ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ КАК ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ …………………….. 5 1.1. Сущность мотивации в системе управления ……………… 5 1.2. Теория ожидания В. Врума ………………………………. 6 1.3. Теория справедливости …………………………………… 10 ГЛАВА 2. СТИМУЛИРОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ МОТИВА-ЦИИ ПЕРСОНАЛА СЕТИ ОТЕЛЕЙ «СТАНЦИЯ» (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) 13 2.1. Общая характеристика сети отелей «Станция» с расче-том общих показателей управления персоналом ……………………….. 13 2.2. Исследование проблем мотивации персонала в разре-зе его удовлетворённости, вовлеченности и лояльности ……………… 19 2.3. Обоснование необходимости и возможности повыше-ния мотивации персонала сети отелей «Станция» …………………… 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………….. 30 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….. 31

Теория ожиданий и теория справедливости

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
79% уникальность
2022 год
31 просмотров
Симоненко Т.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ КАК ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ …………………….. 5 1.1. Сущность мотивации в системе управления ……………… 5 1.2. Теория ожидания В. Врума ………………………………. 6 1.3. Теория справедливости …………………………………… 10 ГЛАВА 2. СТИМУЛИРОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ МОТИВА-ЦИИ ПЕРСОНАЛА СЕТИ ОТЕЛЕЙ «СТАНЦИЯ» (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) 13 2.1. Общая характеристика сети отелей «Станция» с расче-том общих показателей управления персоналом ……………………….. 13 2.2. Исследование проблем мотивации персонала в разре-зе его удовлетворённости, вовлеченности и лояльности ……………… 19 2.3. Обоснование необходимости и возможности повыше-ния мотивации персонала сети отелей «Станция» …………………… 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………….. 30 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….. 31
Читать дальше
Искусство управления мотивацией персонала позволяет руководителю достигать целей и задач в бизнесе, стимулируя подчиненных. Современный бизнес требует от руководителя гостиничного предприятия знания основных методик стимулирования подчиненных, использования материальных и не-материальных видов мотивации, понимания принципов мотивационного ме-неджмента [3, с. 12].


На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу в Томске и не переживать за качество.


Основная цель процесса мотивации – максимально ис-пользовать имеющуюся рабочую силу, что может повысить общую произво-дительность и прибыльность гостиничного бизнеса. Отличительной чертой управления персоналом на современном этапе развития является возрастающая роль личности сотрудника. В результате меняется баланс между стимулами и потребностями, на котором основана система стимулирования. Сегодня для мотивации сотрудников организации активно используются методы материальной и нефинансовой компенсации. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена следующими обстоятельствами: проблема социально-экономической мотивации труда ра-ботников до конца не изучена; руководители современных организаций не уделяют должного внимания системе мотивации сотрудников к работе. Пол-ностью удовлетворенные условиями труда сотрудники – один из важнейших факторов эффективной работы организации. Степень изученности научной проблемы. Несмотря на большой объем информации о проблемах мотивации, практически отсутствуют научные ис-следования, посвященные мотивации и формирования программ стимулиро-вания сотрудников гостиниц. Гостиничный бизнес в виде особого вида дея-тельности в сфере услуг в наибольшей мере исследован в трудах Р.А. Брай-мера, С. Медлика, Х. Инграма, Ф. Котлера, Н.А. Фоулера, Дж. Уокера, Н.И. Кабушкина Г.А. Бондаренко, Ю.Ф. Волкова, В.А. Квартальнова, Г.А. Папи-ряна, С.С. Скобкина и других ученых. Цель исследования – изучить методы стимулирования и повышения мотивации подчиненных, обеспечения их лояльности. Для достижения этой цели в работе был обозначен ряд задач: - изучить теоретические аспекты мотивации как функции управления организацией; - рассмотреть стимулирование и повышение мотивации персонала сети отелей «Станция» (Санкт-Петербург). Объектом исследования является система мотивации персонала сети отелей «Станция». Предметом исследования являются проблемы мотивации персонала се-ти отелей «Станция». Теоретической основой для написания дипломной работы послужили труды отечественных авторов: Авдеевой В.В., Алавердова А.Р., Бабаевой Д.Б., Веснина В.Р., Рассадина В.П., Корзенко Н.И., Доронина И.В., Короб-кина М.А., Максимцова М.М., Салтыка И., Якимова В.Н., Скрипниченко Л.С., Сорочайкина А.Н., Цыпкина Ю.А. и др. Информационную основу исследования составили нормативные и за-конодательные акты Российской Федерации, данные статистических органи-заций, сведения об исследуемой организации, методическая литература по мотивации персонала, Интернет-ресурсы. Методы исследования – аналитический (изучение и анализ научной и специальной литературы по избранной тематике и проблематике), сравни-тельный. Практическая значимость полученных результатов состоит в том, что основные методические положения и практические рекомендации могут быть использованы предприятиями гостиничного хозяйства при разработке кон-кретных мероприятий по совершенствованию процесса оказания услуг. Цель и задачи исследования определили структуру работы. В состав работы входят введение, две главы основного содержания, заключение, спи-сок использованных источников, приложения. Курсовая работа включает 10 таблиц, 3 рисунка, 7 Приложений.

Читать дальше
Система мотивации и стимулирования персонала решает актуальные задачи привлечения и сохранения высококвалифицированного персонала, формирования правильного производственного поведения и повышения производительности труда. Эффективная система мотивации и стимулирова-ния персонала – необходимое условие достижения стратегических целей ор-ганизации, ее успеха в конкурентной борьбе. В результате проведенного исследования были решены следующие за-дачи: - изучены теоретические аспекты мотивации как функции управления организацией; - рассмотрены стимулирование и повышение мотивации персонала сети отелей «Станция» (Санкт-Петербург). Мотивация – это процесс сознательного выбора человеком того или иного типа поведения, определяемого комплексным воздействием внешних (стимулы) и внутренних (мотивы) факторов. Мотивационные методы в орга-низации  это использование различных форм работы с персоналом, кото-рые влияют на основные потребности людей и предоставляют возможности для их удовлетворения. Комплексный подход к управлению мотивацией пер-сонала предполагает использование самых широких средств воздействия на мотивацию персонала  стимулов. При этом чаще всего встречается класси-фикация стимулов на материальные и нематериальные. На повышение ло-яльности персонала влияют отдельные элементы как системы материальных, так и нематериальных стимулов. Реализуемые цели системы мотивации и стимулирования труда  сохранение персонала, поддержание его лояльности и приверженности, снижение текучести кадров и минимизация других кадро-вых рисков. В рамках исследования проблем мотивации персонала сети отелей «Станция» была проанализирована система мотивации и стимулирования персонала организации. По итогам исследования было установлено, что не-обходимым для данного гостиничного предприятия является уделение осо-бого внимания: во-первых, адаптации новых сотрудников не только к рабо-чему месту, но и к бытовым условиям; во-вторых, адаптации к общению но-вых сотрудников с коллегами вне производственной сферы; в-третьих, разъ-яснению новым сотрудникам сущности стоящих перед ними профессиональ-ных задач, а также содержания их должностных обязанностей; в-четвертых, мотивированию новых сотрудников работника к трудовой деятельности; в-пятых, формированию у новых работников чувства принадлежности к еди-ной команде и к компании как таковой. Предлагаемая процедура адаптации включает четыре этапа, на каждом из которых выполняются определенные задания, закрепленные за конкрет-ным участником данной процедуры. В рамках исследования были перечислены базовые элементы плана адаптации. Кроме того, нами разработана необходимая сопроводительная документация. Бланки указанных документов представлены в Приложениях. Результаты данного исследования могут быть применены не только указанным предприятием, но и другими аналогичными предприятиями, ра-ботающими в сфере гостеприимства.
Читать дальше
1. Анцупов А.Я. Социально-психологическая оценка персонала: теория и практика: монография / А.Я. Анцупов, В.В. Ковалев. – Москва: Проспект, 2018. – 351 с. 2. Басаков М.И. Управление персоналом / М.И. Басаков. - М.: Фе-никс, 2017. - 352 с. 3. Иванова И.А. Менеджмент: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И.А. Иванова, А.М. Сергеев.  М.: Изда-тельство Юрайт, 2021.  305 с. 4. Коргова М.А. Менеджмент организации: учебное пособие для вузов / М.А. Коргова.  2-е изд., испр. и доп.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  197 с. 5. Коротков Э.М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э.М. Ко-ротков. – 2-е изд. испр. и допол.  Москва: Юрайт, 2018.  640 с. 6. Настольная книга кадровика / Под ред. Г.Ю. Касьяновой (2-е изд, перераб. и доп.) – М.: АБАК, 2019. – 432 с. 7. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство / М.В. Стенюков. - М.: Раньше, 2017. - 144 с. 8. Молл Е.Г. Планирование своей карьеры руководителем [Элек-тронный ресурс] // HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров. – Режим досту-па: http://hr-portal.ru/article/planirovanie-svoey-karery-rukovoditelem. /(дата обращения: 26.03.2022). 9. Основы менеджмента [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. – М.: ИНФРА-М; Ростов н/Д: Академцентр, 2021. – 240 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/254666. /(дата обращения: 26.03.2022). 10. Официальный сайт сети отелей «Станция» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://station-hotels.ru/(дата обращения: 26.03.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сущность апелляционного производства
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Половые особенности преодолевающего поведения подростков
Количество страниц:
35
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психодиагностика
курсовая работа
Дидактические игры как средства развития познавательного интереса младших школьников
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image