Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в Омске ? Поможет Work5.
.М. Шепель, А.Ю. Панасюк, Е.Б. Перелыгина, Т.З. Адамьянц, В.Г. Королько, И.Я. Рожков, Г.И. Марченко, И.А. Носков; Б. Джи, Дж. Шоул, Г. Даулинг, Ф. Дейвис и другие. Много исследований посвящено управлению предприятиями гостеприимства (Е.Н. Кнышева, Ю.М. Белозерова, С.Н. Байлик, А.В. Сорокина, В.П. Скарамга, И.Ю. Ляпина, Ю.Ф. Волков, Дж.Р. Уокер, В.С. Сенин, А.В. Хорошилов, О.В. Кленова, Г.А. Папирян, А.Л. Лесник, Е.А. Балашова и др.). Учитывая, что развитию гостиничного сектора придается большое значение, можно отметить, что практическая значимость данной работы заключается в возможности использования результатов исследования для совершенствования имиджа гостиниц. Целью данной работы является анализ понятия фирменного стиля и средств, направленных на формирование фирменного стиля курортной гостиницы. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть теоретические основы формирования фирменного стиля гостиничного предприятия; 2) изучить формирование фирменного стиля гостиничного предприятия; 3) дать анализ фирменного стиля курортных гостиничных предприятий. Объектом исследования в данной работе выступают курортные гостиничные предприятия. Предмет исследования – формирование фирменного стиля курортных гостиничных предприятий. В данной работе используются следующие методы исследования: изучение специальной литературы, анализ статистических данных о состоянии гостиничного бизнеса; методы рыночного, конкурентного анализа; сравнение и сопоставление полученных данных. Структурно данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.