Заказывайте написание контрольной работы по обществу. Рассчет стоимости работы бесплатно!
А также мультимедийные технологии обладают практически безграничными возможностями в сфере культурно-образовательной деятельности, и к тому же являются для посетителя эффективным инструментом получения впечатлений и глубокого усвоения информации. Но существует дилемма: стоят ли потраченные средства на информационные технологии того? Работники музеев не всегда обладают знаниями о том, как правильно и рационально их использовать, и какой результат они дадут, оправдают ли ожидания сотрудников и посетителей музея, будут помощниками в образовательной деятельности или будут отвлекать, или вовсе останутся бесполезными. Актуальность проблемы объясняется именно внедрением и целесообразным применением информационных технологий в образовательной деятельности музея: какие образовательные задачи музея эффективнее решать при помощи информационных технологий и какие из них соответствуют тем или иным образовательным задачам. Цель исследования: провести анализ применения информационных технологий в образовательной деятельности музея и выявить их целесообразность. Объект исследования: информационные технологии в музее. Предмет исследования: информационные технологии в образовательной деятельности музея. Задачи исследования: 1. Выявление исторических предпосылок появления музеев и их роли в современном мире; 2. Анализ применения информационных технологий в образовательной деятельности музея на примере российских и зарубежных музеев 3. Обнаружение способов оценки эффективности применения информационных технологий в образовательной деятельности музея. Методы исследования: анализ научной, теоретической и методической литературы, синтез информации. Структура работы содержит в себе введение, две главы, заключение и список литературы.