Введение………………………………………………………………………... 3 1 Теоретические основы обслуживания в средствах размещения ……….. 5 1.1 Стандарты обслуживания в гостиничном бизнесе ………………….. 5 1.2 Типология гостей………………………………………………………... 9 1.3 Процесс обслуживания гостей в средствах размещения …………… 15 2 Организация обслуживания отдельных категорий гостей ……………… 19 2.1 Виды гостей с большим ростом и весом …………………………….. 19 2.2 Протокол обслуживания гостей с большим ростом и весом ……….. 22 2.3 Особенности обслуживания гостей с большим ростом и весом …… 24 3 Обслуживание гостей с большим ростом и весом в отелях г. Краснодара 33 3.1 Общая характеристика городского рынка средств размещения …… 33 3.2 Возможности гостиничных предприятий города в обслуживании гостей с большим ростом и весом 35 Заключение………………………………………………………………...…… 42 Список использованных источников…………………………………………. 44

Особенности обслуживания гостей с большим ростом и весом в отеле

курсовая работа
Менеджмент
45 страниц
80% уникальность
2022 год
20 просмотров
Шатохина К.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………... 3 1 Теоретические основы обслуживания в средствах размещения ……….. 5 1.1 Стандарты обслуживания в гостиничном бизнесе ………………….. 5 1.2 Типология гостей………………………………………………………... 9 1.3 Процесс обслуживания гостей в средствах размещения …………… 15 2 Организация обслуживания отдельных категорий гостей ……………… 19 2.1 Виды гостей с большим ростом и весом …………………………….. 19 2.2 Протокол обслуживания гостей с большим ростом и весом ……….. 22 2.3 Особенности обслуживания гостей с большим ростом и весом …… 24 3 Обслуживание гостей с большим ростом и весом в отелях г. Краснодара 33 3.1 Общая характеристика городского рынка средств размещения …… 33 3.2 Возможности гостиничных предприятий города в обслуживании гостей с большим ростом и весом 35 Заключение………………………………………………………………...…… 42 Список использованных источников…………………………………………. 44
Читать дальше
Анализируя современное состояние индустрии гостеприимства, можно увидеть, что развитие гостиничного хозяйства происходит на промышленной основе и становится отдельной отраслью экономики. Гостиничный бизнес привлекает значительные поступления в иностранной валюте за счет внутреннего и международного туризма. Большинство путешественников сегодня – это путешественники среднего класса, которые постоянно находятся в поиске соотношения цены и качества и индивидуального обслуживания. В результате требования к гостиничным услугам растут с каждым годом. Таким образом, бизнесмены гостиничного бизнеса должны внимательно следить за настроением и интересами потенциальных посетителей и вовремя реагировать на их изменения, создавать все новые и новые способы удовлетворения своих гостей. Несмотря на наличие публикаций, посвященных развитию гостиничного хозяйства и его тенденциям, довольномало внимания было уделено особенностям обслуживания гостей с большим ростом и весом в отелях.


Если вам понадобилось заказать контрольную в Ростове , зайдите на сайт Work5.


К отечественным и зарубежным авторам, изучавшим проблематику гостиничного обслуживания, можно отнести А.Н. Больницкую, Е.И. Холостову, А.С. Кускова, С.Д. Галиуллину, Н.Ф. Басова. Из зарубежных авторов можно выделить работы Д. Уэбстера, Д. Уокера и Ф. Котлера. Объектом исследования являются отели г. Краснодара. Предметом исследование выступают особенности обслуживания гостей с большим ростом и весом в отелях Краснодара. Цель курсовой работы – изучить особенности обслуживания гостей с большим ростом и весом в отеле. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы обслуживания в средствах размещения; - изучить организацию обслуживания отдельных категорий гостей; - рассмотреть обслуживание гостей с большим ростом и весом в отелях г. Краснодара. Теоретическую базу исследования составляют труды отечественных и зарубежных учёных: Г.А. Аванесова, Ю.Ф. Волков, Е.А. Джандугазова, Н.А. Зайцева, В.А. Квартальнов, Н.С. Морозов, В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. Методология исследования связана с применением метода классификации и системного анализа при выявлении особенностей функционирования и развития гостиничных предприятий. Информационной базой исследования являются труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные особенностям гостиничного дела, законодательные акты, регулирующие специфику деятельности гостиниц, статистике и бухгалтерские документы бизнес-отеля «Бриз», данные Интернет-порталов. Структура работы состоит из введения, трех глав: теоретической, аналитической и рекомендательной, заключения, списка использованной литературы

Читать дальше
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции соз-даются с целью максимально полного удовлетворения потребностей опреде¬ленных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некото¬рое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих са¬мые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гос¬тей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повыша¬ют¬ся. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем вы¬ше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не ме¬нее важно сегодня,  тем успешнее материальное процветание гости¬ницы. Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллек¬тивными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изуче¬нию и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расшире¬нию ассортимента и совершенствованию качества предоставля¬емых услуг. В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства. В процессе работы были решены следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы обслуживания в средствах размещения; - изучить организацию обслуживания отдельных категорий гостей; - рассмотреть обслуживание гостей с большим ростом и весом в отелях г. Краснодара. В ходе анализа выяснилось, что немногие гостиницы Краснодара создают условия для обслуживания гостей с большим ростом и весом. В основном такие условия касаются надежных кроватей большого размера. Таким образом, задачи исследования решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Положение о классификации гостиниц [Электронный ресурс]: Электронный фонд «Техэксперт». – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566419544. – Дата обращения 21.03.2022. 2. ГОСТ Р 54603-2011 «Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу». [Электронный ресурс]: Электронный фонд «Техэксперт». – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200095096. – Дата обращения 21.03.2022. 3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2018. – 374 с. 4. Балашова Е.А. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: Вершина, 2018. – 200 с. 5. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: 3-е изд., перераб. / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин. ‒ М.: ВУЗ КноРус, 2018.‒ 168 с. 6. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов / С. Бутчер; пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 271 с. 7. ВагенЛинн Ван Дер. Гостиничный бизнес / Ваген Линн Ван Дер. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2021. – 412 с. 8. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности / Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. ‒ 152 с. 9. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес: учебное пособие / Ю.Ф. Волков. ‒ Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. ‒ 283 с. 10. Гостиничный и туристический бизнес / под ред. проф. Чудновского А.Д. ‒ М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-Во ЭКМОС, 2016. ‒ 352 с. 11. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие / Е.А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2018. – 224 с. 12. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие. / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. ‒ М.: Дашков и Ко, 2020. ‒ 248 с. 13. Зорин И.В. Туристический бизнес и гостиничное хозяйство / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов.  М.: Финансы и статистика, 2019. – 401 с. 14. Зуева О.В. Организация обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства / О.В. Зуева, Е.А. Сурайкина. Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. 213 с. 15. Имшинецкая И. Программа сотрудничества с клиентом или как привлечь новых и удержать постоянных клиентов / И. Имшинецкая. ‒ М.: РИП-Холдинг, 2015. ‒ 128 с. 16. Котлер Ф. Мркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн; пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 2014. – 932 с. 17. Медлик С. Гостиничный бизнес / С. Медлик, Х. Инграм. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 278 с. 18. Потапова И.И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания / И.И. Потапова. – М.: Академия, 2015. 204 с. 19. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма Учебное пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2012. – 493 с. 20. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт /под ред. В.С. Янкевича. Финансы и статистика, 2014. – 416с. 21. Баранов, А. Бонусные системы поощрения [Электронный ресурс] // Клуб МНОГО.РУ. – Режим доступа: http://www.i2r.ru/static/248/out_14672.shtml – Дата обращения 21.03.2022. 22. Маньшина, Н. TheResortplus-size: небольшой курорт для больших людей, или стройным вход воспрещен [Электронный ресурс].– Режим доступа: Необычные отели мира https://dr-manshina.blogspot.com/2018/01/the-resort-plus-size-hotel.html. – Дата обращения 21.03.2022.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Уголовно-правовая характеристика преступлений против военной службы  
Количество страниц:
55
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Оформление и учет просроченных кредитов и просроченных процентов и их списания
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Пути и педагогические условия интеграции обучающихся, имеющих НОДА в современном обществе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Дошкольная педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image