Нужно заказать диплом в Иркутске ? Заходите на Work5.
. В рамках данной цели ставятся следующие основные задачи: 1) рассмотреть качество как фактор потребительской привлекательности гостиничных услуг; 2) изучить особенности качества обслуживания в гостиничной индустрии; 3) рассмотреть основные направления деятельности отеля «Орлица» (Краснодарский край); 4) дать рекомендации по повышению привлекательности отеля «Орлица». Объектом данного исследования является отель «Орлица» (Краснодарский край). Предметом исследования является качество обслуживания в отеле «Орлица» (Краснодарский край). Исследование включает следующие методы: аналитические (анализ научно-популярной, специализированной и методической литературы по маркетинговым услугам, туризму и гостеприимству; анализ документов из периодических изданий, анализ статистических данных); социологический метод, метод анализа и синтеза. Теоретической и методической основой исследования послужили труды Л.Е. Басовского, С.Д. Ильенковой, В.А. Лапидус, М.А. Морозова, В.Ю. Огвоздина, В.Б. Протасьевой, С.С. Скобкина, В.Г. Федцова. Теоретическая значимость проблемы заключается в том, что результаты исследования могут использоваться для подробного анализа качества обслуживания предприятия в гостиничной индустрии. Практическая значимость проблемы заключается в проектировании мероприятий, направленных на повышение привлекательности гостиничного предприятия на примере отеля «Орлица» (Краснодарский край). В основу любого исследования должны быть положены конкретные материалы, соответствующие теме. Исходными данными для написания работы выступили научные работы, статьи, справочные материалы, сведения для практической части, а также вспомогательная литература. Структура работы: содержание, введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения.