Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по организации производства. Вы находитесь на нужном сайте! У нас работают настоящие мастера по написанию курсовых работ.
Идея модернизации подразумевает обеспечение условий для индивидуального развития учащихся. А в школьной мастерской инструменты и приспособления не называются по новому, станки так же имеют старое название, только у обучающихся изменилось отношение к этому предмету. Нет, не в плохую сторону, они воспринимают его по-своему. Считается, что то, чему нас учили, а именно быть квалифицированным токарем, фрезеровщиком, расточником, столяром, сегодня не актуально для них. Наши выпускники, имея в руках только современные гаджеты, не хотят уже стоять только у станка. Актуальность выбранного для изучения вопроса напрямую связана с тем, что образовательный предмет «Технология» обладает значительным потенциалом в деле освоения обучающимися методов творческой проектной деятельности и способен внести существенный вклад в решение многих задач, поставленных в национальной образовательной инициативе. Также данная тема требует большего внимания в силу своей слабой изученности. Целью данной работы является изучение актуальной информации о развитии мотивации обучающихся к изучению «Технологии. Задачами данной работы являются: подробно рассмотреть предмет «Технология» в системе образования, подробно рассмотреть теоретические аспекты формирования мотивации обучающихся к изучению предмета «Технология». Объектом исследования в курсовой работе являются обучающиеся предмету «Технология. Предметом исследования в работе является мотивация обучающихся. Методология исследования в работе – метод сравнения, метод обобщения и сравнительный анализ. При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература, статьи в периодических изданиях и интернет ресурсы. Основными источниками, раскрывающими теоретические основы развития мотивации обучающихся к изучению предмета «Технология», явились работы Антоновой Е.С., Юртаева С.В. В данных источниках подробно рассмотрены значимые на данный момент времени особенности развития мотивации обучающихся к изучению «Технологии». Анализируя изученные источники, можно сказать о широкой изученности и освещённости данной темы всеми авторами и приводимыми ими примерами. Работа состоит из введения, 2 глав, 4 параграфов и заключения.