ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА УСЛОВИЙ БЕЗУБЫТОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Анализ безубыточности предприятия 6 1.2 Методы нахождения точки безубыточности 10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ «ЗАТРАТЫ-ВЫХОД ПРОДУКЦИИ-ПРИБЫЛЬ» ПРИ ВЫПУСКЕ ПРОДУКЦИИ ООО «СМАРТ» 17 2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Смарт» 17 2.2 CVP-анализ при выпуске нескольких видов продукции 21 2.3 Анализ CVP применительно к калькуляции себестоимости с полным распределением затрат 24 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ МОДЕЛИ ВЗАИМОСВЯЗИ «ЗАТРАТЫ – ВЫХОД ПРОДУКЦИИ – ПРИБЫЛЬ» 28 3.1 Проблемы построения зависимости прибыли от объема деятельности в условиях неопределенности о ценах на продукцию, величине спроса и затратах 28 3.2 Совершенствование оценки безубыточности и ее использование в управлении прибылью 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

Анализ «затраты-выход продукции-прибыль» при выпуске нескольких видов продукции

курсовая работа
Бухучет и аудит
36 страниц
71% уникальность
2022 год
46 просмотров
Руднева Н.
Эксперт по предмету «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА УСЛОВИЙ БЕЗУБЫТОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Анализ безубыточности предприятия 6 1.2 Методы нахождения точки безубыточности 10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ «ЗАТРАТЫ-ВЫХОД ПРОДУКЦИИ-ПРИБЫЛЬ» ПРИ ВЫПУСКЕ ПРОДУКЦИИ ООО «СМАРТ» 17 2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Смарт» 17 2.2 CVP-анализ при выпуске нескольких видов продукции 21 2.3 Анализ CVP применительно к калькуляции себестоимости с полным распределением затрат 24 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ МОДЕЛИ ВЗАИМОСВЯЗИ «ЗАТРАТЫ – ВЫХОД ПРОДУКЦИИ – ПРИБЫЛЬ» 28 3.1 Проблемы построения зависимости прибыли от объема деятельности в условиях неопределенности о ценах на продукцию, величине спроса и затратах 28 3.2 Совершенствование оценки безубыточности и ее использование в управлении прибылью 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Читать дальше
Любое коммерческое предприятие создается с целью получения прибыли. Необходимым условием этого является превышение выручки от реализации продукции над затратами (расходами) от реализации продукции. Часто возникают следующие вопросы: Сколько единиц продукции необходимо продать, чтобы обеспечить безубыточность? Как повлияет на прибыль снижение продажной цены или продажа большего количества товаров? Какой объем продаж необходим для покрытия дополнительных постоянных затрат на рекламную кампанию? Должны ли продавцы платить только цену, только комиссию, или правильнее совмещать эти два вида оплаты? На эти и другие подобные вопросы можно ответить при помощи метода «затраты—выход продукции—прибыль». Каждое решение о цене, стоимости компании, объеме и структуре реализации продукции в конечном итоге влияет на финансовые результаты компании. Для этого определяется точка безубыточности - определение момента времени, с которого доходы компании полностью покрывают ее расходы. Поэтому тема курсовой работы является актуальной, так как в настоящее время становится все более важным получение информации для эффективного управления коммерческой организацией.


Успейте заказать решение контрольной работы в Омске , чтобы успеть до дедлайнов.


Поскольку поведение затрат, т. е. тот факт, что одни затраты имеют тенденцию оставаться неизменными независимо от уровня экономической активности, а другие меняются в большей или меньшей степени, играет важную роль в принятии управленческих решений, калькуляции себестоимости продукции, планировании затрат, ценообразовании, анализе и оценке затрат. контроль. Управление издержками дает:  знание того, где, когда и в каких объемах расходуются ресурсы предприятия;  наличие качественной и реальной информации о том, где и в каких объемах необходимы дополнительные финансовые ресурсы;  умение обеспечивать максимально высокий уровень отдачи от использованных ресурсов. Управление издержками имеет преимущества:  производство конкурентоспособной продукции за счет более низких издержек, а, следовательно, и цен;  наличие качественной и реальной информации о себестоимости определенных видов продукции и их позиции на рынке по сравнению с продуктами других производителей;  возможность использования гибкого ценообразования;  предоставление объективных данных о состоянии бюджета;  оценка деятельности каждого предприятия с финансовой точки зрения;  принятие обоснованного и эффективного управленческого решения. Цель курсовой работы – изучение анализа безубыточности производства. В соответствии с указанной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:  Изучить методику анализа безубыточности производства.  Исследовать безубыточность производства ООО «Смарт».  Дать рекомендации по совершенствованию Объект исследования – ООО «Смарт». Предмет исследования – анализ «затраты-выход продукции-прибыль» при выпуске нескольких видов продукции. Проблема определения точки безубыточности приобретает особое значение. Это важно для организаций при формировании цен на продукцию. Владея рассмотренными далее методами, бухгалтер-аналитик имеет возможность моделировать различные комбинации объема реализации, издержек и прибыли, выбирая из них наиболее приемлемые, позволяющие предприятию не только покрыть свои издержки, но и получить прибыль. В процессе исследования используется общенаучная методология, а также такие методы исследования, как анализ и синтез, методы индукции и дедукции. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, семи параграфов, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Анализ безубыточности бизнеса является мощным инструментом для принятия управленческих решений. Анализируя данные о безубыточности, бухгалтер может ответить на вопросы, возникающие при смене направления деятельности, а именно: как влияет снижение цены реализации на прибыль, какой объем продаж необходим для покрытия дополнительных постоянных затрат за счет к плановому развитию производства предприятия, сколько людей необходимо нанять и т. д. Бухгалтеру в своей работе постоянно приходится принимать решения о цене реализации, переменных и постоянных затратах, приобретении и использовании ресурсов. Если он не может достоверно спрогнозировать уровень прибыли и затрат, его решения могут только навредить компании. Таким образом, целью анализа безубыточности деятельности является определение того, что произойдет с финансовыми результатами при изменении определенного уровня производительности или объема продаж. Анализ безубыточности основан на взаимосвязи между изменениями объема продаж и изменениями общей прибыли от продаж, затрат и чистой прибыли. Для отечественных предприятий CVP-анализ еще не яв¬ляется официально рекомендованным, в связи с чем пока он используется в основном для прогнозных расчетов значений цены, прибыли, выручки от продаж. Для расчета точки безубыточности можно использовать 3 метода:  уравнения;  маржинального дохода;  графического изображения. В курсовой работе были рассмотрены теоретические подходы к определению точки безубыточности и сделаны практические расчеты по ее определению. Для отечественных предприятий метод анализа безубыточности производства еще не является официально рекомендованным, в связи с чем, пока он используется в основном для прогнозных расчетов значений прибыли, выручки от реализации. Оценить по достоинству аналитические возможности этого метода могут производители, работающие в условиях реального рыночного хозяйства. Мероприятия совершенствования деятельности ООО «Смарт»:  совершенствование системы учета ресурсов и введение персональной ответственности за расходование ресурсов;  экономия производственных издержек, в первую очередь, по статьям, имеющим наибольший удельный вес в структуре себестоимости (сокращение избыточной численности и изменение системы оплаты труда с учетом результатов деятельности предприятия, нормирование и контроль расхода сырья с введением соответствующей системы стимулирования, введение контроля энергопотребления и экономия энергии). Внедрение вышеперечисленных предложений в деятельность предприятия позволит снизить уровень безубыточности в ООО «Смарт».
Читать дальше
1. Федеральный закон РФ от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». [Электронный ресурс]. URL: http://www.garant.ru/.(дата обращения: 17.03.2022). 2. Бухгалтерский управленческий учет в промышленности Учебнометодическое пособие/ Головач О.В., Моисеева О.П., Летуновская И.А., Проволович А.А. — Минск: БГЭУ, 2019. — 85 с. 3. Бухгалтерский финансовый учет : Учебник / В. Э. Керимов.- 6-е изд., изм. И доп. – М. : Дашков и К° [Электронный ресурс]. URL: https://znanium.com/catalog/document?id=87384 (дата обращения: 19.03.2022). 4. В. Р. Банк, А. А. Солоненко, Т. А. Смелова, Б. А. Карташов, Основы бухгалтерского учета. Финансовый учет. Учеб.пособиеВолгГТУ. – Волгоград, 2018. – 68 с. 5. Вахрушина М.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 367 с. 6. Вахрушина М.А. Управленческий анализ.– М.: Омега-Л, 2020. – 399 с. 7. Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Д.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Проспект, 2019. – 260 с. 8. Гомонко Э. А. Управление затратами на предприятии: учебник / Э. А. Гомонко, Т. Ф. Тарасова, М.: КНОРУС, 2019. — 320 с. 9. Ерофеева В.А. Бухгалтерский учет. Конспект лекций., 2019. — 161 с. 10. Керимов В. Э. Современные системы и методы учета и анализа затрат в коммерческих организациях: Учебное пособие. — М.: Изд-во Эксмо, 2018. — 145 с. 11. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в организациях. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 800 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Развитие познавательного интереса учащихся пятых классов на уроках истории
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
Разработка предложений по совершенстованию неавиационных услуг в АО "Международный аэропорт Владивосток", г. Артем
Количество страниц:
60
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Разработка и выполнение кресла в стиле джапанди
Количество страниц:
30
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Дизайн
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image