Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты рекламы событий и мероприятий……….5 1.1. Понятие и виды рекламы……………………………………………5 1.2. Особенности рекламы событий и мероприятий…………………...9 2. Анализ рекламы событий и мероприятий на примере ОАО «РЖД»…………………………………………………………………………….17 2.1. Характеристика ОАО «РЖД»……………………………………..17 2.2. Анализ коммуникационного комплекса ОАО «РЖД»…………..20 2.3. Особенности рекламы событий и мероприятий в ОАО «РЖД»...22 Заключение Список источников………………………………………………………..25 Приложения ………………………………………………………………26

Реклама событий и мероприятий: идеи, образы, стратегии

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
93% уникальность
2022 год
106 просмотров
лазарева е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты рекламы событий и мероприятий……….5 1.1. Понятие и виды рекламы……………………………………………5 1.2. Особенности рекламы событий и мероприятий…………………...9 2. Анализ рекламы событий и мероприятий на примере ОАО «РЖД»…………………………………………………………………………….17 2.1. Характеристика ОАО «РЖД»……………………………………..17 2.2. Анализ коммуникационного комплекса ОАО «РЖД»…………..20 2.3. Особенности рекламы событий и мероприятий в ОАО «РЖД»...22 Заключение Список источников………………………………………………………..25 Приложения ………………………………………………………………26
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Реклама событий и мероприятий: идеи, образы, стратегии». Данная тема является актуальной, так как от грамотности выбора и определения рекламной политики и стратегии предприятия зависит успех существования бренда на рынке. Именно поэтому заранее необходимо оценить возможные реакции со стороны потребителей и целевых клиентов, относительно рекламных стимулов, которые несет в себе коммуникационная деятельность фирмы. Именно от грамотно выстроенной рекламной стратегии будет зависеть успех развития и функционирования всей компании в целом. Однако, многими компаниями не в полной мере применяются технологии и инструменты рекламной деятельности.


Если нужно заказать курсовую работу срочно во Владивостоке , заполните форму на Work5.


. В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания «РЖД». Предметом анализа в данной работе выступают идеи, образы и стратегии, которые применяются компанией «РЖД» с целью рекламы событий и мероприятий. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ методов и инструментов рекламной деятельности, которые использует анализируемая компания «РЖД» в продвижении событий и мероприятий. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и виды рекламы,  Проанализировать особенности рекламы событий и мероприятий,  Дать характеристику компании ОАО «РЖД»,  Провести анализ коммуникационного комплекса компании ОАО «РЖД»,  Проанализировать особенности рекламы событий и мероприятий в ОАО «РЖД». При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод классификации;  графический метод;  аналитический метод;  метод наблюдения;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических изданий; - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений, - образцы рекламной продукции анализируемого предприятия. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 10 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и виды рекламы,  Проанализированы особенности рекламы событий и мероприятий,  Дана характеристика компании ОАО «РЖД»,  Проведен анализ коммуникационного комплекса компании ОАО «РЖД»,  Проанализированы особенности рекламы событий и мероприятий в ОАО «РЖД». Рекламная деятельность современного предприятия – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем. Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки. Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление. Компания «РДЖ» активно развивает рекламную работу на протяжение всего срока своего существования. В настоящее время используются различные каналы рекламной коммуникации
Читать дальше
1. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2020. – 231 с. 2. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер,2019. – 145 с. 4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с. 5. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2019. – 448 c. 6. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2021. – 444 с. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с. 8. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 4.04.2022). 9. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 3.04.2022). 10. Официальный сайт компании «РЖД» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rzd.ru/ (дата обращения: 3.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
ИСТОРИЯ КАЗАНСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Количество страниц:
7
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Деятельность классного руководителя в современном образовательном учреждении
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
реферат
эконометрика
Количество страниц:
18
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Эконометрика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image