ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПО ТЕОРИИ МАСЛОУ 5 1.1. Определение потребностей 5 1.2. Теория Маслоу 7 1.3. Потребности персонала 10 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕОРИИ МАСЛОУ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ 15 2.1. Характеристика отеля 15 2.2. Теория Маслоу в отеле 19 2.3. Предложения, как превратить минусы в плюсы 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

Теория человеческих потребностей Абрахама Маслоу

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
73% уникальность
2022 год
119 просмотров
Попова Н.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПО ТЕОРИИ МАСЛОУ 5 1.1. Определение потребностей 5 1.2. Теория Маслоу 7 1.3. Потребности персонала 10 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕОРИИ МАСЛОУ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ 15 2.1. Характеристика отеля 15 2.2. Теория Маслоу в отеле 19 2.3. Предложения, как превратить минусы в плюсы 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Читать дальше
Актуальность темы курсовой работы. Одной из основных задач предприятий различных форм собственности и сфер деятельности является поиск эффективных способов управления работой, обеспечивающих активизацию человеческого фактора и достижение наилучших производственных результатов. За последние 25 лет лишь немногие вопросы теории управления обсуждались так же горячо, как вопрос о том, что является стимулом для работников в коммерческих организациях.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по финансам или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


Мотивация сотрудников в индустрии гостеприимства является одной из горячих точек, которые создают постоянные проблемы для руководителей. До сих пор мотивация к работе и связанное с ней моральное состояние в производственных отношениях имеют решающее значение для успеха любой организации в индустрии гостеприимства, в значительной степени зависящей от эффективных межличностных отношений между сотрудником и клиентом. Хотя качество обслуживания во многом субъективно и его оценка осуществляется по критериям качества в ощущениях обслуживаемого лица, общеизвестно, что неудовлетворенность клиентов обслуживанием в ресторане или гостинице зависит от самого обслуживания. Решающим причинным фактором повышения эффективности работы людей является их мотивация. В настоящее время наиболее актуальным является выявление ключевых мотивирующих факторов в различных сегментах гостиничного бизнеса. Кроме того, остро стоит вопрос выбора наиболее эффективных методов повышения мотивации сотрудников в гостиничном бизнесе. Теоретико-методологические вопросы мотивации персонала были заложены в работах специалистов по менеджменту и гостеприимству. Проблемы мотивации и стимулирования труда рассмотрены Кибанов А.Е., Минева В.К., Башкатова Ю.И., Карзенко Н.И., Тимакова Т.В., Одиссей А., Барышева А., Киктева Е. Диагностика мотивации персонала гостиницы рассмотрена авторами: Пономарев И. , Беликова Л.Ф., Лобачев З.Д., Кравченко С.А., Волков Ю.В. Объект исследования - теория человеческих потребностей Абрахама Маслоу. Предмет исследования - теория человеческих потребностей Абрахама Маслоу в применении к персоналу отеля. Цель исследования – изучение особенностей потребностей персонала отеля. Задачи курсовой работы: 1. Рассмотреть определение потребностей. 2. Изучить теорию Маслоу. 3. Выделить те потребности, которые необходимы персоналу. 4. Изложить характеристику отеля. 5. Рассмотреть теорию Маслоу в этом отеле. 6. Изложить предложения, как превратить минусы в плюсы. Практическая значимость заключается в том, что материалы работы могут служить базой для дальнейшей разработки темы или могут быть зачитаны на лекциях. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Управление персоналом современной гостиницы включает в себя планирование потребности в персонале, подбор и отбор персонала, оценку эффективности, создание системы мотивации, обучение, развитие персонала, продвижение по службе. Для оценки эффективности службы управления персоналом могут использоваться различные методы: расчет коэффициентов, скоринг, анкетирование. Мотивы играют важную роль в трудовой деятельности человека. Без них трудовая деятельность не может осуществляться должным образом. Но мотивы разные и могут действовать с разной силой, вызывая направленную деятельность человека. Практическая функция мотивации заключается в выборе различных способов и методов эффективного воздействия на персонал с целью концентрации внимания на его деятельности с учетом мотивационных установок сотрудников и их профессионального и личностного потенциала. Не существует единых методов мотивации персонала, эффективных во все времена и при любых обстоятельствах. Однако любой метод, используемый менеджером, основан на выбранной фирмой стратегии управления человеческими ресурсами. Это означает, что выбор того или иного метода мотивации должен, прежде всего, определять общую стратегию управления персоналом, которой следует или хочет следовать фирма. Изучив небольшую часть управления - мотивацию персонала, мы обнаружили, что мотивация значительно повышает производительность труда, что приводит к увеличению прибыли. Функционирование систем мотивации, их развитие зависит главным образом от работников управленческого аппарата, их квалификации, деловых качеств и других качественных характеристик. Как в период перехода России к рыночным отношениям, так и сегодня проблема мотивации остается самым актуальным и, к сожалению, самым нерешенным вопросом управления персоналом. 
Читать дальше
1. Баумгартен, Л.В. Менеджмент в туристской индустрии: учебник для вузов / Баумгартен Л.В. - М.: ИНФРА-М, 2016. 2. Бухалков, М.И. Управление персоналом: учебник / М.И. Бухалков -М.: ИНФРА-М, 2019. 3. Быстров, С.А. Организация гостиничного дела: учебное пособие для вузов / С.А. Быстров - М.: Форум, 2019. 4. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов - М.: ИНФРА-М, 2017. 5. Генкин Б. М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика): монография / Б.М. Генкин - М.: ИНФРА-М, 2019. 6. Дуракова, И.Б. Управление персоналом: учебник / И.Б. Дуракова. – М.: ИНФРА-М, 2019. 7. Егоршин, А.П. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебное пособие / А.П. Егоршин - М.: ИНФРА-М, 2021. 8. Генкин Б. М. Элементы потребностей человека [электронный ресурс] / URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elementy-obschey-teorii-potrebnostey-cheloveka? (дата доступа: 18.03.2022) 9. Графическая концепция человеческих потребностей [электронный ресурс] / URL: https://cyberleninka.ru/article/n/graficheskaya-kontseptsiya-chelovecheskih-potrebnostey? (дата доступа: 18.03.2022) 10. Иерархия потребностей человека [электронный ресурс] / URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ierarhiya-potrebnostey-cheloveka? (дата доступа: 18.03.2022) 11. Какие потребности человека [электронный ресурс] / URL: https://psychospace.ru/1665-2 (дата доступа: 18.03.2022) 12. Клевцова Е. В. Эволюция теории человеческих потребностей [электронный ресурс] / URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-teorii-chelovecheskih-potrebnostey (дата доступа: 18.03.2022) 13. Пирамида Маслоу: особенности теории потребностей человека, ее смысл, критика и применение [электронный ресурс] / URL: https://ruporu.ru/piramida-maslou-osobennosti-teorii-potrebnostej-cheloveka-ee-smysl-kritika-i-primenenie/? (дата доступа: 18.03.2022) 14. Потребности человека: классификации и пути удовлетворения [электронный ресурс] / URL: https://hug.ru/blog/potrebnosti-cheloveka/ (дата доступа: 18.03.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие ошибки в уголовном праве, ее виды и уголовно-правовое значение
Количество страниц:
25
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Разработка рекламной кампании коммерческой организации (на материалах ООО МПК «МЕДВЕДЕВЪ» г. Новосибирск)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
реферат
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОСУГОВЫХ САМОДЕЯТЕЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ КУЛЬТУРОТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Количество страниц:
14
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Культурология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image