?>
ВВЕДЕ-НИЕ……………………………………………………………………….. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ….………. 5 1.1. Сущность и понятие ценообразова-ния………………………………… 5 1.2. Характеристика основных стратегий ценообразова-ния……………. 10 2. ДИАГНОСТИКА СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ООО «САЛОН КРАСОТЫ»…………………………………………………………………. 16 2.1. Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Салон красоты»……………………………………… 16 2.2. Анализ стратегии ценообразования в ООО «Салон красо-ты»………. 18 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «САЛОН КРАСОТЫ» ………………………………… 24 ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ…………………………………………………………………… 31 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИ-СОК…………………………………………… 32 ПРИЛОЖЕ-НИЯ…………………………………………………………………… 34

Стратегия ценообразования

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
74% уникальность
2022 год
11 просмотров
Моисеева О.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕ-НИЕ……………………………………………………………………….. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ….………. 5 1.1. Сущность и понятие ценообразова-ния………………………………… 5 1.2. Характеристика основных стратегий ценообразова-ния……………. 10 2. ДИАГНОСТИКА СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ООО «САЛОН КРАСОТЫ»…………………………………………………………………. 16 2.1. Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Салон красоты»……………………………………… 16 2.2. Анализ стратегии ценообразования в ООО «Салон красо-ты»………. 18 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «САЛОН КРАСОТЫ» ………………………………… 24 ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ…………………………………………………………………… 31 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИ-СОК…………………………………………… 32 ПРИЛОЖЕ-НИЯ…………………………………………………………………… 34
Читать дальше
Актуальность темы. Цена играет особую роль в экономике и потому, что она прямым образом влияет на результирующие экономические показа-тели, например прибыль организации. Помимо прибыли цена активно влия-ет на объем реализации, на показатель рыночной доли, на такие конечные финансовые показатели, как окупаемость инвестиций и др.


Вы хотите купить курсовую работу по менеджменту организации? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


Как правило, ор-ганизация не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую полити-ку. Проблемы стратегии и тактики принятия ценовых решений, регулярно занимают разумы менеджеров западных и Российских компаний, ведущих производственную деятельность. В нынешних обстоятельствах значимость вопросов ценообразования экспортных и импортных сделок значительно увеличивается. Повышение точности расчётов цен в контрактах, будет спо-собствовать эффективности заключаемых сделок. Эффективность компании, его конкурентоспособность, объем реализации продукции, многочисленные прочие характеристики хозяйственной деятельности, зависят во многом от точности определения цены. Значимость этой проблемы состоит в том, что верный выбор ценовой политики считается залогом отличного экономиче-ского состояния и стабильности компании, эффективной реализации кратко-срочного и долгосрочного планирования, к тому же ценовая деятельность динамична, по этой причине требует абстрактного исследования и опти-мального применения приобретенных знаний. При написании работы, были просмотрены и изучены необходимые нормативные и законодательные акты, касающиеся политики ценообразова-ния. Широко раскрыта тема данной работы, с помощью литературы: И.В.Липсиц, О.Н.Волкова, В.В.Семенов, В.А.Шамахов и т.д. Их работы представляют широкий диапазон концепций в анализе рассматриваемой экономической категории, начиная с создания теории трудовой стоимости, теории предельной полезности и завершая современными направлениями неоклассического синтеза, составляющими теоретическую основу исследова-ний рыночного хозяйства. Главной целью работы является изучение стратегии ценообразования коммерческой организации. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - определить сущность стратегии ценообразования; - исследовать методы ценообразования; - представить экономическую характеристику финансово-хозяйственной деятельности ООО «Салон красоты»; - провести анализ стратегии ценообразования в ООО «Салон красоты»; - предложить мероприятия по совершенствованию ценовой политики ООО «Салон красоты». Объектом исследования является стратегия ценообразования в ООО «Салон Красоты». Предметом исследования в работе будет выступать цена в роли экономической категории, так же, организация ценовой политики оценка ее эффективности. Объектом исследования в данной работе будет вы-ступать общество с ограниченной ответственностью «Салон Красоты». В процессе работы использовались такие методы, как: аналитический; сравнительный; расчетно-конструктивный; статистический. Теоретико-методологической основой исследования явились фундамен-тальнее работы ведущих ученых-экономистов. В качестве практических ис-точников информации использованы материалы годовых отчетов, первич-ной документации, а также учредительные документы ООО «Салон красо-ты». Практическая значимость исследования заключается в том, что выводы и предложения, сформулированные в курсовой работе, могут быть исполь-зованы в выборе стратегии ценообразования для коммерческого предприя-тия. Работа состоит из введения, трех основных частей, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
Ценообразование – это процесс установления цены на конкретный вид продукции. Выделяют два вида ценообразования: рыночный, при котором цены устанавливают производители и централизованный – государственное ценообразование. Оба эти вида всегда используются в экономике любой страны (региона). Тем не менее, в рыночной экономике доминирует первый вид ценообразования, а в планово-распределительной – второй. Существуют затратные методы ценообразования и параметрические ме-тоды. К затратным методам ценообразования относятся методы полных, стандартных и прямых издержек. Параметрические методы ценообразова-ния основаны на учете технико-экономических параметров товаров. К ним относятся методы удельной цены, метод баллов и метод регрессии В данной курсовой работе была рассмотрена политика ценообразова-ния на примере конкретной компании и даны рекомендации по ее усовер-шенствованию. Ценовая политика ООО «Салон красоты» на данном этапе движется в правильном направлении. Можно выделить такие цели, как вы-живание, максимизация прибыли, привлечение клиентов за кратчайшие сро-ки. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики включают в се-бя: использование при ценообразовании предприятия метод затрат в сочета-нии с методом средне - рыночной цены, учитывая ситуацию на рынке; орга-низация системы акций и скидок для активных продаж; организация посто-янного динамического пересчета себестоимости, проводить ежемесячный анализ зависимости проданного объема услуг от цены продаж для будущего планирования. Подводя итоги, из всего выше изложенного материала, проведенных исследований, можно сделать вывод, что цель курсовой работы по разра-ботке мероприятий совершенствования ценовой политики для ООО «Салон красоты» была достигнута, все задачи выполнены, положительный резуль-тат был выявлен в предлагаемой деятельности компании.
Читать дальше
1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виноградов и др.; Под общ. ред. В.И. Стратева. - Мн.: Высшая школа, 2016. - 476 с. 2. Архипов, В.Л., Бирюков, А.Н. Классификация цен и их виды, си-стема цен в экономике Российской Федерации / В.Л. Архипов, А.Н. Бирю-ков // Военный инженер. - 2016. - №1 (1). – С.50-55. 3. Баздникин, А.С. Цены и ценообразование: учебное пособие / А.С. Баздникин. – М. -2016. – 332с. 4. Беляева, И.Ю. Цены и ценообразование / И.Ю. Беляева. Финан-совая академия при Правительстве РФ. – М.: КноРус, 2016. – 157с. 5. Болодурина, М.П. Финансовый менеджмент: практикум: учебное пособие / М.П. Болодурина, Е.А. Григорьева, Е.В. Скобелева ; Министер-ство образования и науки Российской Федерации, Оренбургский Государ-ственный Университет, Кафедра финансов. - Оренбург: ОГУ, 2016. - 145 с. 6. Волкова, О.Н. Целевое ценообразование как инструмент страте-гического управления / О.Н. Волкова // Экономический анализ: теория и практика. - 2016 . - 450 с. 7. Гуськов, Ю. В. Стратегический менеджмент : учебное пособие для вузов по специальности «Менеджмент»: доп. УМО вузов РФ / Ю. В. Гуськов. - Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2018. - 192 с. 8. Джон, Л. Д. Эффективное ценообразование - основа конкурент-ного преимущества: монография / Джон Л. Д. - М.: Вильямс, 2016. - 304 c. 9. Косолапова, М.В. Комплексный экономический анализ хозяй-ственной деятельности: учебник / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. - 247 с. 10. Красин,а Ф.А. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Ф.А. Красина. - Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2016. - 200 с. 11. Липсиц, И.В. Коммерческое ценообразование И.В. Липсиц. - М.: Экономистъ, 2016. - 448 c. 12. Салимжанов, И.К. Ценовая политика организации / И.К. Салим-жанов. – М.: Финансы, 2017. – 580 с. 13. Соснаускене, О. И. Ценообразование в розничной торговле: учебник / О.И. Соснаускене, Д.В. Шармин, Г.С. Шерстнева. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 272 c. 14. Семенов, В.В. Экономика: итог тысячелетий. Экономическая тео-рия / В.В. Семенов; Рос. акад. наук, Пущин. Науч. центр, Ин-т экономики, Акад. эконом развития. – Пущино: ПНЦ РАН, 2016. – 340 с. 15. Шамахов, В. А. Внешнеторговое ценообразование / В.А. Шама-хов, Е.Л. Богданова, Е.В. Никитина. - М.: Техническая книга, 2016. - 320 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ОБРАЗ ЕЛЕНЫ АНДРЕЕВНЫ В ПРОИЗВЕДЕНИИ ЧЕХОВА «ЛЕШИЙ»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Искусство
реферат
Аналогия и право/экономика
Количество страниц:
14
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логика
курсовая работа
Работник как субъект трудового права
Количество страниц:
20
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Трудовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image