ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..... 3 1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА ……………………………. 5 1.1 Понятие, принципы и функции маркетинга ……………………………... 5 1.2 Классификация маркетин-га………………………………………………... 1.3 Основные инструменты маркетинга …………………………….………... 7 9 2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12 2.1 Маркетинг как комплекс мероприятий по изучению спроса и сбыту продукции ………………………………………………………………………. 12 2.2 Технологии управления маркетинга на предприятии …………………… 2.3 Маркетинговая программа продвижения товара на рынке ……………... 15 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….. 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….. 20

Маркетинговая деятельность предприятия, её цель, задачи и инструменты

курсовая работа
Экономика
20 страниц
71% уникальность
2022 год
69 просмотров
Максим К.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..... 3 1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА ……………………………. 5 1.1 Понятие, принципы и функции маркетинга ……………………………... 5 1.2 Классификация маркетин-га………………………………………………... 1.3 Основные инструменты маркетинга …………………………….………... 7 9 2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12 2.1 Маркетинг как комплекс мероприятий по изучению спроса и сбыту продукции ………………………………………………………………………. 12 2.2 Технологии управления маркетинга на предприятии …………………… 2.3 Маркетинговая программа продвижения товара на рынке ……………... 15 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….. 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….. 20
Читать дальше
Современный рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции и большим количеством предприятий, осуществляющих свою деятельность в различных сферах. Для того, чтобы предприятие развивалось эффективно и высокопродуктивно, стал широко использоваться термин «маркетинг», чья дея-тельность помогает построить отношения между организацией и окружающей средой. Маркетинг является особым стилем управления, который нацелен на рыночную среду и характеризуется креативной, устойчивой направленностью и нередко проявляющейся конфронтацией. У предприятия, осуществляющего маркетинговую деятельность, в прио-ритете должны быть такие составляющие, как долгосрочное существование, надежность и стабильность, продолжительные и результативные отношения с субъектами потребления, а также достижение более высокого уровня конкурен-тоспособности продукции. В настоящее время в существующих условиях нали-чие на предприятии отделов маркетинга является необходимым условием не только эффективности и развития бизнеса, но зачастую и выживания предприя-тия. Актуальность данной темы определяется тем, что каждое предприятие нуждается в службе маркетинга в своей структуре, иначе оно не сможет есте-ственно функционировать.


Если вы хотите получить диплом на заказ в Сургуте то заполняйте форму заказа.


Поэтому польза маркетинговой деятельности увели-чивается с развитием рыночных отношений. Таким образом, в новых условиях сохраняет свое устойчивое положение на рынке компания, способная распо-знать и уловить множество разнообразных вкусов потребителей. Этому и спо-собствует маркетинг. Теоретическая значимость выбранной мною темы заключается в том, что результаты исследовательской научной части могут быть полезны и использо-ваны для изучения маркетинга как сферы, нацеленной на установление наилучших отношений между организацией и той средой, частью которой она является. Практическая значимость работы определяется выявлением особых технологий и направлений маркетинговой деятельности на предприятии. Эти знания необходимы и важны для расширения научной базы профильного обу-чения. Цель работы – изучить теоретическое значение маркетинга в комплексной деятельности предприятия. Для реализации заявленной темы, нам было необходимо решить следую-щие задачи:  рассмотреть сущность маркетинговой деятельности;  обозначить главные цели и задачи маркетинга;  изучить технологии управления маркетинга;  проанализировать необходимость маркетинговых программ. Объект исследования – маркетинговая деятельность предприятия Предмет исследования – основные цели, задачи и инструменты маркетин-говой деятельности предприятия. Методологической базой работы выступает совокупность принципов, ме-тодов и приемов познания научной направленности. Были рассмотрены труды нескольких авторов. Данько Т. П. в своей работе обобщила и проанализирова-ла накопленный практический и теоретический опыт маркетинговой админи-стративной деятельности в контексте развития и формирования современных экономических знаний. Афанасьев М.П. определял стратегию развития фирмы, а в книге Березина И.С. рассмотрены ключевые аспекты маркетингового анали-за. Также при написании данной курсовой работы была использована и про-анализирована статья из журнала «Практический маркетинг».  

Читать дальше
Отношения в рыночной экономике постоянно развиваются и изменяются, а управленческие решения принимаются исключительно на базе информации и о рынке. Можно говорить о том, что в современный маркетинг объединяется с общей системой управления предприятием. Значение маркетинга приобретает все более перспективный характер. Для каждого предприятия важно занять адекватную позицию на рынке и добиться стабильного роста прибыли, поэтому службы маркетинга должны ориентиро-ваться на потребности и людей, знать и понимать их желания и предпочтения. Таким образом, можно сделать вывод, что маркетинг является необходи-мым элементом жизнедеятельности общества, который достигает свои органи-зационные цели в процессе взаимодействия с потребителями. В современном обществе все больше предприятий осмысливают, что маркетинг оказывает большое влияние на их развитие, поэтому маркетинговая деятельность стано-вится объектом пристального внимания.
Читать дальше
Учебная и научная литература 1. Азарова, С.П. Маркетинговые исследования: теория и практика / Азарова С.П. [и др.]; под общей редакцией Жильцовой О.Н. — Москва: Юрайт, 2019. — 314 с. 2. Андрейченко, Н.В., Калмыкова, Е.Э. Маркетинг на рынке труда: сущность, опыт, тенденции / (Вопросы регулирования экономики). Т. 9. №. 1, 2018. 3. Березин, И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник / Березин И.С., Вакушин М.В., Радаев М.С., Субханкулов Р.Н. – Москва: Русская деловая литература, 2019. – 416 с. 4. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования / Галицкий Е.Б., Га-лицкая Е.Г. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Юрайт, 2019. — 570 с. 5. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов / Голубков Е.П.. — Москва: Юрайт, 2019. — 474 с. 6. Данченок, Л.А. Маркетинг / Данченок Л.А. [и др.]; под редакцией Данченок Л.А. — Москва: Юрайт, 2019. — 486 с. 7. Данько, Т.П. Управление маркетингом / Данько Т.П. – Москва: ИНФРА-М, 2012. – 103 с. 8. Жильцова, О.Н. Маркетинг территорий / Жильцова О.Н. [и др.]; под общей редакцией Жильцовой О.Н.. — Москва: Юрайт, 2019. — 258 с. 9. Жильцова, О.Н. Маркетинговые исследования / Жильцова О.Н. [и др.]; под общей редакцией Жильцовой О.Н.. — Москва: Юрайт, 2019. — 315 с. 10. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования / Коротков А.В. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Юрайт, 2019. — 595 с. 11. Кирьянова, Л.Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций / Кирьянова Л.Г. — Москва: Юрайт, 2019. — 264 с. 12. Молчанов, Н.Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1 / Молчанов Н.Н. – Москва: Юрайт, 2019. – 257 с. 13. Соколова, И.В. Прикладная математика / Соколова И.В., Сергеев А.Э. – Краснодар: КубГАУ, 2018. – 96 с. Периодические издания 14. Соколова, И.В. Угрозы продовольственной безопасности России в условиях ужесточения санкций / Соколова И.В., Матвеев А.С. – Москва: Эпо-мен. № 15, 2018. – 161 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Нормативно-правовой акт как основной источник российского права
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
«Деформации правосознания: причины возникновения, формы проявления, пути преодоления»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Приватизация государственного и муниципального имущества
Количество страниц:
25
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image