Ищете, где можно сделать эссе , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.
. Необходимость удовлетворения общественной потребности в творчески одаренных и профессионально грамотных людях подтверждается высказыванием известного психолога Л.С.Выготского: «В каждодневной окружающей нас жизни творчество есть необходимое условие существования, и все, что выходит за пределы рутины и в чем заключена йота нового, обязана своим происхождением творческому процессу человека». [5; с. 69] В последние годы возросло внимание к проблемам теории и практики эстетического воспитания как важнейшему средству формирования духовно- практического отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, то есть как к средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности. Чувство красоты природы, окружающих людей, вещей создает особые эмоционально-психические состояния, возбуждает непосредственный интерес к жизни, обостряет любознательность, развивает мышление, память, волю и другие психические процессы. Сохранение, приумножение и восстановление богатства декоративно-прикладного искусства - это одна из наиболее важных задач общества. Декоративно-прикладное искусство, которое является культурно-историческим наследием нашего народа, оказывает влияние на формирование художественного вкуса, воспитывает чувство любви к Родине. Произведения народных умельцев России показывают наглядно, что страна славилась своими мастерами резьбы по кости и дереву, эмальерного искусства, чеканки, гончарами, кружевницами, ткачами, вышивальщицами, мастерицами по бисероплетению. Значению народного и декоративно-прикладного искусства в формировании творческого потенциала людей посвящены работы известных художников-педагогов В.В.Корешкова, Н.П.Сакулиной, Т.Я.Шпикаловой, А.С. Хворостова. Проблему развития художественно-творческих способностей личности в процессе освоения различных видов декоративно-прикладного искусства в своих исследованиях рассматривают И.Л.Левин, О.С.Нечаев, В.У. Плюхина, Л.В. Резанов, Н.М. Сокольникова, С.Т.Соколова, и др. Основная гипотеза может быть сформулирована следующим образом: потенциал системы общего образования в направлении развития социального и творческого потенциала людей зрелого возраста ограничен формализованным подходом к процессу образования и его стандартизованным целям, возможность снятия этого ограничения связанна с расширением (дополнением, включением) в образовательный процесс системы дополнительного образования. Косвенной гипотезой исследования является рассмотрение эффективности различных форм реализации социальных и творческих способностей людей зрелого возраста путем реализации программы дополнительного образования по бисероплетению. Объект исследования – система дополнительного образования. Предмет исследования – условия развития социальных способностей людей зрелого возраста. Цель исследования – выявить роль дополнительного образования по бисероплетению в развитии социальных способностей людей зрелого возраста. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: 1. Выявить особенности функционирования дополнительного образования посредством анализа его принципов, целей и методов. 2. Особенности организации дополнительного образования. 3. Определить роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала людей зрелого возраста на примере группового объединения «Сила бисера». База исследования: Муниципальной бюджетное учреждение культуры «Лысковский районный Дворец культуры» Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы