Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты мотивации персонала компании………….5
1.1. Понятие и цели мотивации, значение мотивации персонала ………5
1.2. Основные виды и способы мотивации персонала…………………...9
2. Анализ системы мотивации персонала на примере компании «Магнит»……………………………………………………………………………15
2.1. Характеристика компании «Магнит»………………………………..15
2.2. Анализ основных способов мотивации в компании «Магнит»……17
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации в компании «Магнит»…………………………………………………22
Заключение…………………………………………………………………...25
Список использованных источников……………………………………….27
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие поставленные задачи:
Рассмотрено понятие и цели мотивации, значение мотивации персонала компании,
Проанализированы основные виды и способы мотивации персонала,
Дана характеристика компании «Магнит» - объекта анализа в работе,
Проведен анализ основных способов мотивации, принятых в компании «Магнит»,
Разработаны рекомендации по совершенствованию системы мотивации в компании «Магнит».
Мотивация персонала – особый движущий фактор, который позволяет сотрудникам работать продуктивно, а компании быть эффективной, даже в кризисных ситуациях. Основным инструментом мотивации в кризисных явлениях выступают нематериальные формы мотивации.
Для достижения наилучшего результата, к которому стремится руководитель, использующий систему мотивации труда, необходимо анализировать, насколько она эффективна. Такой анализ состоит из нескольких важных направлений:
Изучение состояния мотивационной системы, которая на данный момент используется на предприятии.
Анализ системы стимулирования персонала на предмет ее эффективности.
Оценка выявленных негативных факторов и работа над их устранением.
Контроль над исполнением необходимых мероприятий.
Анализируя систему мотивации и стимулирования персонала, руководству всегда необходимо быть максимально объективным. Это важно, поскольку проведенная оценка в итоге позволит определить, насколько каждый сотрудник и его работа важны для компании и соответствуют ли их успехи запланированным. Впоследствии анализ также поможет оценить зависимость их достижений от показателей.
На основании проанализированной информации можно сделать вывод о том, что предприятие «Магнит» успешно позиционирует себя на фоне основных конкурентов, данная торговая марка является более востребованной среди покупателей и легко узнаваемой среди клиентов. За время существования на рынке компания «Магнит» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей, как отдельного города, так и страны в целом.
Компания «Магнит» значительно сокращает затраты на материальное стимулирование работников. В данной связи необходимо использовать нематериальные стимулы и поднимать командный дух работников компании «Магнит».
Однако, в сложившейся кризисной ситуации в стране и в мирре, компания снижает свою эффективность за счет снижения эффективности работы персонала «Магнит». Именно поэтому разработаны мероприятия, направленные на мотивацию персонала фирмы «Магнит» в кризисных условиях.
Читать дальше
1. Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Психология управления. - Харьков, 2018. – 451 с.
2. Барышникова, Е.И. Оценка персонала. Лучшие HR-стратегии/Елена Барышникова. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. -255 с.
3. Власова Е. Система мотивации: как привлечь и удержать / Е. Власова, Т. Копачевская// Управление персоналом. – 2020. – № 8.– С. 19–25.
4. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2019. – 477 с.
5. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов– на– Дону: Феникс, 2020. – 452 с.
6. Магомедова, А. М. Мотивация персонала в условиях кризиса: современные технологии и подходы / А. М. Магомедова // Молодой ученый. - 2019. - № 20 (124). - С. 342-344.
7. Попов, Г.В. Разработка модульной системы обучения в организации/Г.В. Попов//Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. - 2018. - № 4 (54). – С. 156 – 169.
8. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. М.: Вершина, 2018. - 224 с.
9. Шлендер, П. Э. Управление персоналом организации: Учеб. пособие / Под ред. П.Э. Шлендера. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. – 364 с.
10. Мотивация персонала на российском рынке труда [Электронный ресурс]. Исследования агентства Kelly Services / URL: http://www.kellyservices.ru/ru/ruHome/ (дата обращения: 12.03.2022
Читать дальше