Многим нужно выполнить контрольные работы для заочников , заказать их можно на сайте Work5.
Это обусловлено тем, что через понятие сложения и вычитания описываются реальные свойства предметов и явлений, происходит познание окружающей действительности; знакомство с зависимостями между величинами помогает создать у детей целостные представления об окружающем мире; изучение сложения и вычитания способствует приобретению практических умений и навыков, необходимых человеку в его повседневной деятельности. Вместе с тем существует противоречие между необходимостью формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников, в частности планирования, и недостаточно частым использованием данных приемов при изучении устных приемов сложения и вычитания. Это обусловило актуальность темы и постановку ее проблемы, которая заключается в определении приемов планирования деятельности младших школьников при изучении устных приемов сложения и вычитания. Универсальные учебные действия обеспечивают школьникам возможность самостоятельно осуществлять учебную деятельность, способность к саморазвитию и самосовершенствованию, создают условия для самореализации личности на основе готовности к непрерывному образованию, влияют на успешность достижения образовательных результатов. Целенаправленное формирование умения у младших школьников планировать связано с началом обучения ребенка в школе. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, развитие умения планирования у обучающихся является необходимым для достижения ими высоких образовательных результатов в учебной деятельности, поскольку оно способствует упорядочиванию и систематизации детьми учебных действий, своевременному прогнозированию возможных трудностей и путей их преодоления. Вопросы формирования способности младших школьников к планированию своей учебной деятельности неоднократно рассматривались многими учёными на протяжении последних десятилетий. В работах А.Г. Асмолова, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, О.А. Карабановой, Н.Г. Салминой и С.В. Молчанова рассмотрены особенности регулятивных универсальных учебных действий на основе математических понятий. Цель работы – рассмотреть средства формирования умений у младших школьников планировать свою деятельность на уроках математики. Задачи исследования: 1) описать сущность умения планировать деятельность младших школьников; 2) рассмотреть методику работы с младшими школьниками по планированию деятельности при изучении математики; 3) организовать опытно-экспериментальная работа по формированию умения планировать деятельность младших школьников. Объект исследования – формирование умения планировать у школьников. Предмет исследования – формирование умения планировать у младших школьников. Методика исследования- теоретическая. Гипотеза исследования: обучение младших школьников составлению плана решения задачи на уроках математики будет успешным, если: 1) проводится работа по формированию компонентов действия планирования; 2) применяются вспомогательные модели в качестве опоры для анализа условия задачи и определения программы дальнейших действий. Структура работы курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы. Первая глава исследования посвящена рассмотрению теоретических основ по формированию умений планировать у младших школьников. Во второй главе работы нами описывается опытно-экспериментальная работа по формированию умения планировать деятельность младших школьников. Базу источников исследования составили журналы, книги, статьи, электронные ресурсы.