Введение ………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения и продаж гостиничных услуг ………………………………………………………
5
1.1 Гостиничная услуга как объект продвижения и продаж … 5
1.2 Виды и методы продвижения и продаж .………………… 10
Глава 2. Организация продвижения и продаж гостиничных услуг в гостиницах ……………………………………………………………….
15
2.1 Маркетинг как инструмент эффективных продвижения и продаж гостиничных услуг …………………………………..
15
2.2 Социальные сети и мобильные приложения как инструмент продвижения и продаж гостиничных услуг ………
19
Глава 3. Организация продвижения и продаж гостиничных услуг в гостинице «Novotel Ekaterinburg» … …………………………………..
25
3.1 Формы организации продвижения и продаж в гостинице «Novotel Ekaterinburg» ……………………………………………….
25
3.2 Мероприятия по совершенствованию эффективности продвижения и продаж в гостинице «Novotel Ekaterinburg» ……….
27
Заключение …………………………………………………………….. 31
Список литературы ……………………………………………………. 32
Читать дальше
Для коммерческого успеха любому предприятию индустрии гостеприимства необходимо заботится об эффективности продаж товаров и услуг. Маркетинг существует для того, чтобы выявить желания и потребности гостей и удовлетворить их по разумным ценам, но не без прибыли для себя. Создать и удержать клиента – значит найти продукт или услугу, потребность в которой ощущается многими людьми. Главной целью отдела маркетинга и продаж является организация поиска и удержания платежеспособных клиентов, обеспечивающих достижение требуемого уровня прибыли.
В ходе исследования были решены следующие задачи: раскрыта роль организации продаж в управлении; изучены виды и методы продаж; дана организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы «Novotel Ekaterinburg»; проанализированы формы организации продаж в гостинице «Novotel Ekaterinburg»; предложены мероприятия по совершенствованию эффективности продаж в гостинице «Novotel Ekaterinburg».
На успешный результат продаж отеля влияет несколько факторов: 1) месторасположение гостиницы; 2) ближайшие конкуренты; 3) материальные возможности и ограничения; 4) планы на будущее. Чем точнее будет определен сегмент, тем успешнее будут рекламные кампании и «попадание в цель» в обслуживании. С другой стороны, чрезмерное сужение целевой аудитории может привести к тому, что такого типа клиентов просто не хватит для обеспечения имеющегося фонда гостиничных номеров, даже если все будут пользоваться исключительно их услугами. Именно баланс между точностью и количеством в этом вопросе является ключом к успеху. Также может быть целесообразно дифференцировать гостиничные услуги по времени года или другим параметрам, или сделать разные категории номеров с разными условиями и предложить разные варианты для разных сегментов целевой аудитории.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями на 1 апреля 2021 года) [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351106 (дата обращения: 17.02.2022).
2. Скобкин, С.С. Основы маркетинга гостиничных услуг [Текст]: учебник для СПО / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 197 с.
3. Жданова, Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html.
4. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / Медлик С., Инграм Х. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 240 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71186.html.
5. Муртузалиева, Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. – М.: Дашков и К°, 2019. – 166 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85699.html.
6. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru.
7. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html.
8. Осипова, Л.Б. Гостиничный и туристический бизнес во время пандемии коронавируса COVID-19 [Электронный ресурс] / Л.Б. Осипова, В.Н. Прокопьев // Молодой ученый. – 2020. – № 23 (313). – С. 429-433. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/313/71336/.
9. Поляков, В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 514 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/432145.
10. Прончева, О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прончева О.К. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2017. – 82 c. – Режим доступа: http://www. iprbookshop.ru/18262.html.
11. Якурнова, К. Как выживают отели во время пандемии [Электронный ресурс]. Сетевое издание «Про Качество». – Режим доступа: https:// kachestvo.pro/kachestvo-upravleniya/svoy-put/kak-vyzhivayut-oteli-vo-vremya-pandemii/.
12. Porter, Michael Е. Changing patterns of international competition, California Management Review. Vol. 28. No.2. 1986. Р. 34-39.
13. Теаге, R. and Olsen, M. International Hospitality Management. Corporate Strategy in Practice. Pitman Publishing, London, 1996. 123 р.
Читать дальше