Введение ………………………………………………………………….……….3
1. Требования, ограничения и запреты в отношении сотрудников прокуратуры ……………………………………………………………….……..4
Заключение ………………………………………………………………………11
Библиографический список …………………………………………………….12
Читать дальше
На основании изложенного в реферате материала можно сделать заключение о том, что служба в органах прокуратуры почётна и ответственна. Прокуратура, не относясь ни к одной из ветвей власти, занимает особое, исключительное положение среди органов государственной власти. Деятельность прокуратуры Российской Федерации является гарантией защиты прав и свобод граждан, законных интересов юридических лиц, независимо от формы собственности и подведомственности, и государства в целом. Поэтому государству и обществу необходимо, чтобы осуществление надзорной и иной деятельности прокуратуры было максимально эффективным, приводило к укреплению законности и правопорядка.
Это положение накладывает огромную ответственность на лиц, служащих в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации. Поэтому к ним предъявляются высокие требования и накладываются определённые ограничения и запреты.
Положение работника прокуратуры Российской Федерации носит правовой статус, так как все требования, предъявляемые к нему, накладываемые на него ограничения и запреты прописаны законодательно и закреплены в Конституции Российской Федерации и Федеральных законах.
Таким образом, тема реферата полностью раскрыта, цель реферата и поставленные для её достижения задачи полностью выполнены.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации. [Электронный ресурс]/ Официальный сайт Президента России. Режим доступа http://kremlin.ru/acts/constitution (Дата обращения 27.03.2022).
2. Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» [Электронный ресурс]/Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody&nd=102014157 (Дата обращения 27.03.2022).
3. Федеральный закон от 27.05.2003 года №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» [Электронный ресурс]/ Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=389732&dst=100001#FxkVN1TgA82hHZe5 (Дата обращения 28.03.2022).
4. Указ Президента РФ от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов») // Собрание законодательства РФ. 28.12.2015. № 52 (часть I). Ст. 7588.
5. Постановление Правительства РФ от 09.01.2014 №10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации» [Электронный ресурс] /Официальный интернет-портал правовой информации. – Режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201401100002. (Дата обращения 27.03.2022).
6. Приказ Генеральной прокуратуры России от 17.03.2010 N 114 (ред. от 16.09.2020) "Об утверждении и введении в действие Кодекса этики прокурорского работника Российской Федерации и Концепции воспитательной работы в системе прокуратуры Российской Федерации" [Электронный ресурс]/ Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_62680/. (Дата обращения: 27.03.2022).
7. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 31.05.2011 № 153 «Об организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации» // Законность. 2014.№ 9.
8. Агишев Р.А. Формы и способы взаимодействия общественных объединений с органами государственной̆ власти по защите прав граждан // Вестник Российского университета кооперации. 2018. №4. С.86‒91.
9. Антошина Н.М. К вопросу об особенностях применения ротационных механизмов кадрового состава на государственной службе // Пробелы в российском законодательстве. 2010. № 4. С. 307‒312.
10. Рябова Т.М., Рогач О.В. Профессионализм и компетентность государственных служащих в России / Материалы Афанасьевских чтений. 2017. С. 31‒39.
11. Свечников Н.И., Антошкина А.С. Личная профессиональная безопасность сотрудников органов прокуратуры // Наука. Общество. Государство. 2019. Т. 7. № 2. С. 119‒127
12. Сухинин А.В. Государственная кадровая политика применительно к кадрам органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации // Legal Concept. 2015. № 1. С. 64‒69.
Читать дальше