Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по финансам или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.
Мотивация сотрудников в индустрии гостеприимства является одной из горячих точек, которые создают постоянные проблемы для руководителей. До сих пор мотивация к работе и связанное с ней моральное состояние в производственных отношениях имеют решающее значение для успеха любой организации в индустрии гостеприимства, в значительной степени зависящей от эффективных межличностных отношений между сотрудником и клиентом. Хотя качество обслуживания во многом субъективно и его оценка осуществляется по критериям качества в ощущениях обслуживаемого лица, общеизвестно, что неудовлетворенность клиентов обслуживанием в ресторане или гостинице зависит от самого обслуживания. Решающим причинным фактором повышения эффективности работы людей является их мотивация. В настоящее время наиболее актуальным является выявление ключевых мотивирующих факторов в различных сегментах гостиничного бизнеса. Кроме того, остро стоит вопрос выбора наиболее эффективных методов повышения мотивации сотрудников в гостиничном бизнесе. Теоретико-методологические вопросы мотивации персонала были заложены в работах специалистов по менеджменту и гостеприимству. Проблемы мотивации и стимулирования труда рассмотрены Кибанов А.Е., Минева В.К., Башкатова Ю.И., Карзенко Н.И., Тимакова Т.В., Одиссей А., Барышева А., Киктева Е. Диагностика мотивации персонала гостиницы рассмотрена авторами: Пономарев И. , Беликова Л.Ф., Лобачев З.Д., Кравченко С.А., Волков Ю.В. Объект исследования - теория человеческих потребностей Абрахама Маслоу. Предмет исследования - теория человеческих потребностей Абрахама Маслоу в применении к персоналу отеля. Цель исследования – изучение особенностей потребностей персонала отеля. Задачи курсовой работы: 1. Рассмотреть определение потребностей. 2. Изучить теорию Маслоу. 3. Выделить те потребности, которые необходимы персоналу. 4. Изложить характеристику отеля. 5. Рассмотреть теорию Маслоу в этом отеле. 6. Изложить предложения, как превратить минусы в плюсы. Практическая значимость заключается в том, что материалы работы могут служить базой для дальнейшей разработки темы или могут быть зачитаны на лекциях. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.