Тема - отчётность бюджетных организаций на примере Цель данной работы – формирование годовой бухгалтерской отчетности в организации и анализа ее основных показателей. Гипотеза - отчетность выполняет важную функциональную роль в системе экономической информации. Задачи данной работы: 1.Рассмотреть бухгалтерскую (финансовая) отчетность государственного сектора. 2.Определить отчетность государственных организаций, представляемую в органы статистики. 3. Выявить особенности составления бухгалтерских проводок. 4. Дать краткую характеристику Администрации сельского поселения Знаменское Каширского Муниципального района. 5. Определить порядок составления баланса в Администрации сельского поселения Знаменское Каширского Муниципального района. 6. Рассмотреть структуру и порядок составления Отчета о финансовых результатах деятельности. 7. Дать рекомендации по совершенствованию составления бюджетной отчетности в Администрации сельского поселения Знаменское Каширского Муниципального района. Методы исследования данной работы: системный анализ, монографический и метод сравнения теоретического написания курсовой работы и практического исследования.

Читать дальше
Учетная информация отражает фактическое состояние хозяйственного объекта или бюджетного учреждения. Полнота, достоверность и своевременность учетной информации определяют действенность управления производством, способствуют предотвращению принятия неоправданных решений. Это требует постоянного совершенствования методологии бухгалтерского учета как основного поставщика информации для составления бюджетной отчетности. До недавнего времени бухучет в основном использовался как инструмент внешнего административного контроля за государственными предприятиями. Все отчетливее проявлялось возрастающее расхождение между отечественной системой бухгалтерского учета и Западной Европы. Реформирование бюджетного учета позволило ввести в действие три критерия бюджетного учета, постоянно упоминаемые на протяжении последних лет в Бюджетных посланиях Президента РФ Федеральному Собранию, а также названные в Постановлении № 249: 1) объединение бухгалтерского учета исполнения бюджетов и бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, что было сделано путем введения в действие Инструкции по бюджетному учету (Приказ Минфина России от 26.08.2004 № 70н); 2) применение метода начислений; 3) интеграция с бюджетной классификацией. В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» все организации, в том числе и финансируемые из бюджета, обязаны составлять бухгалтерскую отчетность, формируемую на основе данных синтетического и аналитического учета. Бюджетная отчетность в Администрации сельского поселения Знаменское Каширского Муниципального района составляется в соответствии с нормативными актами, регулирующие порядок составления отчетности в бюджетных учреждениях. На примере Администрация сельского поселения Знаменское Каширского Муниципального района мы рассмотрели специфику финансовой отчетности в бюджетных учреждениях, а также общую характеристику данных организаций в плане бухгалтерского учета. Было отмечено, что бюджетный учёт ведётся в соответствии с существующим в стране бюджетным устройством. И именно из особенностей бухгалтерского учета в бюджетных организациях вытекает своеобразие отчетности. Непосредственное исполнение бюджета возложено на Федеральное казначейство РФ. На основании всего вышеуказанного финансовая отчетность имеет свою сложную специфику и структуру, а также свои особенности, регламентируемые Приказом Минфина №72н «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной Системы РФ. Чтобы усовершенствовать порядок составления бюджетной отчетности необходимо провести мероприятия по совершенствованию организации бухгалтерского учета, т.е. следует повысить его оперативность и аналитичность. Для этого надо упорядочить, унифицировать и стандартизировать процесс документирования с учетом требований автоматизированной обработки на ЭВМ. Необходимо ликвидировать несоответствие системы документации средствам автоматизации учета, максимально упростить первичные документы, совместить их с машинными носителями, выбрать оптимальную периодичность их составления. Сокращение затрат времени и труда на сбор, регистрацию, накопление, хранение, обработку и передачу информации в условиях автоматизации достигается благодаря широкому применению новейших технических средств непосредственно в процессе совершенствования хозяйственных операций.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации. – М.: Издательство "Эксмо", 2019. Ст. 32. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. I, II. Издательство "Эксмо", 2021. Ст. 1344. 3. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ (последняя редакция) 4. Федеральный закон "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" от 29.11.2007 N 282-ФЗ (последняя редакция) 5. Приказ Минфина России от 19.11.2002 N 114н (ред. от 20.11.2018) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет расчетов по налогу на прибыль организаций" ПБУ 18/02" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2002 N 4090) 6. Приказ Минфина России от 06.10.2008 N 107н (ред. от 06.04.2015) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет расходов по займам и кредитам" (ПБУ 15/2008)" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2008 N 12523) 7. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 33н (ред. от 06.04.2015) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.1999 N 1790) 8. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н (ред. от 08.11.2010, с изм. от 29.01.2018) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99)" 9. Письмо Минфина России от 28.03.2013 N 02-06-07/9937 "По вопросу о представлении в налоговые органы бухгалтерской (бюджетной) отчетности организаций сектора государственного управления" 10. Бухгалтерский учет: учебное пособие / Е. Р. Антышева, О. А. Банкаускене, Н. Л. Вещунова [и др.]; под редакцией Н. Г. Викторовой. — Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2019. — 251 c. 11. Бухгалтерский финансовый учет. Ч. 1-2 . Учебное пособие в 2-х частях / Е. Ф. Горбатова. — Симферополь: Университет экономики и управления, 2020. — 81 c. 12. Налоги и налоговый учет: учебное пособие / М. И. Мигунова. — Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2019. — 244 c. 13. Бухгалтерский учет: теоретические основы и практика: учебно-методическое пособие / А. В. Свистунов. — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 127 c. 14. Бухгалтерский финансовый учет. Учет капитала и резервов: учебное пособие для студентов вузов / Т. И. Фрадина. — Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2020. — 53 c. 15. https://base.garant.ru/ 16. http://www.consultant.ru/ 17. https://www.nalog.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды специальных субъектов преступления
Количество страниц:
23
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
-
Количество страниц:
28
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Организация и деятельность крестьянского (фермерского) хозяйства
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image