Введение……………………………………………………………………….3
1. Системы и организация производственного обучения в профессиональной школе…………………………………………………………………………..4
2. Анализ учебно-нормативной документации подготовки рабочих……….6
3. Разработка плана-конспекта урока производственного обучения и методика его проведения……………………………………………………7
Заключение……………………………………………………………………..11
Список литературы…………………………………………………………….12
Читать дальше
Основное назначение производственного обучения – подготовить учащихся – будущих квалифицированных специалистов – к непосредственному осуществлению деятельности в области определенной профессии (профессий), сформировать необходимые профессиональные умения и навыки,
Производственное обучение – важнейшая составная часть процесса подготовки квалифицированных специалистов, на него отводится значительная часть учебного времени. Так, при подготовке специалистов из числа выпускников средней школы (срок обучения в среднем – 3 года 10 месяцев) на производственное обучение выделяется 2000-2200 часов, выпускники на базе основного общего образования (срок обучения – 4 года 10 месяцев) производственное обучение проходят в течение 2000-2300 часов. На процессе подготовки квалифицированных специалистов в СПО учреждениях определенное влияние оказывают специфические особенности профессионально – технического образования.
Во-первых, процесс обучения происходит в условиях определенной ориентированности учащихся на получение конкретной профессии; это влияет на мотивы учения, определяет, как правило, повышенный интерес учащихся к специальным предметам и производственному обучению.
Во-вторых, общая прикладная профессиональная направленность учебного процесса, что определяет ориентацию учащихся на овладение умениями применять знания для решения практических задач, взаимосвязь общих цепей умственного развития учащихся и целей формирования их технического мышления.
Читать дальше
1. Аргунова, Т.Г. Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в среднем специальном учебном заведении [Текст]/ Т.Г. Аргунова, И.П. Пастухова. – М.: Библиотека журнала «СПО», 2006. – 137 с.
2. Аргунова, Т.Г. Управление методической работой в профессиональном образовательном учреждении [Текст]: методическое пособие/ Т.Г. Аргунова, И.П. Пастухова, Г.П. Скрамницкая: под редакцией Г.П. Скрамницкой. – М.: Библиотека журнала «СПО», 2006. – 262 с.
3. Никишина, И.В. Технология управления методической работой в образовательном учреждении [Текст]/ И.В. Никишина. – Волгоград: Учитель, 2007. – 127 с.
4. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в учреждении профессионального образования в условиях реализации ФГОС нового поколения [Текст]: метод. рекомендации /авт.-сост. Л.Н. Вавилова, М.А. Гуляева. – Кемерово: Изд-во ГОУ «КРИРПО», 2012. –180 с
Читать дальше