Нужна помощь в решении задач ? Обратитесь к специалистам Work5.
. Актуальность темы курсовой работы: за несколько прошедших десятилетий индустрия гостиничного бизнеса поменялась в корне. Клиенты ждут от гостиничных компании высоких стандартов обслуживания. В связи с данным фактом, решением новых задач, обеспечением нового подхода к развитию и конкурентоспособности гостиничной инфраструктуры, должны заниматься менеджеры отелей, сосредоточенность внимания которых ранее была на своевременном управлении производством, так как именно на них возложена основная ответственность за формирование результативного бизнеса. Интенсивное развитие индустрии гостиниц, увеличение загруженности в этой сфере деятельности порождает необходимость изучения концепции реализации гостиничного бизнеса. Внедрение новых форм управления в организации предоставляющими услуги сервиса подразумевает, что целью деятельности менеджеров становится создание их позитивного образа, создание надлежащей организационной и культурной среды и утверждению новых стандартов качества обслуживания. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Романова М.М., Бугорский, В. П., Богомолов И. С., Александрова А. Ю., Зайцева, Н.А., а так же в работах других авторов. Романова М.М. рассматривает особенности индустрии гостеприимства как объекта управления. Автор анализируем влияние концепции отеля на эффективность развития предприятия. Бугорский В. П. рассматривает основные направления реализации концепции отеля. Богомолов И. С. анализирует особенности менеджмента гостиницы, при различных подходах к управлению гостиницы в рамках различных концепций. Александрова А. Ю. проводит анализ структуры туристского рынка и основных концепций отелей в практике предприятий. Зайцева Н.А. анализирует специфику менеджмента современного гостиничного предприятия. Объект исследования: формирование концепции отеля на примере современного гостиничного предприятия. Предмет исследования: проблемы в процессе формирования и реализации концепции современного гостиничного предприятия. Цель исследования: провести анализ проблем формирования и реализации концепции отеля, а так же разработка рекомендаций по совершенствованию концепции конкретного гостиничного предприятия. Достижение указанной цели предопределяет решение следующих основных задач: Рассмотреть понятие концепции отеля в современных условиях, Провести анализ основных концепций отеля, применяемых в практике гостиничного бизнеса, Выявить и проанализировать особенности формирования концепции отеля, Дать характеристика отеля «Хаятт Ридженси Екатеринбург», Провести анализ формирования и реализации концепции в «Хаятт Ридженси Екатеринбург», Разработать рекомендации по совершенствованию формирования и реализации концепции в «Хаятт Ридженси Екатеринбург». При написании данной курсовой работы использованы следующие методы исследования: контент-анализ, метод описания, SWOT-анализ, PEST-анализ, метод классификации, метод наблюдения. Теоретическая значимость работы состоит в определении основных направлений формирования концепций гостиничного предприятия. В результате анализа теоретических источников были выявлены различные форматы и концепции отеля, которые могут быть эффективно применены в практике современных предприятий. Практическая значимость темы исследования состоит в выработке конкретных рекомендаций, направленных на формирование и совершенствование уникальной концепции отеля «Хаятт Ридженси Екатеринбург», которая будет выгодно отличать его на фоне ключевых игроков. Информационная база исследования представлена следующими источниками: материалы учебной литературы, официальные данные об анализируемой компании «Хаятт Ридженси Екатеринбург», материалы наблюдений, отзывы о компании «Хаятт Ридженси Екатеринбург», информация сети интернет, данные периодических изданий, внутренняя документация предприятия «Хаятт Ридженси Екатеринбург». В соответствии с целями и задачами, структура курсовой работы представлена следующими элементами: введение, где обозначена актуальность исследования, выявлены цель и задачи, предмет и объект анализа в работе, теоретическая глава, которая рассматривает понятие, а так же особенности формирования концепции гостиничного предприятия в современных условиях. Глава рассматривает основные концепции, которые применяют современные гостиничные предприятия в своей практике в России и по всему миру, практическая глава, которая дает характеристику отеля «Хаятт Ридженси Екатеринбург», а так же рассматривает и анализирует основные проблемы, связанные с формированием концепции данного гостиничного предприяти, заключение, где представлены выводы по теме проведенного исследования, список источников, приложения.