Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Особенности формирования и реализации концепции отелей…………6 1.1 Понятие концепции отеля………………………………………………………6 1.2 Основные концепции отеля……………………………………………………..8 1.3 Особенности формирования концепции отеля ………………………………13 Глава 2. Совершенствование в системе формирования и реализации концепции отеля в «Хаятт Ридженси Екатеринбург»………………………………………...17 2.1 Характеристика отеля «Хаятт Ридженси Екатеринбург»……………………17 2.2 Анализ формирования и реализации концепции в «Хаятт Ридженси Екатеринбург»………………………………………………………………………22 2.3 Рекомендации по совершенствованию формирования и реализации концепции в «Хаятт Ридженси Екатеринбург»…………………………………..24 Заключение………………………………………………………………………….26 Список использованных источников……………………………………………...29 Приложения………………………………………………………………………...31

Проблемы формирования и реализации концепции отеля»

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
77% уникальность
2022 год
13 просмотров
анна к.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Особенности формирования и реализации концепции отелей…………6 1.1 Понятие концепции отеля………………………………………………………6 1.2 Основные концепции отеля……………………………………………………..8 1.3 Особенности формирования концепции отеля ………………………………13 Глава 2. Совершенствование в системе формирования и реализации концепции отеля в «Хаятт Ридженси Екатеринбург»………………………………………...17 2.1 Характеристика отеля «Хаятт Ридженси Екатеринбург»……………………17 2.2 Анализ формирования и реализации концепции в «Хаятт Ридженси Екатеринбург»………………………………………………………………………22 2.3 Рекомендации по совершенствованию формирования и реализации концепции в «Хаятт Ридженси Екатеринбург»…………………………………..24 Заключение………………………………………………………………………….26 Список использованных источников……………………………………………...29 Приложения………………………………………………………………………...31
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Проблемы формирования и реализации концепции отеля на примере отеля «Хаятт Ридженси Екатеринбург». Обоснование выбора темы заключается в том, что в современной практике ведения бизнеса, любое коммерческое предприятие должно выделяться на фоне основных конкурентов и предлагать уникальную концепцию с целью выделиться на фоне ключевых конкурентов и участников бизнеса. В данной связи, одним из эффективных элементов конкурентной борьбы становится формирование и реализация собственной концепции развития отеля. Она помогает предприятию выделиться среди аналогичных предприятий и привлечь к себе внимание пользователя.


Нужна помощь в решении задач ? Обратитесь к специалистам Work5.


. Актуальность темы курсовой работы: за несколько прошедших десятилетий индустрия гостиничного бизнеса поменялась в корне. Клиенты ждут от гостиничных компании высоких стандартов обслуживания. В связи с данным фактом, решением новых задач, обеспечением нового подхода к развитию и конкурентоспособности гостиничной инфраструктуры, должны заниматься менеджеры отелей, сосредоточенность внимания которых ранее была на своевременном управлении производством, так как именно на них возложена основная ответственность за формирование результативного бизнеса. Интенсивное развитие индустрии гостиниц, увеличение загруженности в этой сфере деятельности порождает необходимость изучения концепции реализации гостиничного бизнеса. Внедрение новых форм управления в организации предоставляющими услуги сервиса подразумевает, что целью деятельности менеджеров становится создание их позитивного образа, создание надлежащей организационной и культурной среды и утверждению новых стандартов качества обслуживания. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Романова М.М., Бугорский, В. П., Богомолов И. С., Александрова А. Ю., Зайцева, Н.А., а так же в работах других авторов. Романова М.М. рассматривает особенности индустрии гостеприимства как объекта управления. Автор анализируем влияние концепции отеля на эффективность развития предприятия. Бугорский В. П. рассматривает основные направления реализации концепции отеля. Богомолов И. С. анализирует особенности менеджмента гостиницы, при различных подходах к управлению гостиницы в рамках различных концепций. Александрова А. Ю. проводит анализ структуры туристского рынка и основных концепций отелей в практике предприятий. Зайцева Н.А. анализирует специфику менеджмента современного гостиничного предприятия. Объект исследования: формирование концепции отеля на примере современного гостиничного предприятия. Предмет исследования: проблемы в процессе формирования и реализации концепции современного гостиничного предприятия. Цель исследования: провести анализ проблем формирования и реализации концепции отеля, а так же разработка рекомендаций по совершенствованию концепции конкретного гостиничного предприятия. Достижение указанной цели предопределяет решение следующих основных задач:  Рассмотреть понятие концепции отеля в современных условиях,  Провести анализ основных концепций отеля, применяемых в практике гостиничного бизнеса,  Выявить и проанализировать особенности формирования концепции отеля,  Дать характеристика отеля «Хаятт Ридженси Екатеринбург»,  Провести анализ формирования и реализации концепции в «Хаятт Ридженси Екатеринбург»,  Разработать рекомендации по совершенствованию формирования и реализации концепции в «Хаятт Ридженси Екатеринбург». При написании данной курсовой работы использованы следующие методы исследования:  контент-анализ,  метод описания,  SWOT-анализ,  PEST-анализ,  метод классификации,  метод наблюдения. Теоретическая значимость работы состоит в определении основных направлений формирования концепций гостиничного предприятия. В результате анализа теоретических источников были выявлены различные форматы и концепции отеля, которые могут быть эффективно применены в практике современных предприятий. Практическая значимость темы исследования состоит в выработке конкретных рекомендаций, направленных на формирование и совершенствование уникальной концепции отеля «Хаятт Ридженси Екатеринбург», которая будет выгодно отличать его на фоне ключевых игроков. Информационная база исследования представлена следующими источниками:  материалы учебной литературы,  официальные данные об анализируемой компании «Хаятт Ридженси Екатеринбург»,  материалы наблюдений,  отзывы о компании «Хаятт Ридженси Екатеринбург»,  информация сети интернет,  данные периодических изданий,  внутренняя документация предприятия «Хаятт Ридженси Екатеринбург». В соответствии с целями и задачами, структура курсовой работы представлена следующими элементами:  введение, где обозначена актуальность исследования, выявлены цель и задачи, предмет и объект анализа в работе,  теоретическая глава, которая рассматривает понятие, а так же особенности формирования концепции гостиничного предприятия в современных условиях. Глава рассматривает основные концепции, которые применяют современные гостиничные предприятия в своей практике в России и по всему миру,  практическая глава, которая дает характеристику отеля «Хаятт Ридженси Екатеринбург», а так же рассматривает и анализирует основные проблемы, связанные с формированием концепции данного гостиничного предприяти,  заключение, где представлены выводы по теме проведенного исследования,  список источников,  приложения.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие концепции гостиничного предприятия в современных условиях,  Проведен анализ основных концепций отеля, применяемых в практике гостиничного бизнеса,  Выявлены и проанализированы особенности формирования концепции отеля,  Дана характеристика анализируемого отеля «Хаятт Ридженси Екатеринбург»,  Проведен анализ формирования и реализации концепции в «Хаятт Ридженси Екатеринбург»,  Разработаны рекомендации по совершенствованию формирования и реализации концепции в «Хаятт Ридженси Екатеринбург» с целью обеспечения конкурентного преимущества. В данной работе дана характеристика отеля отеля «Хаятт Ридженси Екатеринбург». Отель относится к категории «Пять звезд» и реализует высокое качество обслуживания населения. Отель расположен в выгодном месте Екатеринбурга. Персонал гостиницы отеля «Хаятт Ридженси Екатеринбург» готов выполнить любую просьбу туриста или отдыхающего. На территории отеля имеются рестораны, конференц-залы, а так же спа-салон с целью удовлетворения запросов и потребностей различных категорий потребителей. На основании проведенного исследования, можно сформулировать следующие ключевые выводы:  Концепция отеля – уникальный набор параметров, которые отличают предприятие на фоне аналогичных игроков рынка.  Концепция отеля выступает одним из факторов конкурентоспособности предприятия.  В практике современных предприятий разработаны уникальные концепции отеля, которые можно эффективно использовать и реализовать в работе.  Уникальная концепция отеля привлекает внимание потребителей и становится фактором конкурентоспособности.  Концепция отеля – структурированный документ, который содержит основные положения, относительно положения гостиницы, а так же проведенный анализ и обоснование предлагаемого стратегического решения для гостиницы.  В работе проведен анализ отеля «Хаятт Ридженси Екатеринбург», который относится к категории «пять звезд».  «Хаятт Ридженси Екатеринбург» - современный отель с высоким уровнем обслуживания потребителей.  Отель «Хаятт Ридженси Екатеринбург» эффективно реализует свою работу. Исключение составил пандемийный период, когда деятельность предприятия ухудшилась, по не зависящим от гостиницы «Хаятт Ридженси Екатеринбург» причинам.  Отель ориентируется на бизнес-сегмент потребителей, хотя данный подход не является оптимальным, так как среди потребителей отеля не только представители бизнеса.  Анализ показал, что отель «Хаятт Ридженси Екатеринбург» не обладает уникальной сформированной концепцией, что негативно может сказаться на положении предприятия на рынке.  Анализ внешней среды компании показал наличие значительного числа угроз. Компания должна разрабатывать мероприятия, чтобы обезопасить себя от негативного воздействия внешней среды.  Внешние угрозы существенным образом связаны с политической обстановкой, а так же, как следствие, с негативной экономической ситуацией в стране и в мире. Данные факторы находят свое проявление в негативных социальных тенденциях, которые связаны с падением спроса на услуги отеля «Хаятт Ридженси Екатеринбург».  С целью нейтрализации угроз предлагается разработка уникальной концепции для отеля «Хаятт Ридженси Екатеринбург» - эко-отель. Данная концепция является актуальной в настоящее время. Многие отечественные и зарубежные предприятия переходят на технологию сбережения и рационального использования ресурсов.  Тренд на экологичность является актуальной современной тенденцией, которую необходимо учитывать. Использование данной концепции поможет отелю отеля «Хаятт Ридженси Екатеринбург» выйти на новый уровень позиционирования, а так же учитывать запросы и потребности целевых клиентов компании. Таким образом, цель проведенного исследования достигнута. Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности отеля «Хаятт Ридженси Екатеринбург» с целью совершенствования концепции гостиничного предприятия. Данные факторы помогут предприятию быть конкурентоспособным, а так же эффективно реализовывать свою деятельность в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Читать дальше
1. Азар В.И. Экономика и организация гостиницы. - М: Профиздат, 2019. – 471 с. 2. Александрова А. Ю. Гостиничное дело: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2021. – 325 с. 3. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с. 4. Алмакучуков О. М. Обзор ситуации в туристической отрасли России. - Бишкек: Прагма май, 2020. – 441 с. 5. Ананьев М.А. Гостиничное дело. - М.: Международные отношения, 2018. – 369 с. 6. Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2021. – 147 с. 7. Богомолов И. С. Менеджмент в гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / И. С. Богомолов. - М.: Издательство Юрайт-М, 2021. - 339 с. 8. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство КНОРУС, 2019. - 165 с. 9. Зайцева, Н.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. – Москва/Люберцы: Академия, 2018. - 320 c. 10. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: современные реалии: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Академия, 2019. - 470 c. 11. Лебедева Т.Е., Булганина С.В., Сульдина В.В., Белоусова К.В. Тенденции выбора средств размещения//Наука Красноярья. - 2018. - Т. 7. - № 2-2. - С. 36-40. 12. Лебедева Т.Е., Крайнова О.С. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг В сборнике: Инновационные технологии управления Всероссийская научно-практическая конференция. - 2021. - С. 54-57. 13. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2019. - № 5. - С. 11 – 68. 14. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 12.04.2022). 15. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. URL: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 13.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Учение Отцов древней Церкви о Святой Троице
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image