На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу в Томске и не переживать за качество.
Основная цель процесса мотивации – максимально ис-пользовать имеющуюся рабочую силу, что может повысить общую произво-дительность и прибыльность гостиничного бизнеса. Отличительной чертой управления персоналом на современном этапе развития является возрастающая роль личности сотрудника. В результате меняется баланс между стимулами и потребностями, на котором основана система стимулирования. Сегодня для мотивации сотрудников организации активно используются методы материальной и нефинансовой компенсации. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена следующими обстоятельствами: проблема социально-экономической мотивации труда ра-ботников до конца не изучена; руководители современных организаций не уделяют должного внимания системе мотивации сотрудников к работе. Пол-ностью удовлетворенные условиями труда сотрудники – один из важнейших факторов эффективной работы организации. Степень изученности научной проблемы. Несмотря на большой объем информации о проблемах мотивации, практически отсутствуют научные ис-следования, посвященные мотивации и формирования программ стимулиро-вания сотрудников гостиниц. Гостиничный бизнес в виде особого вида дея-тельности в сфере услуг в наибольшей мере исследован в трудах Р.А. Брай-мера, С. Медлика, Х. Инграма, Ф. Котлера, Н.А. Фоулера, Дж. Уокера, Н.И. Кабушкина Г.А. Бондаренко, Ю.Ф. Волкова, В.А. Квартальнова, Г.А. Папи-ряна, С.С. Скобкина и других ученых. Цель исследования – изучить методы стимулирования и повышения мотивации подчиненных, обеспечения их лояльности. Для достижения этой цели в работе был обозначен ряд задач: - изучить теоретические аспекты мотивации как функции управления организацией; - рассмотреть стимулирование и повышение мотивации персонала сети отелей «Станция» (Санкт-Петербург). Объектом исследования является система мотивации персонала сети отелей «Станция». Предметом исследования являются проблемы мотивации персонала се-ти отелей «Станция». Теоретической основой для написания дипломной работы послужили труды отечественных авторов: Авдеевой В.В., Алавердова А.Р., Бабаевой Д.Б., Веснина В.Р., Рассадина В.П., Корзенко Н.И., Доронина И.В., Короб-кина М.А., Максимцова М.М., Салтыка И., Якимова В.Н., Скрипниченко Л.С., Сорочайкина А.Н., Цыпкина Ю.А. и др. Информационную основу исследования составили нормативные и за-конодательные акты Российской Федерации, данные статистических органи-заций, сведения об исследуемой организации, методическая литература по мотивации персонала, Интернет-ресурсы. Методы исследования – аналитический (изучение и анализ научной и специальной литературы по избранной тематике и проблематике), сравни-тельный. Практическая значимость полученных результатов состоит в том, что основные методические положения и практические рекомендации могут быть использованы предприятиями гостиничного хозяйства при разработке кон-кретных мероприятий по совершенствованию процесса оказания услуг. Цель и задачи исследования определили структуру работы. В состав работы входят введение, две главы основного содержания, заключение, спи-сок использованных источников, приложения. Курсовая работа включает 10 таблиц, 3 рисунка, 7 Приложений.