?>
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы института государственной службы………...5 1.1 Понятие государственной службы. Принципы государственной службы……………………………………………………………………………..5 1.2 Виды государственных должностей………………………………….…….11 Глава 2. Особенности взаимодействия видов государственной службы на примере …………………………………………………………………………..19 2.1 Виды государственной службы…………………………………………..…19 2.2 Анализ взаимодействия отдельных видов государственной службы……24 Заключение……………………………………………………………………….36 Библиографический список……………………………………………………..39

Виды государственной службы и их взаимодействие

курсовая работа
Право
40 страниц
75% уникальность
2022 год
39 просмотров
Стрелецкая Е.
Эксперт по предмету «Государственная служба»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы института государственной службы………...5 1.1 Понятие государственной службы. Принципы государственной службы……………………………………………………………………………..5 1.2 Виды государственных должностей………………………………….…….11 Глава 2. Особенности взаимодействия видов государственной службы на примере …………………………………………………………………………..19 2.1 Виды государственной службы…………………………………………..…19 2.2 Анализ взаимодействия отдельных видов государственной службы……24 Заключение……………………………………………………………………….36 Библиографический список……………………………………………………..39
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современной России существует президентская программа подготовки кадров в сфере управления, по которой дается поручение по организации стажировки преподавателей в крупнейших вузах России и за рубежом, что также подтверждает огромную значимость для государства управленческой функции. Государственная служба в РФ подразделяется на несколько видов. В основу такого деления положены признаки, связанные с назначением той или иной государственной службы. Так, например, военная служба, связана с несением военной службы. Служба в органах прокуратуры связывается с осуществлением профессиональной деятельности в органах прокуратуры. Таким образом, необходимость разделения была вызвана разными сферами применения. Но имеет значение установление того факта, что имея единую правовую сущность, государственная служба в разных сферах обладает ли определенными характерными чертами, или отличий нет. Также вызывает интерес вопрос о том, каким образом устанавливается взаимодействиями между различными видами государственной службы и в чем необходимость такого взаимодействия. Целью исследования является анализ видов государственной службы и их взаимодействие. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть понятие государственной службы, раскрыть принципы государственной службы; - выявить виды государственных должностей; - представить виды государственной службы; - провести анализ взаимодействия отдельных видов государственной службы.


Вы хотите купить курсовую работу по менеджменту качества? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


. Объектом исследования является государственная служба. Предмет исследования - виды государственной службы и их взаимодействие. Теоретической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, нормативно-правовые акты Федерального Собрания РФ, материалы периодических изданий Вестник Уральского юридического института МВД России, Журнал российского права, Молодой ученый, Политика, экономика и инновации. Для проведения анализа по теме исследования были использованы материалы отчетности прокуратуры г. Кирова, личные наблюдения автора. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной проблематике. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Система государственной службы – это социальный институт, обслуживающий публичное управление в целях наиболее полного обеспечения прав личности и социально-экономического развития общества, включающий в себя в качестве необходимых элементов различные направления профессиональной служебной деятельности российских граждан по обеспечению осуществления полномочий публичного управления на уровне Федерации и регионов, в том числе гражданской службы, военной службы, правоохранительной службы и иных видов государственной службы. Государственная служба в стране представляет собой один из важнейших социально-правовых институтов, которые обеспечивают систему публичного управления, а значит, решение государственных задач для целей наиболее полного обеспечения прав и свобод конкретной личности и благосостояния общества в целом. При этом необходимо отметить, что в период современной России государственная служба претерпела немало преобразований. Специальным федеральным законодательством, регламентирующим вопросы государственной службы, используется категория системы государственной службы, которая раскрывается через перечисление основных направлений государственной службы. Так, к государственной службе отнесены гражданская и военная службы, а также иные виды службы. Таким образом, для отнесения соответствующей профессиональной деятельности в сфере публичного управления к видам государственной службы в отношении такой деятельности должен быть принят специальный закон, который раскрывает содержание соответствующего вида государственной службы, ее специфику, включая вопросы отбора кандидатов для замещения должностей службы, вопросы прохождения и прекращения службы, а также правового положения лиц, замещающих должности службы. На сегодняшний момент система федерального законодательства содержит два специальных закона о конкретных видах государственной службы: Федеральный закон, посвященный вопросам военной службы; Федеральный закон, посвященный вопросам государственной гражданской службы. В иных федеральных законах, регулирующих вопросы федеральной государственной службы в отдельных органах публичного управления, кроме специального федерального закона о таможенной службе, не указывается об отнесении соответствующего вида государственной службы к иным видам такой службы. Очевидно, что здесь имеет место юридическая неточность, поскольку фактически к государственной службе следует относить профессиональную службу, которая реализуется в государственных органах. Отсюда их числу иных видов государственной службы можно отнести: Государственную службу, реализуемую работниками Следственного комитета РФ, за исключением сотрудников, которые реализуют в комитете гражданскую и военную службу; Государственную службу, реализуемую в органах внутренних дел; Государственную службу, осуществляемую в таможенных органах; Государственную службу, реализуемую в системе исполнения уголовных наказаний; Государственную службу, реализуемую прокурорскими работниками в органах прокуратуры; Государственную службу, реализуемую в войсках национальной гвардии; Государственную службу, реализуемую в противопожарных органах и пр. Приведенный перечень иных видов государственной службы позволяют сделать следующие выводы: Система государственной службы включает в себя виды государственной службы, которые направлены на обеспечение задач государственного управления; Государственные служащие, реализующие государственную службу иных видов наряду с гражданскими служащими или с военнослужащими являются федеральными служащими, осуществляющими свою деятельность по контракту, им также присваиваются специальные звания и чины, на них в полном объеме распространяются те ограничительные требования, которые предусмотрены специальным законодательством, направленным на борьбу с коррупцией и пр. Вопросы взаимосвязи видов государственной службы получили регламентацию в специальном законодательстве. В соответствии с указанными законодательными положениями взаимодействия всех видов государственной службы обусловлено системностью рассматриваемого социально-правового института. Все виды государственной службы в стране учреждаются и функционируют на основе единых принципов, тем самым формируя единую систему государственной службы. К числу принципов, позволяющих объединить отдельные виды государственной службы в единую стройную систему относятся: Соотносимость трудовых условий и размеров заработной платы, а также объема социальных гарантий для всех государственных служащих; Регламентация единых требований и ограничений правового статуса лиц, замещающих должности государственной службы, в связи с высоким значением государственной службы для решения поставленной задачи; Учет общего стажа при прохождении службы различных видов; Соотносимость условий пенсионного обеспечения государственных служащих различных видов государственной службы. Кроме того, взаимодействие основных видов государственной службы определяется целью такой профессиональной служебной деятельности: государственная служба направлена на решение задач публичного управления для обеспечения прав личности и благосостояния общества.
Читать дальше
Нормативные правовые акты 1. ""Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС КонсультантПлюс 2. Федеральный закон "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 30.11.2011 N 342-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 3. Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27.05.2003 N 58-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 4. "Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 30.12.2021) // СПС КонсультантПлюс 5. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 // СПС КонсультантПлюс 6. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 826 «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия» // СПС КонсультантПлюс 7. Приказ МВД России от 31 декабря 2013г. №1040 «Вопросы деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс 8. Приказ МВД России от 31 января 2013 г. №65 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс 9. Приказ Генпрокуратуры России от 05.09.2011 N 277 (ред. от 19.08.2021) "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах дознания и предварительного следствия" // СПС КонсультантПлюс 10. Приказ Генпрокуратуры России от 26.01.2017 N 33 (ред. от 19.08.2021) "Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания" // СПС КонсультантПлюс 11. Приказ Генпрокуратуры России от 28.12.2016 N 826 "Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия" // СПС КонсультантПлюс 12. Приговор № 1-198/2016 от 21 ноября 2016 г. по делу № 1-198/2016 Книги (журналы, газеты и др.) 13. Алимпиев С.А. Особенности общесоциального предупреждения коррупционных правонарушений / С.А. Алимпиев // Вестник Уральского юридического института МВД России. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 22.02.2022). 14. Зайков Д.Е. Коллегиальные органы по рассмотрению вопросов противодействия коррупции / Д.Е. Зайков // Lex Russica. 2018. №4 (137). URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 22.02.2022). 15. Иваненко И.Н., Гусева О.Н. Соотношение принципов государственной и муниципальной службы / И.Н. Иваненко, О.Н. Гусева // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. 2017. №132. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 22.02.2022). 16. Копылов В.В., Копылова О.А. Необходимость формирования принципа «Устойчивого антикоррупционного поведения» государственных гражданских и муниципальных служащих в РФ / В.В. Копылов, О.А. Копылова // Вестник Московского университета МВД России. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article (дата обращения: 22.02.2022). 17. Матулис С.Н. Правовые основы деятельности Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации / С.Н. Матулис // Журнал российского права. 2018. №7 (259). URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 22.02.2022). 18. Поляков А. Ю. Понятие и система государственной и муниципальной службы в Российской Федерации / А. Ю. Поляков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 355-357. — URL: https://moluch.ru/archive/311/70604/ (дата обращения: 22.02.2022). 19. Пронь И.В. Урегулирование конфликта интересов, как одно из направлений противодействия коррупции / И.В. Пронь // Политика, экономика и инновации. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 22.02.2022). 20. Смирнов Ф.Ф. Антикоррупционные стандарты служебного поведения государственных гражданских служащих / Ф.Ф. Смирнов // Среднерусский вестник общественных наук. 2016. №6. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 22.02.2022). 21. Трунцевский Ю.В. О содержании антикоррупционного стандарта поведения государственных и муниципальных служащих / Ю.В. Трунцевский // Вестн. Том. гос. ун-та. Право. 2019. №32. URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 22.02.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
СОЗДАНИЕ И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЖК «RIVER HALL» В Г.ТЮМЕНЬ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Строительство и архитектура
курсовая работа
Врачебный контроль в реабилитации часто и длительно болеющих детей школьного возраста
Количество страниц:
35
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Нарушения в психологическом развитии и компенсаторные механизмы у детей с ЗПР
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image