Не откладывайте отчет по практике на заказ в Тюмени , дедлайны не ждут.
Организационная культура обеспе-чивает более тесную коммуникацию между членами организации основные посылки и теоретические положения, от которых отталкивается конкретный человек, общими для всех. Для российских организаций актуальность темы организационной культуры осо-бенно велика, поскольку новые экономические преобразования нуждаются в институци-ональной оформленности необходимых ценностных приоритетов на уровне общества и организаций. Так, по мнению многих ученых, недооценка культуры, национальных осо-бенностей менталитета негативно сказалась на первых результатах рыночных реформ в России, а потому сегодня следует более внимательно анализировать возможности и огра-ничения преобразований, учитывая национальный фактор организационной культуры. Теоретическое обоснование концепции организационной культуры отечественны-ми специалистами в силу относительной новизны выглядит еще весьма скромно, а требу-емое для управления развитием культуры методическое обеспечение практически отсут-ствует. Этим обуславливается необходимость в расширении исследований в области тео-рии и методологии организационной культуры и выработке подхода к их применению на практике. Анализ различных научных и публицистических работ позволяет сделать вывод о том, что многие аспекты вышеуказанной проблематики, в той или иной степени, уже рас-сматривались отечественными и зарубежными специалистами. Так, научную основу настоящего исследования составляют труды таких специали-стов в области менеджмента, как Л. Дорофеева, Н. Емельянцев, А. Лапкова, М. Осколкова и другие. Несомненно, в научных работах вышеперечисленных и других авторов были за-ложены определенные теоретические основы и методологические ориентиры исследова-ния проблематики формирования организационной культуры предприятия. Тем не ме-нее, комплексного анализа данной проблематики в контексте деятельности конкретного хозяйствующего субъекта в современных условиях до сих пор не проводилось, что и предопределило тему, объект, предмет и цель исследования. Объектом исследования в курсовой работе выступает ООО «Лента». Предмет исследования – организационная культура предприятия ООО «Лента». Цель исследования - формирование и развитие организационной культуры на примере предприятия ООО «Лента». Для достижения указанной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи: изучить теоретико-методологические основы организационной культуры предприятия; проанализировать организационную культуру ООО «Лента»; разработать рекомендации по совершенствованию организационной куль-туры на предприятие. Для решения поставленных в курсовой работе задач использованы следующие ме-тоды научного познания: анализа и синтеза, историко-логический, эволюционный, эко-номико-статистический, экспертных оценок, сравнения и систематизации, факторного анализа и др. Информационной базой исследования являются законодательные и нормативные акты, другие документы и материалы органов государственной власти и местного само-управления Российской Федерации, монографии, научные сборники, учебники, научные статьи и другие публикации периодических изданий, а также ресурсы Интернет. Практическая значимость курсового проекта заключается в том, что результаты проведенного исследования могут быть использованы менеджерами различных предпри-ятий с целью совершенствования существующей организационной культуры организа-ции.