ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………...……..……… 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННЫХ И ЭТИКЕТНЫХ НОРМ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ………………………………………….... 5 1.1. Сущность и понятия нравственных и этикетных норм делового общения ……………………………………… ……………………………… 5 1.2. Виды, формы, принципы, правила делового общения ……...….. 10 1.3. Нравственные нормы, принципы деловых отношений ………. 15 2. ИССЛЕДОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ И ЭТИКЕТНЫХ НОРМ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» ….…..…… 18 2.1 Общая характеристика объекта наблюдения ПАО «Сбербанк России» ……………………………………………………………………… 18 2.2 Анализ нравственных и этикетных норм делового общения ПАО «Сбербанк России» …………………………………………………….……. 22 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ И ЭТИКЕТНЫХ НОРМ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ………………………….. 27 3.1. Рекомендации по совершенствованию деловых отношений в ПАО «Сбербанк России» ……………………………………………………...…….. 27 3.2. Социальная эффективность предложенных мероприятий .……….. 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………….………………………….….…. 32 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………….………..….……. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 …………………………………………………………..… 34 36

Нравственные и этикетные нормы делового общения на примере ПАО «Сбербанк России»

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
78% уникальность
2022 год
38 просмотров
Мельгуй Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………...……..……… 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННЫХ И ЭТИКЕТНЫХ НОРМ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ………………………………………….... 5 1.1. Сущность и понятия нравственных и этикетных норм делового общения ……………………………………… ……………………………… 5 1.2. Виды, формы, принципы, правила делового общения ……...….. 10 1.3. Нравственные нормы, принципы деловых отношений ………. 15 2. ИССЛЕДОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ И ЭТИКЕТНЫХ НОРМ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» ….…..…… 18 2.1 Общая характеристика объекта наблюдения ПАО «Сбербанк России» ……………………………………………………………………… 18 2.2 Анализ нравственных и этикетных норм делового общения ПАО «Сбербанк России» …………………………………………………….……. 22 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ И ЭТИКЕТНЫХ НОРМ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ………………………….. 27 3.1. Рекомендации по совершенствованию деловых отношений в ПАО «Сбербанк России» ……………………………………………………...…….. 27 3.2. Социальная эффективность предложенных мероприятий .……….. 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………….………………………….….…. 32 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………….………..….……. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 …………………………………………………………..… 34 36
Читать дальше
В современном мире качественное деловое общение не может быть без базовых моральных ценностей и этических основ. Они становятся нравственной основой философии в современном менеджменте, определяют характер управленческой деятельности и стиль отношений в сфере делового общения. Актуальность выбранной темы объясняется тем, что изменения, которые в последние годы происходят в бизнесе, увеличивают ценность этических факторов. Этика отношений с внешними и внутренними партнерами играет значительную роль в создании делового имиджа организации. Изучение данного вопроса напрямую зависит роль предприятия в конкурентной среде.


На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Тюмени отличается особым качеством.


. Объектом исследования является ПАО «Сбербанк России». Предметом данной работы являются нравственные и этикетные нормы в данной компании. Целью курсовой работы являются рекомендации по совершенствованию деловых отношений в ПАО «Сбербанк России». Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: 1. изучить теоретико-методические аспекты нравственных и этикетных норма делового общения; 2. исследовать нравственную и этикетную форму, принятую в ПАО «Сбербанк России»; 3. разработать рекомендации по совершенствованию деловых отношений в ПАО Сбербанк; 4. осуществить социальную эффективность предложенных мероприятий. Теоретические и методологические основам нравственности и этикета в деловом общении наиболее полно рассматривали в своих работах такие учёные как, А.К.Байбурин, И.Н.Курочкина, Я.Джон и ряд других известных специалистов в данной области. В работе применены следующие методы исследования: 1. Наблюдение и сбор необходимой информации; 2. Обработка полученных данных и формулировка выводов и рекомендаций; 3. Анализ; 4. Дедукция; 5. Обобщение. Информационно-эмпирическую базу исследования составляют официальные статистические данные Росстата, открытие отчеты о финансовой деятельности ПАО «Сбербанк России». Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что предлагаемые теоретические выводы и практические рекомендации могут быть использованы для решения проблем этикета в деловом общении в компании ПАО «Сбербанк России». Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы. Первая глава «Теоретические основы нравственных и этикетных норм делового общения» посвящена теоретическим вопросам сущности и понятию нравственности, формам, принципам и видам делового общения. Вторая глава «Исследование нравственных и этикетных норм делового общения в ПАО «Сбербанк России» посвящена рассмотрению делового общения, которое сложилась в компании. В третьей главе «Пути совершенствование нравственных и этикетных норм делового общения» описывается рекомендации по совершенствованию этикета делового общения в компании, а также приводиться описание эффективности предложенных мер.

Читать дальше
Правила делового этикета разумно регламентируют взаимодействия в банковской сфере. Банковский этикет позволяет развивать и упрочивать важные морально-этические нормы отношений и открыто фиксировать их в качестве необходимого условия при организации контактов. Принципы банковского этикета позволяют построить особую для каждого банка атмосферу и корпоративную культуру с тем, чтобы иметь свое «лицо» и отличаться от других банковских учреждений. В ПАО «Сбербанк России» больше всего ценятся чувство собственного достоинства, деловитость, собранность, умение контролировать собственные эмоции, в банке общаются в сдержанной, «закрытой» манере, профессионально и информативно. В целом, по тому, как поддерживают взаимоотношения, одеты и ведут себя банковские работники, можно судить об их интеллектуальных и профессиональных качествах, а также, что очень важно, о статусе банковского учреждения, в котором они работают. В этих внешних деталях, бросающихся в глаза посетителям и клиентам, проявляется определенный «банковский стиль», элементы банковской корпоративной культуры и этикета, развитых во всем мире. Знание тех или иных правил банковского этикета позволяет быстрее, с меньшей затратой сил и времени адаптироваться к системе отношений, принятых в конкретном банке. Это все позволяет сохранять приличия и не нарушать «границ разумного» даже при наличии делового конфликта или противостояния. Наконец, деловой этикет в банках — это культура, к которой все сотрудники должны стремиться, потому что это действительно выгодно и потому что так работает и живет весь цивилизованный деловой мир. В ходе выполнения курсовой работы был изучен материал по нравственным и этикетным нормам присущим ПАО «Сбербанк России». Проанализированы методы поддержания репутации банка основанной на деловом общение его сотрудников. Предложены рекомендации по повышению основ делового общения клиентского сервиса. Можно сделать вывод, что ПАО «Сбербанк России» на сегодня уделяет большое значение нравственным и этикетным нормам. В банке проводиться регулярное обучение и срезы знаний. В случае осуществления предложенных рекомендаций по этикетным нормам, компания сможет не только сократить свои возможные репутационные потери, но и привлечь новых клиентов. Таким образом, рекомендуемые мероприятия позволят повысить конкурентоспособность банка, на основе использования дополнительных инструментов этикетных и нравственных правил.
Читать дальше
1. Аминов И.И. Психология делового общения: Учебник / И.И. Аминов. - М.: Юнити, 2018. - 270 c. 2. Белоусова Д.Е. Моральные и этические требования к деятельности государственных и муниципальных служащих / Д.Е. Белоусова, С.Ю. Бунтовский // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – Т. 1, № 12 (29). – С. 98-100 3. Ватолина М.В. Деловая переписка в зарубежной практике / М.В. Ватолина, Д.О. Ватолина // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : тр. пятой юбил. междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: А.Н. Гуда [и др.]. – 2017. – С. 193-206. 4. Гаврилова Э.Н. Проблемы функционирования ПАО «Сбербанк» на современном этапы и пути их решения / Э.Н Гаврилова // Актуальные вопросы современной экономики. – 2019. - № 5. - С. 880-885. 5. Долженко Е.Ю. Формирование положительного имиджа и деловой репутации организации / Долженко Е.Ю., Усманов Д.И. // Экономика и социум. – 2017. – № 6-1 (37). – С. 556-560 6. Ермакова Т.А. Факторы и риски формирования имиджа организации // Вестн. молодых ученых С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. – 2018. – № 2. – С. 489-493. 7. Земедлина Е.А. Этика и психология делового общения: Учебное пособие / Е.А. Земедлина. - М.: Риор, 2017. - 512 c. 8. Калашникова Е.Ю. Место ПАО «Сбербанк» на современном финансовом рынке / Е.Ю. Калашникова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2018. - № 4 (67). – С. 32-39. 9. Кирнисова О.В. Имидж и репутация организации : содержание, подходы, оценка / О.В. Кирнисова, Ю.В. Горбунова // Науч.-практ. исслед. : электрон. науч.-практ. период. изд. – 2017. – № 7. – С. 79-81. 10. Кошевая И.П. Профессиональная этика и психология делового общения / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 304 c. 11. Кузнецов И. Н. Деловое письмо / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 196 c. 12. Кузнецов И. Н. Деловой этикет / И.Н. Кузнецов. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 352 c. 13. Кузнецов Игорь Деловое общение / Игорь Кузнецов. - Москва: Мир, 2018. - 528 c. 14. Кусаинова А.А. Этические требования предъявляемые к государственному служащему / А.А. Кусаинова, А.Х. Жакбаева // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2017. – № 1/4 (21). – С. 67-72. 15. Лаврушин О.И. Основы банковского дела : учебное пособие —Москва : КноРус, 2020 — 386 с. 16. Мананикова Е.Н. Деловое общение / Е.Н. Мананикова. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 208 c. 17. Мартиросян А.Ф. Проблемы и перспективы развития надежности банка ПАО «Сбербанк России» / А.Ф. Мартиросян // Социально-экономические явления и процессы. 2017. №5. 18. Мещеряков Д.А. К вопросу о профессиональной этике государственных гражданских служащих // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2020. – Т. 17, № 12. – С. 5-10. 19. Окмазова Р.Н. Деловая репутация и имидж компании : сущность и сравнительная характеристика понятий / Р.Н. Окмазова, Ф.У. Магомедова, С.А. Нажмутдинова // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 5. – С. 722-725. 20. Павлова Л.Г. Основы делового общения / Л.Г. Павлова. - М.: Феникс, 2017. - 746 c. 21. Перетятько Н.М. Банковское дело. Управление в современном банке: Учебное пособие / Н.М. Перетятько, А.А. Рождествина. — М.: КноРус, 2017. — 304 c. 22. Рудакова О.С. Корпоративное управление в коммерческом банке : учебник / под ред., Хутаев Р.И., Авис О.У., Горькова Н.М., Соколинская Н.Э., Терновская Е.П., Чичуленков Д.А. – Москва : КноРус, 2020 - 439 с. 23. Сафонов К.Б. Особенности управления корпоративным имиджем современной деловой организации // Наука в современном обществе : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 102-103 24. Смирнов Г.Н Этика деловых отношений. Учебник / Г.Н Смирнов. - М.: Проспект, 2017. - 311 c. 25. Официальный сайт ПАО Сбербанк / электронный ресурс / Режим доступа: http://www.sberbank.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ и совершенствование структуры управления на предприятии.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Открытие международной франшизы
Количество страниц:
40
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Система органов ФСБ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Правоохранительные органы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image