Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие и особенности социальных сетей………………………...5
1.1. Понятие социальной сети и ее влияние на современное общество…………………………………………………………………………...5
1.2. Характеристика основных социальных сетей……………………..8
Вывод по главе 1…………………………………………………………..13
2. Анализ использования социальных сетей в развитии туристической индустрии……………………………………………………….14
2.1. Основные направления использования социальных сетей для развития туристической индустрии…………………………………………….14
2.2. Анализ наиболее эффективных социальных сетей для развития туристической индустрии……………………………………………………….19
Вывод по главе 2…………………………………………………………..22
Заключение………………………………………………………………..23
Список источников………………………………………………………25
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
Рассмотрено понятие социальной сети и ее влияние на современное общество,
Дана характеристика основных социальных сетей,
Проанализированы основные направления использования социальных сетей для развития туристической индустрии,
Проведен анализ наиболее эффективных социальных сетей для развития туристической индустрии.
Современное информационное общество отличается высокой степенью информатизации, повышением статуса и роли знаний, появлением разнообразных цифровых технологий, а также значительной трансформацией социальных отношений. Внедрение цифровых технологий во все сферы общественной жизни приводит к тому, что изменяется структура социально-экономических отношений, информационная среда становится более насыщенной и динамичной, меняются способы коммуникационного взаимодействия между людьми. Одним из уникальных феноменов современного информационного общества являются социальные сети.
XXI век - это век глобализации, где главной и характерной чертой является бурное развитие информационных технологий и открытий. В системе технологий не так давно возник такой элемент, как социальные сети. Социальные сети - это ресурсы, которые обеспечивают контакт (взаимоотношения) между людьми, а также организациями в интернете.
Пользуясь страницами сетей, можно получить не только исчерпывающую информацию в туристической сфере, но и получить консультацию, и оформить тур. Конечно, посещаемость социальных сетей гораздо выше, чем визит сайта, т. к. турфирму или тур можно найти просто в поисковике.
В свою очередь данный портал через сети Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники.ru призван продвигать туристическую информацию по следующим направлениям:
- туристические точки,
- новости,
- ТВ-передача,
- фото,
- как добраться,
- FAQ.
Если говорить в целом об использовании социальных медиа в продвижении туристических продуктов и услуги, то именно социальные медиа дают возможность туристическому предприятию управлять мнениями и рекомендациями целевой аудитории, формировать группы лояльных потребителей, усиливать известность бренда, увеличивать продажи и реализовывать таргетированную рекламу. В целом, продвижение в сети Интернет позволяет целенаправленно воздействовать на различные группы потребителей и максимально удовлетворять их потребности за счет адресности и таргетирования при минимальных затратах. Новые социальные медиа в состоянии обеспечивать более дешевые способы продвижения и поэтому могут предложить большое количество новых возможностей для привлечения потенциальных клиентов.
Читать дальше
1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с.
2. Алмакучуков О. М. Обзор ситуации в туристической отрасли. - Бишкек: Прагма май, 2020. – 441 с.
3. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 293 с.
4. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство КНОРУС, 2019. - 165 с.
5. Колодий, Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебное пособие / Н.А. Колодий. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 326 c.
6. Косолапов, А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства / А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. - М.: КноРус, 2020. - 62 c.
7. Пищулов, В.М. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / В.М. Пищулов. - М.: АКАДЕМИЯ, 2021. - 288 c.
8. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с.
9. Филинова О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2017. - 254 c.
10. Информационный ресурс Аdindex: [Электронный ресурс]. М., 2022. Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 11.03.2022).
Читать дальше