Заказывайте написание контрольной работы по географии. Рассчет стоимости работы бесплатно!
Общеизвестно, что во время снижения доходов покупатели отдают предпочтение более дешевым продуктам. Спрос на сухари значительно возрастет, и в сложившейся экономической ситуации необходимо сохранить товарные преимущества сухарей, которые во многом зависят от свойств и качества перерабатываемого сырья. Сухари также важны как источник минералов и витаминов. Они содержат калий, фосфор, серу, магний; в несколько меньших количествах - хлор, кальций, натрий, кремний и другие элементы в небольших количествах. Благодаря сухарям организм человека на 50% удовлетворяет потребность в витаминах группы В: тиамине (В1), рибофлавине (В2) и никотиновой кислоте (РР). Наличие витаминов в основном обусловлено сортом муки. При помоле зерна в муку теряется до 65% витаминов и минералов, и тем больше, чем выше сорт муки. Сухари из муки грубого помола отличаются более высоким содержанием витаминов, а хлеб из муки более низких сортов содержит больше минеральных веществ. Актуальность данной работы обусловлена большим значением качества хлебобулочной продукции для здоровья и жизни людей. Целью курсовой работы является проведение исследования ассортимента и оценка качества сухарных изделий. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть классификацию и характерные особенности сухарных изделий; выявить особенности пищевой и энергетической ценности сухарных изделий; определить факторы, формирующие качество изделий; познакомиться с условиями хранения, упаковкой и маркировкой сухарных изделий; исследовать характеристику и ассортимент супермаркета; провести экспертизу качества сухарных изделий. Объектом исследования являются сухарные изделия. Предмет исследования — ассортимент и экспертиза качества сухарных изделий. Поставленные цели и определенные задачи обусловили структуру представленной работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части и заключения, содержит список использованной литературы. Работа изложена на 30 страницах, для написания было использовано 15 литературных источников. В данной курсовой работе использовались такие методы исследования, как метод анализа, системный подход, метод индукции, метод классификации и метод абстрагирования.