Введение……………………………………………………………………….3 1. Системы и организация производственного обучения в профессиональной школе…………………………………………………………………………..4 2. Анализ учебно-нормативной документации подготовки рабочих……….6 3. Разработка плана-конспекта урока производственного обучения и методика его проведения……………………………………………………7 Заключение……………………………………………………………………..11 Список литературы…………………………………………………………….12

Разработка системы уроков производственного обучения для подготовки рабочих по профессии сварщик (ручной и частично механизированной сварки)

курсовая работа
Педагогика
10 страниц
21% уникальность
2022 год
19 просмотров
Черемных А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Системы и организация производственного обучения в профессиональной школе…………………………………………………………………………..4 2. Анализ учебно-нормативной документации подготовки рабочих……….6 3. Разработка плана-конспекта урока производственного обучения и методика его проведения……………………………………………………7 Заключение……………………………………………………………………..11 Список литературы…………………………………………………………….12
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время в системе среднего профессионального образования при подготовке по профессии Сварщик сложилась следующая ситуация. Многие образовательные учреждения среднего профессионального образования столкнулись с этой проблемой, в том числе и ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский промышленно-технологический техникум им. В.М.


Нужно написать доклад на заказ в Хабаровске ? Work5 поможет.


Курочкина». В рамках программы сотрудничества кафедры металлургии, сварочного производства и методики профессионального обучения РГППУ и данного техникума была разработана учебно-программная документация. Цель исследования: разработать урок по рабочей профессии «Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом» Объектом исследования: является организация обучения при подготовке по профессии «Сварщик ручной и частично механизированной сварки и наплавки» Предмет – урок производственного обучения. Методы исследования: изучение и анализ литературы методического и педагогического опыта, нормативной документации. Разработка учебно-программой документации подготовки по профессии «Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом» будет осуществляться посредствам решения следующих задач: 1. Изучить системы и организацию производственного обучения в профессиональной школе. 2. Провести анализ учебно-нормативной документации подготовки рабочих. 3. Разработать план-конспект урока производственного обучения и методика его проведения Работа состоит из введения, 3 разделов, заключения, списка дитературы

Читать дальше
Основное назначение производственного обучения – подготовить учащихся – будущих квалифицированных специалистов – к непосредственному осуществлению деятельности в области определенной профессии (профессий), сформировать необходимые профессиональные умения и навыки, Производственное обучение – важнейшая составная часть процесса подготовки квалифицированных специалистов, на него отводится значительная часть учебного времени. Так, при подготовке специалистов из числа выпускников средней школы (срок обучения в среднем – 3 года 10 месяцев) на производственное обучение выделяется 2000-2200 часов, выпускники на базе основного общего образования (срок обучения – 4 года 10 месяцев) производственное обучение проходят в течение 2000-2300 часов. На процессе подготовки квалифицированных специалистов в СПО учреждениях определенное влияние оказывают специфические особенности профессионально – технического образования. Во-первых, процесс обучения происходит в условиях определенной ориентированности учащихся на получение конкретной профессии; это влияет на мотивы учения, определяет, как правило, повышенный интерес учащихся к специальным предметам и производственному обучению. Во-вторых, общая прикладная профессиональная направленность учебного процесса, что определяет ориентацию учащихся на овладение умениями применять знания для решения практических задач, взаимосвязь общих цепей умственного развития учащихся и целей формирования их технического мышления.
Читать дальше
1. Аргунова, Т.Г. Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в среднем специальном учебном заведении [Текст]/ Т.Г. Аргунова, И.П. Пастухова. – М.: Библиотека журнала «СПО», 2006. – 137 с. 2. Аргунова, Т.Г. Управление методической работой в профессиональном образовательном учреждении [Текст]: методическое пособие/ Т.Г. Аргунова, И.П. Пастухова, Г.П. Скрамницкая: под редакцией Г.П. Скрамницкой. – М.: Библиотека журнала «СПО», 2006. – 262 с. 3. Никишина, И.В. Технология управления методической работой в образовательном учреждении [Текст]/ И.В. Никишина. – Волгоград: Учитель, 2007. – 127 с. 4. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в учреждении профессионального образования в условиях реализации ФГОС нового поколения [Текст]: метод. рекомендации /авт.-сост. Л.Н. Вавилова, М.А. Гуляева. – Кемерово: Изд-во ГОУ «КРИРПО», 2012. –180 с
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Инструменты и методы управления рисками проекта
Количество страниц:
32
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО РАДИОЭФИРА
Количество страниц:
30
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image