Вы хотите купить курсовую работу по менеджменту организации? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!
Как правило, ор-ганизация не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую полити-ку. Проблемы стратегии и тактики принятия ценовых решений, регулярно занимают разумы менеджеров западных и Российских компаний, ведущих производственную деятельность. В нынешних обстоятельствах значимость вопросов ценообразования экспортных и импортных сделок значительно увеличивается. Повышение точности расчётов цен в контрактах, будет спо-собствовать эффективности заключаемых сделок. Эффективность компании, его конкурентоспособность, объем реализации продукции, многочисленные прочие характеристики хозяйственной деятельности, зависят во многом от точности определения цены. Значимость этой проблемы состоит в том, что верный выбор ценовой политики считается залогом отличного экономиче-ского состояния и стабильности компании, эффективной реализации кратко-срочного и долгосрочного планирования, к тому же ценовая деятельность динамична, по этой причине требует абстрактного исследования и опти-мального применения приобретенных знаний. При написании работы, были просмотрены и изучены необходимые нормативные и законодательные акты, касающиеся политики ценообразова-ния. Широко раскрыта тема данной работы, с помощью литературы: И.В.Липсиц, О.Н.Волкова, В.В.Семенов, В.А.Шамахов и т.д. Их работы представляют широкий диапазон концепций в анализе рассматриваемой экономической категории, начиная с создания теории трудовой стоимости, теории предельной полезности и завершая современными направлениями неоклассического синтеза, составляющими теоретическую основу исследова-ний рыночного хозяйства. Главной целью работы является изучение стратегии ценообразования коммерческой организации. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - определить сущность стратегии ценообразования; - исследовать методы ценообразования; - представить экономическую характеристику финансово-хозяйственной деятельности ООО «Салон красоты»; - провести анализ стратегии ценообразования в ООО «Салон красоты»; - предложить мероприятия по совершенствованию ценовой политики ООО «Салон красоты». Объектом исследования является стратегия ценообразования в ООО «Салон Красоты». Предметом исследования в работе будет выступать цена в роли экономической категории, так же, организация ценовой политики оценка ее эффективности. Объектом исследования в данной работе будет вы-ступать общество с ограниченной ответственностью «Салон Красоты». В процессе работы использовались такие методы, как: аналитический; сравнительный; расчетно-конструктивный; статистический. Теоретико-методологической основой исследования явились фундамен-тальнее работы ведущих ученых-экономистов. В качестве практических ис-точников информации использованы материалы годовых отчетов, первич-ной документации, а также учредительные документы ООО «Салон красо-ты». Практическая значимость исследования заключается в том, что выводы и предложения, сформулированные в курсовой работе, могут быть исполь-зованы в выборе стратегии ценообразования для коммерческого предприя-тия. Работа состоит из введения, трех основных частей, заключения, списка литературы и приложений.