Чтобы узнать стоимость курсовой работы, перейдите на сайт Work5.
М.Хайдеггер считал именно язык первосущностью, домом бытия человека, так как язык не только отражает, но и создает ту реальность, в которой живет человек. И поэтому в лингвистике конца XX века стало возможным принять следующий постулат: язык теснейшим образом связан с культурой; он прорастает в нее, развивается в ней и выражает ее. На основе этой идеи возникла новая наука – лингвокультурология. Данную науку можно считать самостоятельным направлением лингвистики, которое сформировалось в 90-е годы XX века. Предметом лингвокультурологии является изучение культурной семантики языковых знаков, которая формируется при взаимодействии двух разных кодов, а именно языка и культуры. Данная работа посвящена сравнительно-сопоставительному анализу вербализации лингвокультурного понятия «народ» и особенностям его проявления в национальной лингвокультуре. Цель работы – проанализировать литературу, посвященную изучению сравнительно-сопоставительного анализа, с целью выявления особенностей влияния данного метода на изучение языков, а также проследить вербализацию понятия «народ» в культуре Древнего Рима. Задачи исследования: 1) Изучить основные принципы сопоставительно-сравнительного анализа, его роль в изучении языков. 2) Рассмотреть лингвокультуру как средство представления в языке менталитета народа. 3) Проследить изменения вербализации понятия «народ» в культуре Древнего Рима. Объект исследования – концепт «народ» в культуре Древнего Рима. Предмет исследования – культурно-специфические особенности концепта «народ» в разные временные отрезки Древнего Рима. Основной метод исследовательской работы: изучение и анализ литературы в рамках темы исследования. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования посвящена изучению специфики сопоставительно-сравнительного анализа в лингвокультуре. Во второй главе рассматривается трансформация понятия «народ» в культуре Древнего Рима.