Введение………………………………………………………………………... 3 1 Теоретические основы формирования фирменного стиля гостиничного предприятия………………………………………………………………….. 5 1.1 Сущность, цель и функции фирменного стиля гостиницы…………….…………………………………………………. 5 1.2 Элементы фирменного стиля гостиничного предприятия……………. 8 1.3 Роль фирменного стиля в имидже гостиницы………………………….……………………………………. 13 2 Формирования фирменного стиля гостиничного предприятия…………... 15 2.1 Корпоративная философия и внедрение фирменного стиля в гостинице………………………………………………………………… 15 2.2 Этапы формирования фирменного стиля гостиничного предприятия..…………………………………………………………… 20 3 Анализ фирменного стиля курортных гостиничных предприятий………..……………………………………………………….. 25 3.1 Общая характеристика курортных гостиничных предприятий……….……………………………………………………. 25 3.2 Сравнительный анализ фирменного стиля курортных гостиничных предприятий……………………………………………………………... 30 Заключение………………………………………………………………...…… 36 Список использованных источников…………………………………………. 39

Фирменный стиль курортной гостиницы

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
82% уникальность
2022 год
20 просмотров
.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………... 3 1 Теоретические основы формирования фирменного стиля гостиничного предприятия………………………………………………………………….. 5 1.1 Сущность, цель и функции фирменного стиля гостиницы…………….…………………………………………………. 5 1.2 Элементы фирменного стиля гостиничного предприятия……………. 8 1.3 Роль фирменного стиля в имидже гостиницы………………………….……………………………………. 13 2 Формирования фирменного стиля гостиничного предприятия…………... 15 2.1 Корпоративная философия и внедрение фирменного стиля в гостинице………………………………………………………………… 15 2.2 Этапы формирования фирменного стиля гостиничного предприятия..…………………………………………………………… 20 3 Анализ фирменного стиля курортных гостиничных предприятий………..……………………………………………………….. 25 3.1 Общая характеристика курортных гостиничных предприятий……….……………………………………………………. 25 3.2 Сравнительный анализ фирменного стиля курортных гостиничных предприятий……………………………………………………………... 30 Заключение………………………………………………………………...…… 36 Список использованных источников…………………………………………. 39
Читать дальше
В третьем десятилетии 21 века на гостиничном рынке существует жесткая конкуренция благодаря тому, что рынок преисполнен большим количеством различных отелей, начиная от пятизвездочных и заканчивая теми, которые были открыты недавно, и вовсе не имеют категории звездности. Тем не менее, многие из гостиниц не используют фирменный стиль, как способ повышения популярности и лояльности среди потенциальных клиентов. Другие же имеют недостаточно проработанный фирменный стиль и не придают ему особое значение, что является ошибкой. Актуальность темы «Фирменный стиль курортной гостиницы» обусловлена следующим. Фирменный стиль не только является обязательным элементом гостиницы с точки зрения потребителя, и его создание не только взаимосвязано с другими элементами, но и само создание стиля требует большой организационной и творческой работы, однако, менее фондоемкой, чем работа по совершенствованию других элементов гостиницы. Действительно, изменить месторасположение – значит построить новое здание или вступить в новые арендные отношения; удобства требуют финансово-затратного обновления основных фондов и т. д. Фирменный стиль, напротив, можно создать экономично, но эффективно. При этом он может стать значимым фактором потребительского предпочтения конкретной гостиницы. Степень изученности проблемы формирования фирменного стиля гостиничного предприятия нельзя считать высокой, несмотря на то, что есть работы, освещающие вопросы имиджелогии разных общественных сфер: В.


Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в Омске ? Поможет Work5.


.М. Шепель, А.Ю. Панасюк, Е.Б. Перелыгина, Т.З. Адамьянц, В.Г. Королько, И.Я. Рожков, Г.И. Марченко, И.А. Носков; Б. Джи, Дж. Шоул, Г. Даулинг, Ф. Дейвис и другие. Много исследований посвящено управлению предприятиями гостеприимства (Е.Н. Кнышева, Ю.М. Белозерова, С.Н. Байлик, А.В. Сорокина, В.П. Скарамга, И.Ю. Ляпина, Ю.Ф. Волков, Дж.Р. Уокер, В.С. Сенин, А.В. Хорошилов, О.В. Кленова, Г.А. Папирян, А.Л. Лесник, Е.А. Балашова и др.). Учитывая, что развитию гостиничного сектора придается большое значение, можно отметить, что практическая значимость данной работы заключается в возможности использования результатов исследования для совершенствования имиджа гостиниц. Целью данной работы является анализ понятия фирменного стиля и средств, направленных на формирование фирменного стиля курортной гостиницы. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть теоретические основы формирования фирменного стиля гостиничного предприятия; 2) изучить формирование фирменного стиля гостиничного предприятия; 3) дать анализ фирменного стиля курортных гостиничных предприятий. Объектом исследования в данной работе выступают курортные гостиничные предприятия. Предмет исследования – формирование фирменного стиля курортных гостиничных предприятий. В данной работе используются следующие методы исследования: изучение специальной литературы, анализ статистических данных о состоянии гостиничного бизнеса; методы рыночного, конкурентного анализа; сравнение и сопоставление полученных данных. Структурно данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Фирменный стиль упрощает разработку маркетинговых коммуникаций, сокращает время и расходы на их подготовку, способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников корпоративной философией, вырабатывает «фирменный патриотизм», положительно влияет на визуальную среду фирмы и эстетическое восприятие ее товаров (красивый, привлекательный стиль повышает эстетическую ценность продукции). Таким образом, стиль компании является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брендинга. Фирменный стиль гостиниц несколько отличается от стилистики иных компаний, и имеет свои отличительные черты и правила, которые заключаются не только в дизайнерских приемах, но также в особенностях самого типа организации. На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы. 1. Фирменный стиль – одна из основных составляющих имиджа гостиницы. В третьем десятилетии XXI в. фирменный стиль является основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брэндинга. Задачи фирменного стиля гостиничного предприятия организации: повышение престижа, так как разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании фирмы не только к вопросам производства; повышение эффективности рекламы и различных мероприятий по продвижению товара. Облегчение введения на рынок новых товаров и услуг, так как фирме со сложившимся имиджем вывести товар на рынок легче; повышение конкурентоспособности фирмы, так как в условиях равного товара конкуренция ведется на уровне имиджей фирм; формирование и реформирование общественного мнения о фирме в массовом сознании. За счет фирменного стиля формируется индивидуальность фирмы или гостиничного предприятия. Конкурентоспособность растет с каждым днем, повсюду открывается огромное количество предприятий и чтобы продвигаться все дальше на экономическом рынке, или хотя бы оставаться на своем месте, предприятие должно выделяться среди остальных фирм схожей деятельности и в этом ему поможет индивидуальный фирменный стиль. Фирменный стиль является наиважнейшей частью общего имиджа гостиницы. В ходе исследования были выделены такие особенности разработки фирменного стиля для гостиничных предприятий, как: а) сезонность; б) долголетие; в) использование повсеместно; г) стандартизация; д) уникальность; е) направленность на целевую аудиторию; ж) «выбор в слепую». Как правило, архитектура, внутренний дизайн и реклама диктуются основной концепцией предприятия, которая определяется спецификой работы гостиницы, еепрофиля, назначения, количества и контингентатуристов. Появлению особого имиджа способствует наличие фирменных услуг или какой-то особенности – чего-то конкретного, чего не достаёт конкурентным гостиничным предприятиям. 2. Формирование положительного имиджа гостиницы как предприятия сферы гостеприимства – это процесс создания комплексного символа, несущего определенную репутацию, которую формируют институциональные особенности гостиницы и ее услуг с точки зрения удовлетворения потребностей гостей, их ожиданий и предпочтений. Положительный имидж оказывает влияние не только на внешнюю конкурентоспособность гостиницы на рынке, но и на внутреннюю сторону функционирования гостиницы, ее корпоративную философию. Целями формирования имиджа гостиничного предприятия являются: а) повышение престижа; б) создания фирменного стиля; в) совершенствование продвижения предоставляемых предприятием услуг; г) облегчение выхода гостиничного предприятия на международный рынок. К основным средствам формирования имиджа относятся: визуальные средства; вербальные средства; рекламные средства; PR-мероприятия; фирменный стиль. Также был проанализирован фирменный стиль нескольких курортных гостиничных предприятий, среди которых был подробно рассмотрен фирменный стиль Курортного комплекса «Маяк» и даны предложения по его совершенствованию.
Читать дальше
1. Алехина И. В. Имидж и этикет в бизнесе. - М.: Дело, 2011. - 112с. 2. Баумгартен Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 33 - 45. 3. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. - М. - Воронеж, 2014. - 397 с. 4. Бодьян А.Н., Бодьян Л.А. Разработка основных стилеобразующих элементов фирменного стиля // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2019. - № 10-4. - С. 654 - 659. 5. Бондаренко Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации // Инновационная наука. - 2017. - № 12. - С. 92 - 94. 6. Быстров С.А. Организация гостиничного дела. - М.: Инфра-М, 2016. - 432 с. 7. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. - М.: РИП-холдинг, 2016. - 255 с. 8. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 211с. 9. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 187 с. 10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М.: Альфа-М, 2019. - 303 с. 11. Третьякова Т.Н. Сервисная деятельность. – М.: Академия, 2018. - 302 с. 12. Туризм и гостиничное хозяйство /Под ред. А.Д. Чудновского. - М.: Эксмо, 2020. – 340 с. 13. Туризм, гостеприимство, сервис / Под ред. Л.П. Воронковой. - М.: АСПЕКТ-ПРЕСС, 2021. - 441 С. 14. Хлебович Д.И. Маркетинг. Сфера услуг.  М.: Кнорус. 2017.  235 с. 15. Баумгартен, Л. В. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / Л. В. Баумгартен. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 338 с. — URL: https://urait.ru/bcode/430798 (дата обращения: 24.03.2022). 16. Котлер, Ф. Маркетинг: гостеприимство, туризм [Электронный ресурс] / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз . – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Юнити, 2015. – 1071 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114713 (дата обращения: 24.03.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Цензурная реформа 1865 года и Главное управление по делам печати
Количество страниц:
29
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Особенности порядка принятия федеральный конституционных законов Российской Федерации»
Количество страниц:
29
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Развитие мотивации обучающихся к изучению «Технологии»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image