Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие коммуникационного комплекса организации и его составляющие……………………………………………………………………..5
1.1 Характер взаимодействия организации с аудиториями……………..5
1.2 Характеристика коммуникационных каналов и типов сообщений.........................................................................................................10
1.3 Коммуникационная стратегия и тактика организации……………..15
Глава 2. Методы исследования коммуникационного комплекса организации………………………………………………………………………18
2.1 Направления исследования коммуникационного комплекса организации………………………………………………………………………18
2.2 Анализ основных методов исследования коммуникационного комплекса организации………………………………………………………….21
Заключение………………………………………………………………..23
Список использованных источников …………………………………...24
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
Рассмотрен характер взаимодействия организации с аудиториями,
Дана характеристика коммуникационных каналов и типов сообщений,
Рассмотрена коммуникационная стратегия и тактика организации,
Проанализированы направления исследования коммуникационного комплекса организации,
Проведен анализ основных методов исследования коммуникационного комплекса организации.
Для успеха маркетинговых коммуникаций важны правильный выбор сообщения, постоянство этого сообщения (один месседж во всех коммуникациях), хорошее понимание запросов целевой аудитории, основанное на обратной связи и отличное знание каналов и инструментов. Но всегда есть и место экспериментам.
Чтобы выбрать подходящее направление, нужно анализировать, тестировать, оценивать тот контент, который интересен пользователям. Если нет реакции на публикации конкретного типа, определенные темы либо рубрики, от них следует отказаться. Для выявления направления удобно проводить опросы, но можно использовать и иные методики.
Исследование поисковых запросов уже сейчас используют фирмы при продвижении в сети. Оно позволяет изучить конкурентные ресурсы, целевую аудиторию, выстроить стратегии рекламных кампаний. Результатом последующей онлайн-персонализации станет то, что пользовательские интересы станут еще более прозрачными для сетевых ресурсов.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с.
2. Абабков Ю. Н. Реклама и маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2018. – 176 c.
3. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c.
4. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c.
5. Березкина Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2021. - 192 c.
6. Горошко Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация современных СМИ: учебник. – М.: Наука, Изд-во Флинта, 2021. – 323 с.
7. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2021. - 521 с.
8. Дурович А.П. Маркетинг: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 316 c.
9. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга. - М.: ТОО «Луч», 2021. – 415 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс-М, 2020. – 841 с.
11. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2020. - 256 c.
12. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2021. - 148 c.
13. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с.
14. Нильсон, Т. Конкурентный брендинг / Санкт-Петербург : Питер, 2019. - 208 с.
15. Реброва Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 277 c.
16. Рожков И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с.
17. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с.
18. Рудая Е.А. Основы бренд – менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2021. – 368с.
19. Сухарев О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c.
20. Филинова О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c.
Читать дальше