Если вы хотите получить диплом на заказ в Сургуте то заполняйте форму заказа.
Поэтому польза маркетинговой деятельности увели-чивается с развитием рыночных отношений. Таким образом, в новых условиях сохраняет свое устойчивое положение на рынке компания, способная распо-знать и уловить множество разнообразных вкусов потребителей. Этому и спо-собствует маркетинг. Теоретическая значимость выбранной мною темы заключается в том, что результаты исследовательской научной части могут быть полезны и использо-ваны для изучения маркетинга как сферы, нацеленной на установление наилучших отношений между организацией и той средой, частью которой она является. Практическая значимость работы определяется выявлением особых технологий и направлений маркетинговой деятельности на предприятии. Эти знания необходимы и важны для расширения научной базы профильного обу-чения. Цель работы – изучить теоретическое значение маркетинга в комплексной деятельности предприятия. Для реализации заявленной темы, нам было необходимо решить следую-щие задачи: рассмотреть сущность маркетинговой деятельности; обозначить главные цели и задачи маркетинга; изучить технологии управления маркетинга; проанализировать необходимость маркетинговых программ. Объект исследования – маркетинговая деятельность предприятия Предмет исследования – основные цели, задачи и инструменты маркетин-говой деятельности предприятия. Методологической базой работы выступает совокупность принципов, ме-тодов и приемов познания научной направленности. Были рассмотрены труды нескольких авторов. Данько Т. П. в своей работе обобщила и проанализирова-ла накопленный практический и теоретический опыт маркетинговой админи-стративной деятельности в контексте развития и формирования современных экономических знаний. Афанасьев М.П. определял стратегию развития фирмы, а в книге Березина И.С. рассмотрены ключевые аспекты маркетингового анали-за. Также при написании данной курсовой работы была использована и про-анализирована статья из журнала «Практический маркетинг».